Государство и правда

Николай Соколовский
Вся мощь старого государства направлена нынче на сокрытие правды вместо ее выяснения. Процесс сокрытия правды настолько широк и глубок, что даже при наличии «элитарного» образования, которое и предназначено для того, чтобы давать управленцам информацию, соответствующую окружающей действительности (иначе ведь и эффективные управленческие решения принимать невозможно), даже при этих привходящих условиях, наблюдается так называемая «деградация элит». Что еще раз подтверждает тезис марксистов-материалистов о том, что жить в обществе и быть свободным от общества невозможно. Сокрытие и перекручивание информации о текущих событиях привело к возникновению понятия «информационная война». Социум ведь по природе своей не может не сопротивляться своему порабощению со стороны приватизированного частными лицами государства. Да и что за смысл первоначально вложен в понятие социум? Если отвлечься от латинизированного окончания «-ум», то это «со», т.е. совместная, и «ци», т.е. энергия человека в китайском (хотя, так ли уж китайском?) учении о человеке. А ведь за любым понятием, и за понятием «информационная война» тоже, всегда стоит реальное явление. То есть, похоже, что за этим понятием стоит борьба частных лиц (или транснациональных корпораций, если угодно) с самим социумом за возможность-невозможность для этого социума слить отдельные ци отдельных людей в некую совместную ци всего социума. А что же могло БЫ образоваться в результате такого слияния отдельных ци отдельных людей? А то, что Вернадский называл «ноосфера». 
Средства сокрытия информации о реальности. Социум (под ним подразумевается в данном контексте человечество) смог подмНо это преимущество нынче нивелируется из-за фальсификации ЛЮБОЙ информации средствами, имеющимися в распоряжении государства. Такими средствами стали: среднее и высшее образование, виртуальная реальность, печатные и интернет СМИ, телевидение, национальные академии наук, официальные церкви и секты, искусства и науки, т.п. То есть то, что ранее служило благу человечества, из-за приватизации современного буржуазного государства частными лицами стало вредным для человечества, если говорить более общо, стало служить злу. И в данном случае виновен не инструмент (государство), а тот, кто этим инструментом пользуется, т.е. частные лица, практически УЖЕ владеющие миром на правах частной собственности, а заодно и людьми, мир населяющими. А теперь, после формулирования главной мысли, пойдем вглубь и поясним на широко распространенных и знакомых каждому читателю примерах ГЛОБАЛЬНОСТЬ сокрытия информации государствами мира.
1. Среднее и высшее образование. Не секрет, что на Украине (во ВСЕХ славянских языках по отношению к Украине используется предлог «на», поэтому не будем идти на поводу у украинских националистов и менять правила грамматики в русском языке), так вот, на Украине насильственно, без учета сознательноговыбора родителей (ученики школы в подавляющем большинстве своем до такого выбора еще не духовно не дозрели, хотя кто как…), внедряются в разумы учеников нужные (пока на данном этапе нужные) для иноземных захватчиков Украины постулаты и положения украинского национализма.  Этот факт – общеизвестный. По крайней мере, на территории России. В данном случае государство российское сказало правду через свои СМИ. Просто так совпало, что на данном этапе действительного или фейкового противостояния с Западом государству российскому ВЫГОДНО говорить по этому поводу правду. В качестве признака фейковости, вернее, политической ангажированности гуманитарных наук на Украине приведу пример научной (!) статьи в сборнике по докладам научной (!) конференции столичного КНУБА (Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры), статью о Полтавской битве со шведами, в ходе которой русские солдаты якобы поднимали на штыки украинских младенцев. Ложь? Ложь. Сокрытие реальной информации? Сокрытие. Автору данной книги довелось в годы работы ведущим редактором в издательском отделе КНУБА редактировать эту статью. Честно говоря, было очень ПРОТИВНО. Но сделать что-то абсолютно невозможно. Вот таков уровень высшего и среднего образования на Украине. А заодно и уровень так называемой науки истории.
2. Виртуальная реальность.  Приведем в качестве примера игроманию. Оказывается, увлечение «игрушками» уже встало в один ряд с игрой в карты на деньги, алкоголизмом и никотинозависимостью. А то, что люди кончают жизнь самоубийством из-за недостаточного количества «лайков» под личным фото? Интернет заменяет реальную жизнь, самоутверждение в ней, и это – страшно.
