Друзья они такие часть 2. НАшлась собака

Ольга Кудряшова Николаевна
_Ну что ты готова?
-Да,я 3 часа просидела в салоне.
-Он должен увидеть тебя и всё забыть.
-я сама себя увидела как,так и забыла зачем всё это!
-Еду из ресторана привезли уже?
-Нет . К 7 часам горяченькое обещали доставить.
-он не должен понять.Ты выбрала не экзотику хоть.
-Нет ,всё я боюсь .
-Виданное дело первый раз.Как он сегодня себя поведёт.Так дальше и пойдёт.
-А если он меня бросит?
-не думай о плохом.После ужина устрой ему жаркую ночь.Бельё,свечи,массаж.Готово?
-Да.
-Что же ты сделала всё! если и это не поможет.Тебе ничего не поможет.
-У меня есть секретное оружие. Я приберегла на крайний случай.
-Ого. Мама?
-Нет.
-Твоя мама?
-Нет. Но должно сработать.
в 20 часов она крутилась у зеркала. Ужин на столе.Спальня подготовлена . Причёска ,макияж всё идеально.
Но было страшно. Первый раз. Как она это сообщит.А если он не простит. Но тяжелая артиллерия должна подействовать.

Он спешил к ней. Такое счастье. Вот она обрадуется. Наконец то он загладит ,тот ужас .Она не напоминает. Но видно,что страдает.
Он же не хотел. Думал обойдется. В парадной он достал комочек из-за пазухи.
Хотел позвонить в двери.Она распахнула сама,будто и ждала. "ого"-пронеслось у него в голове. Выглядела она на миллион баксов. Платье такое они вместе в бутике видели. Цена это новый телек. Макияж где то потянет на хорошие кожаные перчатки . Причёска это ещё тысяч десять.Сердце кольнуло. Неужели её мать приезжает. но дальше он додумать не успел.Она кинулась к нему выхватила малютку из рук и стала причитать.
-Масик мой.Ты вернулся,бозички,как похож. Это только его перевоплощение может быть.
По щекам текла косметика, Она уже сидела на полу ,прижимая щенка. и ревела. он
-Он пописал на меня. Это точно мой Мася. Давай назовём его Джерри?
-Ну давай.
-А принеси ему со стола кусочек индейки . Я там приготовила.
  В комнате был сервирован стол на двоих. Я отломил кусочек от индейки. Медальоны . Что там?Под крышкой пюре . Запах закачаешься. Сама бы она комки сделала. ЭТО еще тысяч 8. Что же случилось.Неужели опять племянники. После них ремонт надо делать.
В прихожей она всё еще сидела на полу. Вся красота прахом.зато счастье в глазах. Из-за собаки. А что же будет если ребёнок.Даже интересно стало.
-Дорогой ,я разбила твою машину. -она прижалась к щенку сильнее.
-Ну что разбила . Сама вижу цела.Я всё равно тебе её отдал.
-Нет. -Она вжалась в щенка новую. Из салона позвонили ,попросили приехать.
Я офигел. Это без матов не выразить.
ЭТО не подобрать без мата то.Только выдавить смог.
-Что с ней? -и сел рядом.
-Крыша.Правая дверь. Лобовое стекло. -Судя по тратам. Моя красотка потратила на себя стоимость лобового и может осталось бы. Неразумная баба. Что теперь делать.
-Ты можешь взять мою машину-Она невинно захлопала глазами.
-знаешь я пожалуй пойду на воздух.\
Я одел пальто. Посмотрел на неё . Она сидела вся лохматая , в помеченном платье. С этим мелким демоном. А мне хотелось убить их обоих.Зачем я его купил. Это вполне равноценный обмен. Не купи я собаку  простил её уже. Я посмотрел в последний раз на неё и вышел.
Вызвал лифт и услышал вой,вначале подумал щенок. Даже хотел вернутся. Но потом понял её крик. Лена ненавидела меня и мою машину . Ну мог бы вернутся ,но так устал. Постоянно эти косяки. Траты. Накосяпорит на сто рублей,а извинится на полсотни тысяч. Но машина это же моя мечта. Я ей говорил. Она же знала. А сколько она потратила.
