Про новый год

Фарапонов
Вот бывает спрашивают меня люди, ты где встречаешь новый год? Да я не встречаю, говорю.
Как?! Почему!? Разве можно? Ты чё сектант!?
Вот бл*ть если его не встретить, то он что? Не придёт? Или бл*ть придёт, но не очень? Или ты как бл*ть думаешь, если я его не встречу, то некому больше? Да, в таком серьёзном деле в этой стране надежды нет ни на кого. Или если его встретят без меня, то он обидится? Или бл*ть заблудится? Дороги не зная...
А вот я давно уже заметил закономерность одну. И говорил об этом людям. Но смеются бл*ть, думают шутка!
Вот когда новый год пройдет, просыпаешься на следующий день, а он них*я и не новый. Всё тоже самое. Ничего нового. Те же проблемы никуда не делись, та же унылая работа. Те же рожи, что и в прошлом году. Ё*аный день сурка. Все дни как один. Одинаковые. С лёгкими вариациями. Вот только вроде пятница пришла, и х*як- опять понедельник. Вот вроде только понедельник был, и оп. Пятница. Сраная пятница. Е*учий понедельник. Оп. Снова пятница. Опять понедельник. А, нет, ещё чистый четверг. Чистый бл*ть до скрипа. До зубовного. А жизнь бл*ть проходит. И всё сука мимо. Обманываем себя, вот типа, новый год. Ща встретим и заживём... Так и крякаем в конце, них*я не поняв...
Но кое что меняется всё-таки. Цифра. Меняется только цифра. Вы празднуете изменение одной цифры. Математики х*евы. Вот бл*ть на одометре твоего авто когда цифра меняется, ты бежишь бухать? Или счётчик в подъезде, который расход электричества меряет, а? Х*ли раздули? Ещё старый новый год, новый новый год. Ну да, кому-то выгодно. Жратвы продаётся... Ненужной х*йни друг другу надарят... Ложить уже некуда.
А я не распечатываю. Кому-то на следующий год подарю.))) Попадал правда. Дарил хозяину. Хорошо не ворованное. Ну и отмаз придумал быстро. Научу.
Когда даришь подарок, и понимаешь, что лажа случилась, говори: видишь, я помню что ты мне подарил. Ведь раз человек что-то дарит кому-то, значит ему эта вещь нравится, значит хочет себе такую. Бл*ааа, заё*ся искаааать. Всяких полно, но вот точно такууую... Сбился с ноооог. Ну и бла бла бла. Даже если не поверят, будет весело.
Ну традиция, скажете. Чья бл*ть традиция? Кто её выдумал? Когда её придумывали, меня них*я не спросили. Согласен я, не согласен. Навязали мне в нежном возрасте, когда я них*я не понимал. Вот и исполнять не мне значит. Ещё подкупали. Дед мороз тебе под ёлочку принесёт. Но. Только если ты будешь хорошо учиться. Какой на х*й дед мороз!? Мужик! Что у тебя с лицом? Ты бл*ть что, ртом поймал енота? Ну так отпусти. Ну или глотай там, я не знаю. Х*ли так ходить.
Да, и кому нах*й учиться? Мне? Ну тогда то точно мне на х*й не надо было. Родителям. Которых тоже собственно на*бали. Превратили в слуг системы, а мне они соответственно надзиратели. И так по цепочке из поколения в поколение. А они так до сих пор них*я и не поняли. Если вдуматься, то ребёнку(пока он ещё слаб) дают знания, фактически навязывают, причём если надо, то в очень жёсткой форме. А потом, на экзамене когда спрашивают, на х*й никому твоё мнение не надо, чувак. Какое у тебя на х*й мнение? Кто ты вообще бл*ть такой? Отвечай как написано. Не х*й думать. Учи. И знания эти определённого формата. И прессинг этот продолжается много лет. Ну сами считайте, школа там, пту, институт. Ну типа программируют нас. Особо одарённых по двадцать лет. А потом, в реальных жизненных ситуациях, мы действуем, принимая решения, основываясь на наших знаниях. Нашим навязанным представлением о мире руководствуемся. Ты должен быть предсказуем, чувак. А то тобой управлять трудно будет. А сотней миллионов таких? Убивают творческое мышление в тебе кароч. Прививая автоматичность. Роботов делают.
Нах*я мне такие традиции, которые давно превратились в обязанности? Коих у всех у нас и так до еб*ни. Не, может когда начиналось, всё и было клёво, может и не так всё задумано было. Ну, теми кто придумал. Но теперь во что превратился этот праздник, на х*й не надо.
Ну что пожелать то вам? Банальностей разных не буду, вы их и так зае*ётесь слушать в эти дни.
Всех благ? Каких на х*й благ... Если материальных, то понятно кому их сейчас львиная доля достаётся. Сволочи разной, которая верх одержала. Получится им пожелаю. Не, не буду. Хорошим людям на Руси сейчас плохо. Долгих лет? Зачем? Подольше страдать? Ну и получается здоровье крепкое то как бы и не надо. Ну зачем оно, если жизнь коротка?
Позитива может? Модное слово. Ну да. Позитива. Ну больше нечего просто. Деньги спи3дили. Год них*я не новый (и здесь нае*алово). Долго жить незачем.
Вот такой вот позитив.
Ну а если серьёзно, то желаю чтоб год пришел всё-таки новый). Желаю всем, и особенно себе. Мне очень надо...
Ну и всё-таки ДОЛГИХ ЛЕТ ВАМ, СТРАДАЛЬЦЫ!!! Крепкого сексуального здоровья и другого! Бабла для побеждения зла! Бл*.. Побеждение. Есть такое слово? Как правильно. Ну не для победы же... Во! Бабло, для того чтоб победить зло! Ну и себе немного пусть прилипнет(как это по русски). Любви. В хорошем смысле и в другом)). Ну и чего сами захотите кароч.
А я спать, я прогульщик...

P.S. Праздник надежды. Надежды на перемены. К лучшему конечно. Ну-ну...

Здравствуй дедушка мороз
Ряженый бухой барбос
Сколько стоит твой визит?
Недешовый паразит

Что в мешке твоём х*йло?
А, закуска и бухло
А подарки что, забыл?
Ё*аный ты гомодрил

Это-ж праздник бл*ть не твой
Что же ты такой бухой?
А, через Ирландию
Прямо из Лапландии?

О, ирландский вискарёк
Доставай скорей дружок!
Кончился? Простужен?
На х*й же ты нужен...
©Фарапонов