Глава Первая - Все тяжести правления - Часть 3

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая

Глава первая: Все тяжести правления

Часть 3



        Павел тяжело вздохнул, он посмотрел на своих подчинённых, что правда не знал, правильно ли поступал, правильно говорил и отдавал указания, сможет ли такой как он, стать настоящим лидером, к тому же, сомнения, заставляли теряться в самом себе. Конечно, было необходимо действовать осторожно, стараясь для начала, организовать их, в чём он чувствовал сильную уверенность, словно сила, что приходит извне.

  “Правильно ли я поступаю? Но что-то говорит мне, да, я правильно поступаю, и к тому же объяснить это чувство невозможно, оно идёт из моего сердца и разума. Нужно собраться, а пока, стоит дождаться доклада Георга и Виктора… ”

  - Ольга… Я пойду с вами. – Молвил Павел.

  - Да, конечно, как вам будет удобно – с доброй улыбкой говорила девушка.

  Разумеется, честную улыбку тут не увидишь, не в этой ситуации, что полностью убивала веру в то, что ты вернёшься домой, к семье и близким, к любимому человеку и ребёнку…

  - Разрешите узнать, почему вы хотите пойти с нами? – сказала Миролин.

  Эта девушка всё еще смущалась и вела себя очень скованно, а потому, было странно, что эта особа, смогла организовать группу людей под своим началом, возможно, она что-то скрывает или пытается вести себя невинно, с какой-то определённой целью.

  - Я ищу одного человека, потому хотел бы лично осмотреться…

  - Поняла, но тогда, я надеюсь, вы не будете вмешиваться в мою работу? – спросила Ольга, после чего ушла прочь.

  Конечно, Павел еще не вырос как лидер и не заслужил доверия Ольги и остальных, ведь он был таким, как и они. Тем, кто смог организовать людей, а их сотрудничество, не более чем формальность и попытка обеспечить себе комфортную жизнь, скидывая тяжесть выбора на другого человека.  Может со временем он и будет для них авторитетом и оправдает ожидания, а может наоборот, будет запятнан как некомпетентный и неумелый лидер, чего и стоит опасаться.

“Я… это чувство в груди, не понимаю. Я чувствовал это, когда говорил со всеми, эта поддержка, словно… не могу объяснить, что-то тут не так”

Постепенно вопросов становилось всё больше, а ответы, так и не появились.

  В свою очередь Ольга с виду уверенная в себе, слегка стервозная и резкая девушка, что старается оставаться спокойной и не поддаваться панике. Но слабость есть в каждом человеке, в её случае, это лёгкое дрожание в голосе, что сильно заметно при общении. Правда, в этой ситуации, каждый будет испуган и постепенно поддаваться негативным мыслям. Возможно, только Виктор ведёт себя как мужчина, как боец, что прошёл поле брани, фронт и множество сражений, а его сердце не дрогнет при столкновении с опасностью. Было бы более правильно, если бы такой человек управлял людьми, но военные имеют специфические способы решения проблем.

  Когда ты становишься лидером, все проблемы людей, падают на твои плечи, их жизнь, пропитание, обучение, защита и проживание. Ты будешь обязан, обеспечить их всем, а после уже получать ответ. Так и в жизни, что бы что-то получить, нужно что-то отдать.

  - Кто такая Ирина? – негромко произнесла Миролин.

  - Так ты слышала?

  - Да, вы очень громко кричали. Как на такого человека не обратить внимание? Вы были как, ну, тот, кто искал самое дорогое в своей жизни. Она ваша жена или девушка?

  - Не стоит вникать в это так сильно, ладно? А то, что я кричал, на это были свои причины. Но я буду благодарен, если ты увидишь её и сообщишь мне…

  Павел достал из кармана свой бумажник, в котором лежала маленькая фотография. На ней была молодая и красивая девушка, что правда с очень бледной кожей. Её чёрные волосы, были аккуратно подстрижены в каре, а тонкие и длинные брови, слабо подведены. У Ирины  были большие  голубые глаза, тонкий и слегка острый нос, под которым находились пышные розовые губы. Эта девушка улыбалась, даже несмотря на чёрные мешки под глазами.

  - Хорошо! Я постараюсь. Если увижу её, то сразу же сообщу! – С уверенностью в голосе говорила Миролин.

  А следом отошла к Ольге.

  Павел остался один со своими мыслями, что, правда, рядом с ним находилось множество людей, которые смотрели на него, провожали взглядом, но не смели беспокоить. Может это из-за десяти военнослужащих, что шли за ним следом и как не странно, он их не замечал.

  “Ира… я начинаю всё больше волноваться и скучать, но в то же время… не хочу видеть тебя. Это место пугающее, не для тонких натур. Разум говорит одно, а сердце другое, волнение не унимается, а моя голова начинает понемногу болеть,  иногда я пытаюсь убежать от своих проблем, я делал это слишком часто. Но сейчас, моя главная проблема, это выживание, моё и других людей, что доверились мне. Я должен, наконец, взять себя в руки, как лидер, как мужчина, сейчас или никогда”

  - Да… сейчас.

  Павел рассматривал людей, он быстрым шагом шёл сквозь толпу, которая расступалась перед ним.

Но сердце этого человека, было ослабленное, наполненное горечью и грустью, в особенности желанием обнять важного для него человека.

  “Ира, если я не найду тебя здесь, моей радости не будет предела. Потому, молю всех Богов, этого и нашего мира, прошу, не позвольте ей оказаться в этом мрачном месте”