Я - Великий Хан Глава 4

Владимир Чугай
               
В одну из ночей, лаская свою возлюбленную, я вдруг услышал грубый женский голос:
- Ах, кобель старый, ты не даешь мне сегодня спать, все бормочешь про какую-то сучку, свою возлюбленную Гюльчатай.

И в тоже мгновение я почувствовал пощечину.

- Гюльчатай, что с тобой? Это же я твой Повелитель, Великий Хан.

- А, так ты же еще повелитель и какой-то там хан. Я тебе покажу Гюльчатай, я тебе покажу хана, козел ты плешивый.

И снова увесистая пощечина.
Не понимая, что происходит, я вскочил, открыл глаза. Где я? Какое-то небольшое помещение, это не моя ханская опочивальня. Передо мной стоит полная пожилая женщина.

- А где моя Гюльчатай?

Опять крики и пощечины. Я, наконец, проснулся. Моя прежняя комната и жена Дарья. «Надо что-то придумать», - подумал я.

- Дарья, не шуми. Сон приснился, как будто я артист и играю роль хана, а Гюльчатай – одна из моих жен.

- Посмотри на себя, старый уже, а в голове одни бабы.
Я уныло побрел умываться.

 «О, ужас», - подумал я, глядя в зеркало. Щеки пылали огнем от пощечин, а под правым глазом красовался синяк.

«Хорошо быть Ханом, тем более Великим», - с грустью подумал я.

              Апрель 2018 

                Продолжение:   http://proza.ru/2020/11/28/1685