А я буду типа.. Чистилища!

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Как я праведным стал. Стишок покаянно-окаянный
Эдуард Фетисов
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Когда Эдуард праведным стал?
Интересно и когда?
Я так поняла, что он дурака валял.
И кто этот дурак?
Емеля,Иван, Илья?
Наверно всех троих сразу завил!
А чего они лодыри разлеглись?
Эдику и полежать негде.
Все заняли.
Правда Иван на печи не лежал, он на охоту пошел.
Надоело его отцу сыновей кормить.
Решил их женить и женам сплавить, чтобы они их кормили и поили, ну и спать ложилИ.
Я так поняла, что спать ему негде было и решил он пройтись.
И споткнулся об калеку случайно.
А чего он свои костыли поперек дороги разложил!
Ну и чтобы тот сильно не злился за это на Эдика, дал ему пару копеек.
Ну завалялись они у него в шортах, вот и решил избавиться.
Парни-друзья его, звали пиво с водкой выпить.
Он?
Он теперь этим интересным и пьяным делом больше не занимается(((
Он попробовал бухнуть с фарисеями, но с ними у него ноги стоять не хотят.
Тогда он книжками увлекся.
Но с ними пить нельзя-сразу спать охота, а негде((
Все печки заняты!
Тогда он пошел к блуднице и стал ей ножки целовать.
А что толку!
У нее тоже печки нет.
Она сама на полу спит.
А тут блуждая... вот не понятно где... он встретил Попа.
Странный какой-то Поп.
Не понравился он Эдуарду, по этому и дал ему пинка.
И оказалось что не зря.
Он Дьяволу служил, по этому и жаловаться стал ему.
А тот уже как- то пересекался с Эдуардом.
Не понравилось ему то событие.
Откуда я знаю ЧТО Эдик ему сделал!
Они оба про это молчат.
Договорились молчать.
Вот по этому Эдика послали Рай осваивать.
Но Эдуард пока обдумывает это предложение.
Да был он в том Раю))
Скукота там и ангелы там сильно праведные.
А вот в Аду такие люди варятся и парятся!!!
Куда там Раю до их тусовки(())
Праведным стал Эдуард?
И че ему теперь делать?
Посоветоваться надо с кем-то?
А с кем?
А со мной.
Да ну их всех, Эдуард!
Они жадины-и те и те... приходите ко мне.
Зачем?
А я буду типа... Чистилища!



15.07.2014 10:46