  Ноги сами несли . Очнулся у гаража. Вот тут я её Масичку видел последний раз. И ведь столько прощал ей ,лишь бы она мне его простила. Но вот теперь у неё есть его внук . А у меня свобода.Подошёл к гаражу . Это Санин . Мы тут заговорились и пёс пропал. Я его неделю искал.Обманывал свою. Вот там мы его и нашли.Точнее остатки. Кто же его так
.Но лена не знает,я соврал про болезнь и
ГАВ ГАВ ГАВ
-Джерри-это же чёртов пёс. -Я заорал
_Мася Мася -Чёрный демон бежал ко мне всеми четырьмя лапами.С Ейчас он меня завалит. Так и вышло. Он вымахал еще больше. Этот Мася . Я лежал под ним и не сопротивлялся его ласками.
-Фу Марс ,Фу.
-Это не Марс,это Джерри. -Я не видел кому говорю. Но увидел кроссовки в кедиках не по погоде.
_Здраствуйте,-сказали кедики-Я Маруся.
-_А я дядя Саша-почему то я так сказал.
_А я Марса в том году нашёл за гаражами. Он умирал . -Вспомнив  об этом
Мася слез с меня и встал рядом с Марусей. Рост у них был почти один
-Сколько тебе лет,Маруся?
-Мне 9,но я мелкая. Не доедаю.
_А что папка не приносит домой лакомства.
Девочка опустила глаза.А я тут же понял ,что сморозил глупость. На ней вся одежда стоила пару тысяч рублей. Наверное отца и нет.
_Я одна живу с Марсом.Ой с Масей вашим. Вы его заберёте. ?
-Это пёс жены моей. Она его обожает.-Мася замахал попой . -И я заметил,что он сильно похудел,хоть и вырос. Шерсть вначале ввела меня в заблуждение.
-А как же вы вдвоём живёте?
- А мамка пила и болела и померла. Меня забрать хотели в детский дом. А мне ребята рассказывали.как там плохо. Все обижают и старшие и взрослые. Я сбежала и собаку нашла. Он дышал тяжело и кровь была везде . Из дома ночью принесла одеяло и пальто и всё что нашла от мамки.А еду на рынке воровала. Потом вот поймали и я про Марса рассказала .Мне на рынке помогать стали . Нас домой отвезли. С опеки приходят.Так Марс их не пускают,я им покажу еду и уроки , а сони мне одежду приносят . Только всё равно обманом забрать хотят. Им квартира нужна.
-Ну знаешь .Раз ты спасла его -Я погладил лохматую бошку-То он твой.-Марс ,а он теперь Марс понимающе закивал и облизал Маруську.
Придётся к Ленке идти. Как то надо с девчонкой решать. Она такая тощая и одета бедно. с первой женой хотели ребёнка ,даже представляли нашу Машку.Нашей тоже было бы столько,да только Женя вруньей оказалась. Мечтать мечтала,а как залетела на аборт побежала. Сколько она их сделала не знаю. И от меня ли. я тогда зарабатывать начал,а она к наркотикам пристрастилась. Вылечил . Выпивать тайком стала. А потом сказала,что не хочет она детей.Мол психика не та. И тут  согласился. А она забеременела. Упросил родить. Обещал и няню и мать и что она может жить как и раньше. А она сбежала перед родами с каким то бывшем парнем. Оказалось сидел он,когда мы поженлись. Вот столько же было бы моей Машке. Но слухами земля.
Мы шли . Молчали.
-Ну вот мой дом.Наш-она погладила пёсика.
_Вы извинит,но я не позову вас . Посторонний дядька. Извините. И она смело посмотрела мне в глаза.
У меня от боли всё перевернулось.
Вот так Женька на меня смотрела,когда врала и боялась сказать. но повод разный.
-Ладно ,вы идите с Марсом спать.А я завтра приеду часа в 2 к тебе сюда. Ладно?
-А зачем?
-Ну как Марс наш пёс,так вроде ты его спасла . Надо кормить его хорошо. Буду еду привозить.И тебе платить .
-За что?
-Ну как ты же его выгуливаешь,расчёсываешь. Сколько сил потратила на его лечение и выхаживание. и за то что он живёт у тебя.
-А ваша жена не будет злится?
-У неё маленький Джерри есть.Внук нашего Марса. Я пока ей не скажу ничего. А потом поговорим и она любит его не обидит спасительницу его.

