Кушать подано

Сергей Александрийский
   "Есть или не есть вот в чём вопрос" Люк Яхве

... Вы замечали, с какой нежностью тигр, обхватив лапами словно детёныша -- плод своей утробы, облизывает обречённую на съедение антилопу? Через время её плоть станет его плотью, её кровь его кровью, её жизненные соки превратятся в его хищный оскал перед прыжком на следующую жертву. Дрозд давится сверчком, звезда пожирает звезду, "черная дыра" заглатывает галактику.
    И всё повторяется снова и снова.
    Дрозда скармливает птенцам орёл, победитель вырывает сердце у поверженного, клетки рака оставляют от тела живой скелет -- ничто заглатывает нечто.
    Какое великое таинство всепожирания...
    Замкнутая пищевая цепочка продолжается и в циркуляции духа -- ад на поверку оказывается котельной рая. Святость живёт за счёт порока. Абсолютная Любовь сияет короной ненависти к тьме. Все алтари мира, разинув пасти, блестят клыками свечей для вечного обмена жертвой между Небом и Землей.
    Дуальность стремится к максимуму отчуждения, но на пике всегда обнаруживает себя как повязанное кровью единство. А ведь в холистической модели ничего иного и не придумаешь. Здесь множественным расстройством личности болеет даже Бог.