Хочу чтоб вы знали

Владимир Шашкин
Готовить я не умею признаюсь честно, но все приготовленное мною ем, конечно.
  Дальтоник, не вижу зеленый цвет и все, что с ним связано.
может поэтому жизнь у меня не полноценная. Но,я есть то,что я есть.
  Моя  мама, Мария Семеновна, была трудолюбивая, набожная, красивая, очень честная, а семья наша большая и многодетная.Мама родилась в селе Левенка, Духовницкого района, Саратовской губернии.
 Вечером, прежде чем лечь спать всегда молилась, я слушал её молитвы и засыпал.  У меня был старший брат, Валентин,на девять лет старше. Мы никогда с ним не ссорились. Я думаю, он любил меня. Когда мы выросли он часто выручал меня, подставляя свое плечо.
   Мама родила тринадцать детей, но в живых осталось пятеро. Дети все умирали маленькими.Кроме Валентина у меня были две сестры и младший брат Серёжа,сестры Вера и Надежда, все трое младших послевоенные. Все дети, которые умерли, родились в Левенке, кроме самого младшего Миши, он родился в Ташкенте и был последним в семье. Валентин родился в Самарканде, а все остальные, в том числе и я, в Ташкенте.
   Для чего я это пишу?
   У меня есть дочь и двое внуков, они живут в Барнауле, Алтайский край и совсем мало знают обо мне. Просто некогда было им все это рассказать, т.к. встречались мы и бывали вместе редко. Пять, шесть раз за всю жизнь. А по телефону всего не расскажешь.
   Родился я в 1940 году, 13 августа, дочка меня всегда поздравляла, в основном в письмах, по телефону и последние годы СМСками. Я поздравлял её то же таким же образом.
   Дочь моя родилась вне брака, как сейчас говорят в гражданском браке.
   Мы, по согласию с её мамой, присвоили ей мою фамилию и дали ей имя Оксана,хотя
я думаю, её надо было назвать Мария, Машенька, так зовут мою маму.
   Маму моей дочки звали Галина, фамилия Бычкова, она была не разведёна и состояла в браке с Бычковым. Бычков работал на военном аэродроме в поселке Айни,
недалеко, в десяти километрах от г. Душанбе. Девичья фамилия у неё была Живодёрова, хотя она была женщиной доброй, может немного легкомысленной.
   Пусть о своей маме расскажет Оксана моя дочь, она её знает больше чем я.
   С Клавдией Васильевной, бабушкой Оксаны, я встречался редко,приезжал навестить, т.к. Оксана, моя дочка, жила не с мамой, а с бабушкой. Клавдия Васмльевна жила в г. Барнауле на потоке,так назывался этот район города.
   У неё бала двухкомнатная квартира в пятиэтажном, кирпичном, многоквартирном доме на втором этаже. Улица Космонавтов, дом 29. По этой улице ходили трамваи и троллейбусы. Я подезжал с ж.д. вокзала на трамвае №1.
   Клавдия Васильевна жила с дедом Борисом. Я даже не помню его отчества. Человек он хороший, но Оксана, дочка, расскажет о нем больше чем я.
   А вообще, я г. Барнаул знаю плохо.Внучка, Галонька, живет на ул. Германа Титова , Оксана, дочь, в частном доме с мужем Толей, я там был, но адреса не помню.
   Вы ,наверное, думаете, зачем я все это пишу? Пишу я, мои родные,
 от одиночества,скучаю, думаю о вас, ухожу в прошлое.
   Так я  сейчас живу, мне приятны воспоминания. Прочитывая эти строчки, вам будет о чем вспомнить, так я думаю.
   Всю жизнь мы на работе, мой стаж работы 50 лет. А сейчас, когда я остался в одиночестве, я, в памяти своей, вновь и вновь проживаю свою жизнь виртуально.
   Я её не оцениваю, нет. Жизнь прошла, как прошла, ничего в ней не исправить.
   Мы рождены на этот свет, чтобы чему-нибудь здесь поучиться, набраться жизненного опыта, жизнь это школа, у каждого своя индивидуальная.
   
   Сейчас я  в одиночестве, это грустно. Я  это признаю.У меня есть квартира, пенсия, есть воспоминания, есть руки и ноги,есть память. Я способен работать, ходить и обеспечивать себя продуктами,готовить себе то, что я умею.
   Жизнь продолжается. Буду  делиться с вами воспоминаниями.
   Кто-то подумает,могли бы встречаться и чаще.
   Нет не могли. Если бы могли встречались.
   Мне хотелось встречаться с вами чаще, но не получалось.
   Я вас очень люблю, это правда!