Лена сидела  комнате . Свет не зажигала,а свечи прогорели. Было почти 12 . Он не позвонил. Пришёл бы давно. Значит доканала. Всё траты неумеренные.Вот был бы сын или дочка на него и время и деньги уходили бы. А они сошлись и нет у них детей .Да и не будет уже наверное. После того случая. Она заплакала и прижала собаку к щеке.
Врачи столько денег вытянули.Постоянно обнадёживали.Вот чего он вызвал её лично серьёзно ,конечно .О бесплодии сообщить. Год назад сказал :"извините шансы 1:1000 лечение не пошло в прок. Хуже стало.Год у вас и шансы совсем исчезнут. Она тогда так ревела,что простила Джерри . Пошёл с мужиками в гараж и собачку взял.  Я от врача приехала и плакать не могла. А тут собака.Бедный мой сыночек  не по нему я так и ревела.А по мальчику единственному Умер при родах. Вот тогла познакомились с мужем. Но он просто навещал. В гости заезжал. А потом я Джерри завела .А ему папа нужен был. Правда приходящий . Всё так запутано.Лучше забыть и Масика и папика. С мелким будем учиться жить без папы и без денег.Хотя почему это без денег. малышу питаться надо. И квартира . Алименты пусть платит. Дверь .Она аж вздрогнула. Прибрать не успела.По полу валялись остатки истерического припадка.
Я вощёл в квартиру и сразу понял,что она опять сорвалась. Было противно. Сколько можно. Я лечил её.А она не пыталась успокоить свои долбанные нервы. А врач сказал,беременность легко должна наступить. Видимо барьер психологический из-за сына. А я этого ребёнка лично хоронил. Мне его за моего выдали. Пока в коме  была. А потом выяснилось,что мальчик её,а где моя жена и дочь никто не знал. Но по справкам  здоровье пояснили,что первый же мороз моя девочка не переживёт. Родилась она слабая. С пневмонией ,долечить не успели. А лена одна осталась . Думали не выживет,вот и впихнули мне её сынишку. Что бы и я погоревать мог и младенец похоронен. Вышла она из комы тогда и всплыло. Поздно было девочку искать. А на могилке так и стоит моя фамилия. А она всё истерит. Я зашёл в комнату. Что же за дура.Давно бы родии и сына и дочь,хоть троих ей сыновей только бы захотела.А она лечится и всё в пустоту.
_Давай вставай-Я взял её за руку.-НА тебя смотреть страшно,
-Ты уйдёшь от нас?
-Да,но временно.
_А квартира?
-Живите и алименты буду платить.
-Ты врёшь про временно?
-Не знаю Я . Отстань . Если бы не твой срыв.Я шёл к тебе.Но мне хватило первых лет.
_Я больше не буду. \
-А что будешь пить? как тогда или что вены резать каждый день ?Или ...-я не стал продолжать.
-Я честно не буду.Я из-за другого. Я из-за тебя психанула..Я правда не из за него. Ты не бросай нас .
-Хорошо. Спать иди.
Почему то я ей поверил. Но если она не захочет приёмного ребёнка,я разведусь. И никакой квартиры.

С утра позвонила моя кузина .
-Алло.Ну .что Ленусик,он простил?
-За что?
-Ой,это ты.

