Путешествие в Затригорье или От А до Ч. Ч. 16

Владимир Викто
Я помню небольшой домик, где жила одноклассница Люба. Название улицы и номер дома забылись. Но месторасположение осталось в памяти. Удивительно, но домик сохранился в том  самом виде, что и 50 лет назад. (ф.16) На стук в калитку никто не отозвался. Проходившая мимо женщина (моих лет) живо откликнулась на вопрос.

- Да, она жила здесь. Я её хорошо знала. Мы были подругами. Жалко. Пропала.

- В каком смысле пропала? Я, как одноклассник, помню её как активистку. Папа её был парторгом, довольно-таки строгим родителем. Такой правильный, в хорошем смысле слова. – Я в недоумении уставился на её дом.

- Да. Это в младших классах. Всё так. Только в старших классах начала курить, пить. А после и вовсе загуляла, совсем скатилась. Работала в доме отдыха. Там желающих погулять всегда полно. А ведь красивая девчонка была. Замуж вышла, да вот только муж не лучше оказался. Двое детей было у них, а росли как будто без родителей. Дедушка с бабушкой пока были живы - помогали. Как их не стало, всё и рухнуло. И Люба вовсе скатилась. И дети как беспризорники. Умерла несколько лет назад моя подруга. – Собеседница замолчала, увидев мою реакцию. Постояла и двинулась дальше.

Грустно.  И здесь очень грустно. Вот с таким настроением я распрощался с ровесницей. Но ведь я помню, где жил ещё один одноклассник и закадычный друг. Серёга Балдин! Едем туда. Ну, а Альфу с Хомкой только ехать и ехать. Такие любопытные. Вперёд!

(продолжение следует)