Авиапассажирка

Валентина 7
  На самолётах летала трижды.
  Первый полёт подарил мой старший брат Саша - из нашего областного центра г. Витебска до г. Полоцка на экскурсию.
  Второй - из Москвы до Минеральных Вод на лечение.
  Третий - из Минска до Симферополя. Это был недельный поход по Крыму, где сбылась моя давнишняя мечта, зародившаяся из восторженных рассказов брата-путешественника Саши: встретить рассвет на горе Ай-Петри и увидеть, как утром из моря выплывает солнце...
 
  Перелистала блокноты, собрала записанные впечатления, отчеканила строки, оперила рифмой:

Из самолёта всё любуюсь сверху я -
Земля... Вода... Сплетение дорог...
Ты огоньками, полоса, посверкивай
Посадке мягкой, чтобы без тревог.

Сон накануне был: "тревога в мантии",
Опасность, крик: "По воздуху лети!"
И вот я в кресле этом, без гарантии -
Заложница воздушного пути.

Как страшно мне - болтанка самолётная...
Вселенная - огромна, я - мала,
Я - капелька, песчинка перелётная -
И до сих пор, как будто, не жила...

Гляжу наверх - там в небе утешающем
Средь облаков, невидимый почти,
Парит мой ангел... Знать, душа ещё
Не зря манит в воздушные пути!