Горит душа

Виктория Ровнина
А я... я горю, вновь или опять, как Вам удобно... но я горю... это чувство в груди... что с ним делать? Как и куда выпустить всю энергию?? Закричать? Громко, сильно, как кричат психи? Наверно... хочется порой именно этого...
Скоро... скоро я взорвусь... светом... я сумасшедшая...? Плохо? Или хорошо?... это уж для всех по разному... тот кто любит покой, порядок и порядочность, опрятность и сдержанность, для такого человека поступок заорать во все горло, или мокнуть под дождём, подставляя лицо крупным каплям- безумие, сумасшествие, для них это не в порядке вещей. Они будут думать, что это очень глупо, что потом может болеть горло, что ты простудишься.
А я скажу, ну и что с того? Пусть заболеешь, но не многие способны делать такие, казалось бы детские поступки. А все почему? Люди забыли как можно жить. Они серые, тусклые и скучные.
Но есть те что горят... изнутри. У них горит душа. И именно такие люди настоящие, способные любить, способные жить. Они не думают о последствиях. Они живут сейчас. Тут. В эту минуту. Они ищут способ быть счастливым. А точнее не ищут, они по своей натуре счастливы. Им не нужно много, потому что во всем видят прекрасное. Такие люди обращают внимание на мелочи.
Они не совсем собранные, они могут случайно поступить так, как другим было бы до жути стыдно. А им... им не будет стыдно... они посмеются и все) и такие люди, те что горят, хотят зажечь всех, им жалко людей которые не могут расслабиться, которые бояться общественного мнения, им их жалко, ведь они не живут... они существуют...
 И все же люди, которые как я сказала существуют, в глубине души хотят быть такими же беззаботными и счастливыми, как те, что горят...

22.02.2017г.