-А Лена?
-Так убил и разрубил . Машина то за 3ляма . Ремонта там на полляма. А твоя подруга на себя сотню потратила .Я бы мог в ремонт вбить.Вот и решил на органы пустить.
-Ты же шутишь?
-Про органы да. Они у неё не свежие.
-Вы разводитесь?
-Пока нет.
Я подумал и решил поделится с сестрой подозрениями.Мы были близки друзья раньше.
-Марина. Ты чем занимаешься сегодня после двух?
-А что ты хочешь вывезти тело и закопать?
-Ну можно и так сказать.
-Ну поехали.
-А не жалко.
--Брат ты мне или не брат.А Ленка .Ну на другой женись.

В машине пахло ссаной собачатиной. Началось.Тот масик полгода гадил .Теперь этого терпеть. Ну ладно .Подошла лена.
-Ты отвезёшь меня к врачу?
-Нет.
-Почему?
-А потому что моя машина разбита в хлам. Кстати почему на тебе не царапины?
-А ты хотел,что бы и я в хлам.
-Лен я про то что произошло
-Ну на неё сверху упал тяжёлый предмет.Очень тяжёлый.
-А где ты была ?
-Тебе её с салона надо было вывести.
_Я сюрприз хотела тебе сделать . А там такое случилось. Короче я там положила записку на столик.
-ЭТО насколько дорого?
-Я доеду сама.
Я вышел из машины и вернулся домой. На полу валялся листик.
Упал.как обычно. Записка с глупостью.
Я стал читать
"Дорогой,я не хотела. Прости. В твоей загородной избушке Случился ремонт. Я хотела к Новому году Подготовить тебе праздник и Пригласить родню.Но там ужас творился. Наняла рабочих. Они позвонили и попросили срочно приехать.В салоне требовали забирать машину.У них она не могла стоять. Я поняла,что придётся ехать на новой тачке в наш домик . Это недалеко ничего бы не случилось . Но на неё упал рояль. Да рояль. Можешь не перечитывать. Рабочие нашли на чердаке хотели вытащить его . Он застрял . Надо было ломать окно . По глупой случайности. Как только я вышла из машины стенка треснула и упала на машину ,следом рояль. То что ты видел,это же после мастерской. Прости нас. мы не хотели. Маринка надоумила чердак разобрать. И еще мы банкроты! Да да у нас ничего нет. На ремонт и на перестройку дома. На лечение. МНЕ пришлось продать свою комнату.Маринка к себе прописала. И еще мы ей должны 300 тысяч. Если бы ты не купил авто. У нас неплохой капитал был.Но теперь это хлам. Прости.И куча долгов в придачу. Я наверное поживу у Марины. Ты когда злиться перестанешь накорми Джерри. Куда я с мальчиком в чужой дом. Я продам подарки мне хватит пока. А ты справишься. Найди себе ту кто оценит .А я транжира и вдобавок лечение не помогло. Но если простишь я подожду года 2-3 не больше. \
Хотя ты злиться будешь дольше.
На столе лежали счета и расписки. И обручальное кольцо. Если его продать можно отдать Марине долг.
Точно Марина.Мы  же встречаемся. И Маруся ждёт.
Уже четыре почти.
Я приехал на место встречи и никого не застал.Хотел позвонить и обнаружил смс.
" я опоздаю часа на три.Скинь адрес где и во сколько "
Пришлось ехать обратно.Марс сразу меня увидел.
ГАВ гав.  А Маруську не видать.
Марс подбежал и поласкался. Потом повёл меня к парадной.
Я Маруся\,ты где?
-Проходите в кухню.я обед варю.
-Пахнет вкусно.
- А ты же говорила,она выпивала.
-Да ,но не часто и я нет знаю. Болела она часто. Но я всё по дому давно научилась. Мама мне с 4 лет говорила,что если я не буду ей под руку попадаться,когда у нее болит что то. То лупить меня перестанет.
-ОНА била тебя?
-Иногда. Я лезла к ней.
-А потом поняла,что надо тихо сидеть. Если есть хочу сама возьму. спать когда спокойной ночи кончились. А мама сама позовёт . Вот она научила как хлопья сделать. как бутерброд. как разогреть суп. и вот.-
достала поварешку и стала наливать в огромную миску что то типа супа.
поставила на пол.