3. Печатные и интернет-СМИ. Факт – он факт и есть. Но его можно подать в контексте, а еще – его можно придумать. Такой, какой нужен, чтобы обмануть. Четвертая власть, свобода слова… Ну разве что на кухне истинная свобода слова возможна. Приведу два примера. Первый - свежий. Отравление Скрипалей – факт. Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Отравление – чем? Кто это вещество производит? Кому выгодно данное отравление? Боевое отравляющее вещество, преступление против человечности – а почему не умерли тогда? Ах, производят такое не в России, а в США и Великобритании? А почему дипломатов не вернули на место? Да и спешили ЗАЧЕМ? Или. За неделю до «химатаки», послужившей «причиной» для пуска 103 «Томагавков», трижды после изгнания игиловцев, в месте их бывшей дислокации, находили лаборатории для производства отравляющих веществ. То есть – все никак не получалась провокация. А потом – все же получилась. Власть – тупая и неповоротливая. Неужели не могли придумать ДРУГУЮ причину для оправдания атаки «Томагавками»? Не химическую? Ясно же, что ложь все на ту же тему уже  на правду становится совсем не похожей. Нет,  все так же прутся все в те же двери. Или вот еще пример лжи СМИ, еще из давних, советских времен. Почему ВСЕЙ советской прессе нужно было в работе руководствоваться «евангелием» для прессы – статьей В.И.Ленина «Партийная организация и партийная литература»? Ведь речь в ней шла о ПАРТИЙНОЙ прессе, не о государственной. Нет, ее тупо применяли для ВСЕЙ прессы огромной страны. Получается, даже социалистическое государство было достаточно буржуазным, чтобы лгать (или не до конца говорить правду, все ведь зависит от акцентов). Тогда, в советское время, от редактора требовали быть самому себе цензором. Разрешалось – не менее 70% положительных новостей и не более 30% новостей о недостатках. В газете. Прямо так на лекциях в вузе на факультете журналистики и говорил лектор. Тоже, мягко говоря, не совсем правда. Ведь в жизни соотношение могло быть совсем другим, поди выясни теперь, каким именно.
4. Телевидение. Нужно ли тут приводить примеры? Думается, читатели и сами знают все… Все же напишу – для сохранения стройности внутренней структуры данной работы. Итак. Меня просто вогнала в ступор  передача канала олигарха Коломойского о коррупции в команде «президента» (никакой он не президент на самом деле) Порошенко. Как же так, почему ПРАВДУ говорят? А оказалось, там у них передел собственности начался и олигарх Порошенко начал грабить олигарха Коломойского. Ларчик просто открывался…
5. Национальные академии наук. Насквозь прогнившие и лживые комиссии по «лже»науке,  отсутствие серьезных научных исследований по биоэнергетике человека, фальшивое понятие «сила» в физике, запрет на исследование эфира, который был основой энергетики прошлого, крах теории относительности, вред «буржуазной лженауки» генетики, бесконечное переписывание «науки» под названием «история», запрет на рассмотрение изобретений «вечного двигателя» и в области беспроводной передачи электроэнергии, да мало ли еще… 
6. Официальные церкви и секты. Еще Фридрих Энгельс доказал в своей книге «О происхождении семьи, частной собственности и государства», что религия суть средство государства по порабощению души человека. И до сих пор никто его не опроверг. О тоталитарных сектах также написано достаточно. Не будем повторяться.
7. Искусства и науки. О взаимоотношениях государства и искусства мы уже писали в разделе 1.5. «Искусство и государство». Добавим только парочку примеров. Вы не задумывались, почему в литературе жанр «фэнтези» заменил жанр «научная фантастика»?  На наш взгляд, причин этому факту несколько: а) фэнтези более, чем научная фантастика, способствует «опрощению» мышления, не учит, в отличие от научной фантастики к неортодоксальному мышлению, к умению генерировать новые идеи; б) фэнтези готовит социум к отскоку назад в развитии, к деградации общества до феодального и даже рабовладельческого общества; в) фэнтези развлекает общество, отвлекая мысли людей от социальных проблем, от несправедливого устройства жизни в рамках государства. Бесплодное фантазирование на почве мифологии заменило романтику научного поиска. Хорошо ли это? Для нынешнего буржуазного государства, безусловно, хорошо. А для человечества? Вряд ли. В целом человечество благодаря такому «чтиву» тупеет. Теряется преимущество вида «человек разумный» - умение мыслить.
  Пожалуй, достаточно. В целом государству правда не нужна, и даже вредна. Старому государству. Потому и идет все так, как идет. Вывод: в государстве нового типа необходимо установить уголовное наказание за намеренное дезинформирование общества. Ибо дезинформирование препятствует развитию и принятию эффективных решений. И наказание должно быть очень и очень суровым – смерть. Людям нужна правда.