Кошачий гон

Писной Андрей
***
Кошка серая бежала
коридором в полутьме.
Темнота её съедала,
кошка снилась мне во сне.

Я хотел догнать, погладить,
успокоить сердца стук,
Но во внутреннем разладе...
Задыхался я от мук.

От клубка противоречий.
Ощущения "Нельзя".
Предсказание, предтечи,
"Шах!" на белого ферзя.

Что-то спящего держало.
Будто некая игра!
Подсознание визжало
Эта кошка недобра.

На стене часы рычали,
Как бенгальский белый тигр.
Слуги Хроноса, скрижали,
В временной попали вихрь!

Кошка серая бежала
Растворяясь в темноте.
И отчаянное мяу
Билось эхом по стене.

Капли капали из крана,
Как удары гильотин.
Просыпаться ещё рано.
Снова я во сне один.

Фазы резко поменялись
и полился дикий бред.
Тени теней догоняли.
Ночь,
   давил собой рассвет.

Капилляры расширялись
Красным фосфором горя.
Отражались магистрали
Морем алого огня.

Наконец, конечным вздохом,
Оборвался этот сон.
Почему внутри так плохо?
Сон навеял Лепрекон!

Я раздвинул быстро шторы
В будуар впуская свет.
Вижу, серый и матёрый,
Взгромоздился кот на ветвь.

И со старой кривой груши
Смотрит злобно на меня.
Ночью будущей - удушим,
Будет сразу два кота!

Где-то в жёлтой вертикали
Чёрный плещется огонь.
Нам тебя ведь загадали,
Заказав кошачий гон...