На минуточку

Светлана Зимина 2
- Как Вы живете? - Плохо. - Что так? - Да, вот так - оскорбляют, обзывают, унижают, знают что сирота, никого рядом, некому заступиться, а их вон - целая армия. - Так уйди. - Куда? Некуда и не на что, живу в своей квартире, он должен уйти от плохой, да вот что-то не торопится, они всей своей родней меня хотят выбросить из моего собственного дома. Я из их дома ушла, так им мой теперь нужен, все ходят углы считают, где тут их доля. Решили что его половина, это их половина, а то что есть дети, внуки, которым должно все отойти, их не касается.

- Ты сказал, вот так бабушка, в Европу махнула, а я давай не в Европу, а к тетке сьезжу денька на два, пока она жива, последняя тетка осталась.

- Чего ты там бубнишь, не слышу?

- Вчера, когда с Леной по скайпу говорили, ты сказал, вот так бабушка, в Европу махнула, а я давай к тетке сьезжу денька на два, пока она жива, одна она у меня осталась. Я тебе все приготовлю, а то сам чего сделаешь, шестьсот рублей не дорого, на конкурсах заработаю, даже пенсию не потревожу.

- Так тебя, там и ждут! Никому, ты не нужна! - зло изрыгнул он.

- А, чего это ты, все - так тебя и ждут, да никому ты не нужна. Может это ты, никому не нужен.

- Я сказал нет! Все, разговор окончен, слышать больше не хочу!

Вот так никогда и не поживешь для себя, все рык, да рык и это в собственном-то доме, ничего для души, все поневоле. Еще этот бок ноет, как уже достал. Не сразу поняла что случилось, только потом дошло, ванну тянула.

Передавали дожди, а в огороде руки помыть негде, вот и решила ванну на место поставить, и руки, и обувь, и лопату помыть, да сорвала видно чего, может потянула, сразу не заметила, а вот теперь, хуже зубной боли, и растирание с обезбаливающими таблетками не помогают.

Одна-то бы полежала, отлежалась, много ли одной надо, а тут: подай, отнеси, принеси, зачем, когда вот, и так весь день, и все плохая, уж уходил бы, вон их сколько хороших, отдохнуть бы уже хотелось, возраст подпирает, одной пожить охота, когда все по желанию, а не по принуждению. Ведь жили же до двадцати по одиночке, так и после шестидесяти - надо каждый по себе. Только вот как, и где?
Деткам старики не нужны, так как старые хуже маленьких детей, да и самим не особо хочется к ним на постоянку, только разве в гости когда, на минуточку.