Как я свою Каризму починила

Аля Татарская
В преддверии апреля настала пора менять зимнюю резину на летнюю. Заехала в ближайший  шиномонтаж. Пока  я пряталась от ветра в своей  Mitsubishi carisma,  ребята на редкость  быстро перекидывали  колеса.

            Владелец соседнего  джипа со  следами бурной молодости на лице,  с деловым  видом,  не  спеша обходил мою  машину. Вид этого  старого "нового русского" оставлял  много место   для фантазий. Я  чувствовала  себя как рыбка,  вокруг которой сужались  акульи  круги.

            Надо отметить,   что  в тот день  я выглядела хорошо. Высокий  сапог,  брючки по ноге, светлая приталенная  курточка,  красиво повязанный шелковый  шарф. И придав себе  самый независимый  вид,  браво  восседала за рулем.

            -Выйди-ка  сюда,-  раздался голос  с улицы. Я и оторопеть не  успела,  как  выскочила  из  машины.

            -Ты  видишь,  что   у тебя задние тормоза не работают? Колодки не прижимаю!Я стою  и  пытаюсь понять, про что он говорит.

            -Задние  тоже  дисковые. Совсем не прижимают. Видишь, передние  блестят,а задние как будто проржавели. Трения нет. Вот  телефон  сервиса - пиши.

            -Так  я только передними торможу?- начало  доходить до меня.И как же  я так  езжу?Осенью, когда  меняла резину вроде  не было  такого.

Старый новый русский  обошел машину   спереди.

            -Вот  здесь  что  болтается?

-Где?- с удивлением спросила  я,  пытаясь разглядеть  свою  машину  его  глазами.

 – Я банкир на пенсии. Сервис  финансировал. А до  этого  у меня  свой был.  Точным  движением руки поставив бампер на место, продолжал он.

            -За машиной-то  следить надо - произнес  он, но как-то так по хозяйски,  что мне обидеться не пришло и  в голову. Старый новый русский занимал  так  много пространства,  что на его  фоне моя машинка  выглядела  игрушечной.

 – Здесь  фартук надо поправить, - продолжал он экспресс диагностику,  совмещенную  с мелким ремонтом. – А здесь  что  случилось?- указал он на  вмятину на заднем крыле?

            -Да вот оставила на ночь  у  подъезда,  а утром  смотрю - вмятина.

            -То ли каблуком,  то ли «Газелькой»,- исследовал он странную конфигурацию на крыле.

             -Я уже  две недели по  сервисам езжу. В бюджет не  укладываюсь никак. В надежде реабилитироваться,  ответила  я.  Его  живой  интерес к  авто был  для меня непостижим. Это понятно, конечно,  что  мальчишки  с детства до  старости  играют  в машинки.  Но столько  азарта было  в его исследовании. Вовлеченность,  пожалуй,  самое подходящее  слово.

            -Открой-ка багажник!- сказал он. Я уже почти простила  ему манеру общения.

            -Вуаля!- я моментально  выполнила приказ. Его напор и энергия  явно передались  и мне. Как же  неверно  думала  о хорошем  человеке,  отметила  про себя я.

            -Да  что тут налаживать? - сам  себя  спросил  он. Едва  я успела поднять брови,  как он, собрав  руку  в кулак,  величиной  с детскую голову,  тремя  ударами изнутри выбил вмятину на крыле. На моих  глазах крыло  приобрело первоначальную  форму, как будто это была консервная банка. Он продолжал наносить  удары,а я хохотала от  всей души.

            -Ну, вы даете! Вот  сразу видно, профи! Да  вы же мне кучу денег сэкономили! – сквозь смех  вставляла я. Давненько  так не смеялась.

            -Да ерунда,  что тут ремонтировать- то отряхивая руки,  сказал он.

К этому времени колеса  были переобуты. Мальчишки  складывали  все по местам.

            -Спасибо вам  большое, с искренней благодарностью и восхищением смотрела  я на старого "нового русского". Когда  же я научусь разбираться  в людях, думала про  себя. Такой  клевый дядька. Я прямо  светилась от радости.

            -Меня Вячеслав Иванович зовут.- Представился он. – И мой  телефон запиши…

2014г.