Жизнь моя... разговорная...

Елена Попова 11
« Я серьёзная! Не хочу никаких приключений. » - можно сказать, написано у меня на лбу.

Сижу...
На сайте знакомств...
Хочу...
чтобы мужчина, с которым общаюсь, стал СЧАСТЛИВЕЕ потому что в его жизни появилась я.
И, конечно, сама тоже СЧАСТЛИВЕЕ от того что у меня ЕСТЬ ОН!

Пишут...

1 апреля...
Виктор...46 лет.
Привет! Лена! Ты прекрасная,  приятная, милая.
Лена...Спасибо, Виктор! Приятно получить комплимент. Тем более от  мужчины моложе аж на 16 лет.

Виктор...Прекрасного и приятного настроения!  Позитивного дня!  Пообщаемся по телефону?
Лена... Спасибо за прекрасные пожелания. Я так же Вам желаю всего хорошего. Извини, общаться по телефону не хочу - не вижу смысла.

Виктор...Ты мне очень приятна и нравишься. А возраст не помеха. Разве я не прав?
Лена......Я кино видела... "Графиня" что ли называется. Там была взаимная любовь женщины моложе на много лет...может и на 16... Она на этой почве сошла с ума. Хотя он её любил!

Виктор...  Напишешь номер?
Лена......Она сошла с ума именно на почве что она старше.

Виктор... Разочарований не будет.
Лена......Нет, Витя. Извини.

И о каких он разочарованиях? Очарований никаких нет...А вообще не способна я очароваться... малышнёй... 45- летней)))



7 апреля...
Gosha......38 лет.
Привет!
Лена..Я не общаюсь с молодыми парнями.

Gosha..есть вайбер?
Лена... Гоша не приставай , пожалуйста. Не люблю людей в ЧЯ кидать.

Gosha..мне очень интересно!пиши!
Лена..Что может быть интересно парню 38 летнему с....62 мне!!!!

Gosha..ты мне понравилась!очень! пиши!
у тебя мтс или кс?

Gosha??
Gosha??????


Молчу... нравлюсь очень)))...38 лет... Писать...не понимаю совершенно...
62-38= 24???
Чтобы мне, в мои 38, нравился мужчина на 24 года старше... 62 летний...мовсм не представляю.

В свои 38 я была замужем.
Муж ровесник. Двое детей. Сын во 2-м классе. Дочка в 6-м.
Мои лучшие годы жизни, которые даже не слишком сильно омрачали пустые прилавки перестройки.

Это не все.

Ещё 4...
6 предложений за 20 дней.
36. 38. 40. 43. 45. 46 лет.
Лень переписывать. Имён не помню.

20 апреля сегодня.

Не понимаю.
Почему 45 летние пишут, а 55 летние молчат?
Впрочем,  в подавляющем большинстве молчат и ровесники.
Активно пишут за 67... 70 летние... Некоторые.

А сколько же было за эти 20 дней  ...ровесников? Посчитаю...

ОДИН...
63 летний... Симпатичный,  высокий, правда наполовину совсем лысый,  фотохудожник из Полтавы.
Пообщались с 23 марта по 10 апреля.

Но я сама! Первая! Честно сознаюсь.

Лена...О! Я хочу!
(ещё бы на такое...промолчать... это же совсем...де...дестру...дестру-кция...что ли ...забыла...как называется...)

Виктор...Чего? Кого? :) хотите, Прекрасная Елена?

Лена...Разделить Ваше увлечение фотоискусством.
(написано у него что именно такую мадам надо. я правда! обожаю фотоискусство и не фотоискусство тоже обожаю)

Виктор...Всегда пожалуйста! Особенно с такой очаровашкой!

Лена...Спасибо. Вы вроде тоже нестрашненький)))
(не писать же... красавчик. он и без меня знает. это я так пошутила.)
А рост так вообще !!!!!
(сгладила я свою...шутку...не поймёт)

Виктор... Спасибо за комп! Рост устраивает? :)

Лена... У Вас ещё фото есть? Раз увлекаетесь фотоискуством?
Рост даже излишне)))) пойдёт в бонус)))
(фотка у красавца-фотографа 63-летнего, единственная)

Виктор... Фотки? Сами понимаете:сапожник,эдак,всегда без сапог! :)

Я, конечно, сходила на фотовернисажи... Качество фотографий ооочееень хорошее.
Три дня думала: Хочу ли я носить за ним...штатив, когда он будет фоткать разных девиц в неестественных позах ...
И чего они такие все неестественные...
Как выгнется девица...улыбнуться не может...
Сначала он чего-то  не понял, потом, наоборот, понял.
Ну понял и прекрасненько.


ДВА.
ЭТОТ САМ!...59 лет...не помню ...а...из Кишенёва...РЕДКОСТЬ!
Один раз поговорил... Как он написал... чистосердечно интересуясь...чтоли...
С темы чистосердечности этой увести в сторону совсем невозможно было.
Молчит.
И я молчу.


ТРИ...
Вася...62 года. Тихорецк.
Опять сама!
Черти куда залетела от тоски... одиночества... Думала подмосковье...
Симпатичныыыый!!! такой!!!!что я и рост какой у него выяснять не стала.
Мой! Типаж!
Если большой- хорошо!
Если маленький - ладно!
Брови мои!
Волосы! Глаза! Мысли!!!
Серьёзный. Хозяйственный.
Никак не пойму уже 5 дней:
Зачем  40 соток огорода? Да так, что жена «от непосильного труда - его слова - в город сбежала». И никак не выясню какая по счёту жена сбегает?


ЧЕТВЁРТЫЙ.
Чуть не забыла. 9 апреля.
64 года. Мой любимый возраст!
183 см рост. Мой любимый рост!
Я смогу поехать в Воронеж? - родилась у меня мысль после первого его сообщения и умерла  после 4-го.

-- А можно с вами поговорить по телефону
-- Вы дали неправельныи телифон
-- Так ты жывеш на украине
-- А ты комне приедиш

И о чём это я?
А! Весело!!! РазговооОООороВ...
Хоть отбавляй. Люблю я поговорить...
Пописать...

Это ещё не все.



23 апреля.
Всё.
Нет ..ровесников.
Фотографа давно нет.
Кишинёва больше и не было.
Тихорецк, видимо, не вдохновился.
Хоть я и написала что просто жаждю в рабыни огородные понравившемуся мне  мужчине отдаться.

А.Саня!
Любимое имя.
Самое-самое любимое.
Женатый...и лет всего 52...

Aleksandr
Мне 52, но страсть не утихает.:)
Вот еду в командировку в Киев на неделю. Переживаю: как же буду без женского внимания.
Приезжайте , поговорим о духовном, о музыке и, если любите развлечения с мужчиной, будет в избытке.:

Ага. Счас. В командировку бегом помчусь.
Переживает... Вот паразит!

У меня же на лбу написано:
« Я серьёзная! Не хочу никаких приключений.»