-Это для Марса. Приходится пожиже разбавлять. там мясо и перловка и обрезки овощные.
-Маруся,а ты сама горячее наливаешь,и газ сама?
-я давно умею.вот наш ужин .
 увидел сосиски .Красиво порезанные.Сердце сжалось.
-тоже мама научила?
-Ага.Она любила ровно и красиво. Я ножом с вилкой ем сколько помню себя.
МЫ поднялись наверх.

-А на троих хватит?к нам гостья приедет.
-Ваша жена? а она Марса не отнимет.
-Нет моя кузина. мы с ней тайны хранить умеем.
_не на троих мало. Я могу ей супа налить от Марса.
-отлично хочу посмотреть.
И ведь мы так и сделали.Марина не подозревая,ела суп и хвалила.
Потом мне шепнула,что овощи плохо почищены и перловку она не любит. Но вот вкусно вкусно.
Я промолчал. Марс только рычал пока она ела . с его миски. Ну отомстил за дачку сестрёнке.

Девочка показала мне свои куклы.Хорошие импортные дорого стоит такая одна,а у неё коллекция. И приставка у неё была.Мама покупала её много хорошего .А потом воровала на лекарства.
Поэтому у Маруси был собственный сейф .
-Мама установила и велела ключ не отдавать ни при каких обстоятельствах.-пояснил ребенок.

Потом мы поужинали .Я продукты покупал и готовил. Когда Маруся уснула. Марина сказала,что не верит в такие совпадения.
-Не она это. Я тебе говорю подстава. Делай днк  сам и под чужими именами.
-А кто это тогда?
-а ты у Ленки спроси. Она только про Женю столько знала.И ребёнок небось ей приспичил. Что бы не разводится. Сам знаешь какого они поля.
-А может ты днк сдашь?мы же родня. Если у вас будет родство,то и у нас будет.
-ну ладно.
\А Лена приехала домой и ждала своего мужа .он не шёл.Неужели клюнул на эту девчонку. ВОТ я дура зачем она нам теперь .У нас будет сынок.У нас будет свой ребёнок.А что Маруся.Так она ей не говорила ничего. Просто нашла Женю. И та сказала,что это другая девочка.А та умерла и правда мелкая она.План был тупой привязать к себе марусю и потом представить её как дочь потерянную. И дальше лечится. Не Маруське она бы мамой стала. но а вдобавок она такая как мечтал папа наш. Но вот чужого ребёнка из дет дома он бы не взял.Мы же лечимся нам нельзя переутомление будет. Никак я сама себя обманула с этими долгамию Но я же беременна и мои оба масика живы. Как тогда она ловко Джерри у гаражей оставила. бедный мальчик . Каждый дент его искала. нашла еле живого и Маруське показала собачку.
Она сидела однаю. Он так и не приехал. Марина скидывала.Потом прислала смс " отдай долг". неужели муж всё решил с разводом.ИНаче с чего Маринке так вести себя. И никто в целом мире незнает,что она не одн.НАдо так неждать уже .Столько проблем. А он получился.
Через несколько дней деньги кончились.Ехать к Марусе она не могла. Марина выключила телефон или номер сменила. Я поехала на дачу.Хотела посмотреть тачку . Её не было. Рабочие были другие.
Они сказали их девушка нанимала и предупредила посторонних не пускать. А дом это её теперь.Видимо за лолг отдал. Что они молчат. Надо искать работу и жильё. Он же муж мой. Позвонила .
-Алло ,Лена,ты по делу? или что?
-я узнать как вы?
-Хорошо.
_А ты где живёшь?
_ С девушкой юной.
-Ты на развод подал?
-Нет.А надо?
-Ты же ушёл.
-Я к дочке ушёл.
-Она не твоя дочь-начала и осеклачсь.
-а ты откуда знаешь?
-Ну у тебя не бвло детей-выкрутилась Лена.
-А теперь будет . И ей мама нужна.
-Марина.
_ Марина ей тётя. А мне надо документы делать .Ты жена мне. и мать ей.
-А если я не хочу.
-Ты от собственного ребёнка откажешься?
-Отсвоего нет и я.
--А если она только моя то тебе не нужна?
--Нет что т
-Тогда я подам на развод и дочь отберу
он разозлился и бросил трубку об пол.
Лена стала перезванивать.Номер недоступен.
Она погладила живот" ну вот мы и одни с тобой"

