глава 8

Мэри Кин
 Через пол часа в темницу снова пришли и вывели Ноэль из камеры, и проводив, оставили в просторном кабинете. Спустя несколько мгновений появилось пятно портала и из него вышел Великий.
- Вот это сила. - подумала девушка - так легко открыть портал не каждому дано.
- Дай мне слово чести, что все, что ты написала правда, и ты действительно проделала этот путь для поиска помощи. Учти, если ты одна из тех девиц, что жаждет стать помошницей Избранного, то участь тебя ждет незавидная.
- Даю слово, что это чистая правда, и нам действительно очень нужна Ваша помощь, командир. А про помошницу я никогда не слышала.
- Хорошо. Давай так, ты мне все расскажешь, но сначала скажи, зачем ты применила заклинание у реки?
- Я увидела двух мужчин дерущихся из-за жеребенка -пегаса, но не знала ваших  намерений, кинула заклинание и хотела позвать стражу, но заметив вашу маску, поняла, что поступила неверно и сняла заморозку с Вас.
- Так, подожди, во-первых, какого пегаса, а во -вторых почему ты решила вмешаться? Ты знаешь, что если бы не неожиданность, то ничего бы у тебя не вышло, как я вижу дар у тебя не большой. - недоуменно  спросил мужчина.
- Ну, тот малыш, что был привязан к крайнему забору возле реки, пегас. А вмешалась потому, что меня попросил мой друг. Простите, но у меня действительно мало времени, и только от Вашего решения зависит жизнь всей нашей крепости. Через пол часа рассвет, и по условию выдвинутому нам советником Неколара, будет проходить переговоры и решится судьба. Вы знаете, у нас очень мало магов с силой воинов, только защитники, и даже их силами крепость долго не продержится. Женщин и детей спрятали, но нас предал наш верховный, и врагу известно это место, а времени уже не было искать другое, так что если мы все умрем в бою, найдут остальных и наша жертва будет безсмысленной. Меня отправили к вам, а староста, который сейчас он главный, отказался сдаться и сейчас все готовятся к осаде. - Ноэль чувствовала на себе ответственность и хотела убедить Великого Война в необходимости выделения им войска. - Я понимаю, у Вас сейчас миссия еще более сложная, Вам предстоит найти императора, пока Неколар не добрался до столицы. Но я очень Вас прошу подумать, и принять меры по спасению не только нас, но и окрестных крепостей, сейчас разбив Неколара, потом не будет этой опасности и вы все свое время сможете посвятить... Ой, простите, командир, я сказала, то чего говорить не имела права - осознав, что сказала недопустимое, осеклась воительница и встала на одно колено.
- Встань, Ноэль, ты погорячилась, но я не сержусь. Вижу как сильно ты переживаешь за других, и какова твоя роль в этой ситуации, но я должен подумать. Скажи у тебя есть возможность связаться со старостой вашей крепости.
- Да, только не с ним, а со старшим магом, браслет магсвязи.
- Хорошо, ступай, тебя проводят в комнату, ты свяжешься с ними и спросишь как у них дела и что они намеренны делать и после переговоров снова передадут тебе, к чему они пришли. Придешь и доложишь мне - сказал Воин и махнул рукой, показывая, что она может уйти.
Ноэль поклонилась и вышла за дверь где ее ждал сержант.
- Иди за мной - сказал парень, повернулся и пошел по направлению к  лестнице.
А воительница по дороге успела связаться с Кристаллом
- Кристалл, ты меня слышишь?
- Слышу, что там у тебя?
- Я сейчас свяжусь с Азраэлем, буду выяснять как у них дела. А ты не знаешь, что там у них?
- Мне Петрель сказал, что пока не пройдут переговоры ничего не изменится. Они готовятся продержаться до последнего.
- Понятно. Хорошо, я сейчас с ними поговорю.
Поднявшись на последний этаж, сержант остановился у первой комнаты и сказал.
- Эта комната для тебя, в ней есть все необходимое, - и ушел.
Открыв дверь, первое, что бросилось в глаза, это решетки на окнах и охранное плетение, ограничивающее применение магии до бытового уровня.
Да, -подумала девушка - есть все и даже больше. Но все было не важно, она зашла и закрыла за собой дверь, стремясь по быстрее узнать, что творится в родной крепости.

А в это время Азраэль вместе с мастером порталов удерживал заклинание для перехода в измерение пегасов для женщин и детей. Перед этим всем собравшимся Петрель строго настрого наказал вести себя как можно тише и примернее, это конечно в первую очередь относилось к детям, но все таки место, в котрое они шли было очень необычным и оплошать там было нельзя ни в коем случае.
Перед самым открытием портала к старосте подошла Анастаниель
- Скажи Петрель, куда вы отправили мою дочь - и с тревогой в глазах ждала ответа.
- Не волнуйся. она самая сильная воительница из тех, кто у нас есть, и только она сможет убедить Великого Война помочь нам. Так что не переживай и пожалуйста последи за нашими сорванцами, что бы ничего не натворили. С твоим даром у тебя это выйдет. Я очень переживаю.
- Но зачем мы туда идем, ведь вы сами говорили, что здесь нам ничего не угрожает.
- Пойми, Анастаниель, появилась такая возможность и мы не можем ее упустить. И вы будете в полной безопасности. И нам будет спокойнее.
- Если бы Миханиэль с Янисаелем были здесь, мне было бы куда спокойнее за мою Ноэль. Где же они? - С болью в сердце проговорила женщина.
- Не отчаивайся, мы не видели их мертвыми, так что есть шанс, что они вернуться.
- Они живы, я это чувствую.
- Вот и хорошо. Надежда самое сильное, что у нас есть. Иди собирайся и готовь детей.

Поднявшись из подвала,  не говоря остальным ни слова, Азраэль с Петрелем пошли готовить пару ловушек для войнов Неколара, ведь не известно, как могут следить за ними шаманы. Тот же магический вестник или еще как. Не дойдя до назначеного места у мага сработал браслет связи.
- Азраэль, что там у вас? Как продвигается подготовка? - спросила Ноэль и тут же отчиталась - я разговаривала с Великим Войном, он сказал подумает, что можно сделать, но ему нужно будет знать к чему вы придете на переговорах.
- Хорошо, Ноэль, ты большая молодец. Я свяжусь с тобой, как только они пройдут. У нас дела нормально, готовимся к осаде. А почему ты пол часа пропадала со связи и энергия не приходила к кристалу? Что случилось?
- Я была в камере, но это не важно. Не серьезно. Сейчас займусь медитацией и буду восполнять энергию. До связи. - и отключилась.
- Ну, вот. Шанс на помощь у нас уже есть. Молодец девочка. Ты был прав Петрель, у нее талант.
- Да, Азраэль, сильная воля хороший помошник в подобных делах.
- Ты опять про это, не понимаю я тебя. Ну, да ладно, сейчас не время для вопросов, вот выживем потом у тебя все спрошу. Пошли. Нам нужно торопиться.