Я нашел

Наталия Трунова -Рассказова
-Я нашёл! - радостно вопил Малыш- Идём! Ну быстрее, а то не успеем!
Мы подбежали к луже
-Вот!- гордо показал Малыш - Видишь?
Я рассматривала довольно интересное отражение, а Малыш наблюдал за мной и наверное не увидел должного восхищения.
-Ты что! Не видишь?! - он не терял надежды на мою сообразительность, я пожала плечами, понимая что я ЧТО ТО НЕ ВИЖУ.
- Это же вход! понимаешь!  Это Дорожка к Гномам! - восторженно, почти прошептал Малыш и аккуратно приблизился к краю лужи, словно " берег" мог осыпаться!
Я заглянула вместе с ним, и увидела там огромный мир! Перевёрнутый,  плывущий в облаках, живой!
- А где гномы?- неожиданно спросила у Малыша
Он снисходительно улыбнулся, он знал , что я спрошу и он знал ответ
- Они днём спят. У них там все по другому! Ни как у нас. Но мы с тобой придём сюда ночью и увидим их! Только очень тихо! Так что это будет здорово!
Мы не пришли ночью, спали, а утром лужу убрали.
Малыш вырос. Но я всегда смотрю в лужи под ногами- вдруг он прав и это вход к гномикам! ))!

Фото работа Надежды Павлючковай