-Э ты чего сделал то?
марина кинулась собирать телефон.
-в хлам. Ну вот и так денег нет.
-она сказала что ей не нужна её дочь.
-Но её сын умер . она к нему ездит.
-я спрсил мой ребёнок будет моим ?она сказала неьт. и сто то про своих.
_ а ты уверен ,что так понял её.
_ДА она эгоистка всю жизнь только могилу пустую любила.Никого не щадила.
-Так дай ей шанс.
-Нет я ей потом всё расскажу.И марин прости ,но дачу продать надо.ТВои деньги я верну. а мне надо уехать отсюда и квартиру я пролдам. ты этим займёшься.
-А где она жить будет?
-Не знаю. Тратить умеет . пусть и заработает.
-Но она имеет право знать.
-А она и узнает,когда работать и думать не о себе научится.Я ей мелкого отвезу.пусть хоть о собаке заботиться.Нет ты отвези.Хотя нет я в с уде ей отдам ,как уступки,а вначале крови попью.


-папа ты что не хочешь ,что бы мама с нами жила?
-маруся твоя мама заслужить должна быть нам мамой. мы её обязательно заберём и подарки купим и прстим . но после .

На новый год Лена решила порадовать мужа и приехать на дачу. Что бы помириться.
Но дом был пуст.ремонт заморожен.Сторож при въезде сказал,что дом продан. вскоре и квартиру пришлось покинуть. продана . Как обухом по голове. №дня вам на сборы. Ни к Марине ни на дачу.и своя комната продана.
-Девушка,вам плохо?Что с вами?
-Я беременна и муж продал вам нашу квартиру. а мне некуда идти.вот и перенервничала видимо.
-давайте тогда сегодня выезжайте. я вам скорую вызову. а вещи привезу куда скажите.
 Ну ладно хоть пока вбольнице. Через три недели врач сказала
-извините.Знаю ваше положение,но надо выписывать.Я договорилась с терапией.там возьмут на три дня,для профосмотра . Типа вам кататься далеко и тяжело. Но жильё ищите.
Решила ехать к марусе. Всё рассказать и просить о прощении. Но дверь опечатана. Соседи не порадовали.
-Съехали еще до нового года.
Тут позвонили из суда .Сказали придти по разводу. Мир мой сошёл с ума.

Пошла я тогда к старой подруге. мы вместе все дружили я она Женька и наши парни . точнее Эд у нас  один на всех был. Он был влюблён в Женю и к неё приехал,как откинулся.
мы все там курили травку. И беременность У нас одновременно случилась.Но я когда узнала,что у жени муж есть обрадовалась. А оказалось и Эд с ней был.
Я точно от него была беременна ,а Женя не згнала. А эд переключился сразу на Элю.
Дверь другая неужели она съехала.
-Кто там?
-Лена  это.Эль открой.
-Привет
-Эдик?
--что пришла ?
-Жить негде.
-И чё
я разревелась.
-Ну ладно заходи. элька придёт ща
-Вы торчите что ли?
-Ну балуемся.И это при Эли со мной не вздумай флиртовать. Я с ней . У нас семья. я люблю её. а она до сих пор вас с Женей припоминает. \
-А с Женей вы виделись?
-Да бывало пересекёмся на мутках. Она завязала девку растила мою.
-А ты кого родила тот ?
-Сына ю
-как назвала?
-Он умер я его и не видела. в коме была.
-А ну надо помянуть .Может дашь на бутылку то.
Так и осталась. Они торговали. каждое утро из-за наркоты ругались,Мои деньги вытаскивались на еду,на выпить,на свет,на газ.
-Слушай ты по дружбе живёшь. Давай ты или сваливай. у нас денег нет столько ил помоги.
-Чем?
-Ты же видишь мы ругаемся и кайфа не хватает и денег должны только. Давайте станешь рулить.нам выдавать строго станешь. и деньги себе заработаешь.
В июле мне надо было рожать. Позвонили из суда по разводу. И деньги срочно надо было отвезти . Я распланировала . И оказалась в день родов в сизо.Это же был день суда.
 Я отвезла деньги . Позвонила Эли и сказала ,где закладка. А через полчаса мне позвонил Эд и сказал,что элю приняли,но она скинула. я поехала и приняли меня  ночью к нам эдик присоединился. Утром мы отмазали элю и на ушла к детям. кто же знал,что меня не выпустят.
На развод я не пришла получается. наверное развели. Рожать пришлось самой. Но я так испугалась за сына,что орала как резаная. и успели как раз . Через погода нас выпустили под подписку. Я пришла к эли. она пустила. пить стали . Денег не было. Вспомнила,что вещи оставались в квартире.позвонила хозяйка сказала,что у неё всё снесено на помойку ми хлам ей чужой не нужен. Но у нё есть для меня деньги от бывшего мужа и документы. а еще номер телефона.
вкратце я позвонила и мы договорились. При ехала Марина. попросила показать руки. Я сказала,что это Эля забрала деньги и Я не ем. Марина поехала со мной убедится.
-Привет ,Эль. Ты одна наркоманишь?\
-_Я просто расслабилась . мне денег Ленка отдала за моё добро.а так я пивко пью.А Ленка и пива редко пьёт . кормит же.
В этот момент заплакал Леня .
-Это чей?
-Мой -соврала Элька.-Но Марина уже несла мелкого.
-это лт кого?наших?
-Да.
-А что же ты прятала.
-Я в сизо полгода сидела. А до этого я вас везде искала ни следа.
Если бы не пустили старые друзья.
-Собирайся поехали домой.
-НЕ хочу я . Меня не ждёт он небось.
- Тебя дочь ждёт.
-ОН удочерил Марусю?
-Нет опеку взял. При тебе бы всё получилось . Всё таки мать родная.
-Кто?
-Ты.
-С чего бы.
-Это Женина тайна.
-Это вообще не тайна-ляпнула Элька
-Что значит не тайна.
_Так у нас  от Эдика дети. Только у нас уговор он тех не поминает и я тоже.
-Ну Женина дочь его дочь?
-Женина дочь умерла от пневмонии в 4 дня. и Женин  сын тоже умер сразу.
А вот твоя Маруська Живее всех живых была. Она и подменила мальчика будто родила двух девок. В родилке ей записали только одну девчонку ,вторую там оставить предлагали. Она согласилась,а ей больную подсунули. Она пришла .А ей говорят вам что делать нечего . Ну мол ребёнок один был. Она покивала и выкрала твою девку и ко мне притащила. Так я год её тянула. потом она забрала. прятала. а Эдику соврали что от мужа. Женька же сбегала то не к Эдику. Он брат её. Наркотики нас всех сводили. А Про тебя  сказали,что помрёшь,вот и растили девку твою.Но ревность меня жрала . Забрала Женька.
новый год.
Получил сегодня письмо от тебя .Не плачь. Я нанял адвоката. Обещает сократить срок до трёх лет условно или посёлка.
дети здоровы. малой по ночам плачет маму ищет. Маруся о тебе каждый день говорит. Масики наши ,тоже ,скучают. Джерри младший почти догнал старшего. Мы любим тебя . Всё налаживается. Маринка выкупила дачу обратно. Я купил машину бюджетного класса . С наступающим новым годом. ЖДУ с нетерпением милая моя соловушка.

Вот так закончилась эта история с собакой. Многие вопросы остались открытыми. Но Я хотел рассказать о том ,как Исчез и нашёлся наш пёс. А остальные тайны мне Эля рассказала .