Из диалога о здоровье

Яазия
     Моя прамамочка говорила, что все болезни связаны с нашими мыслями. К примеру: "Зубы начинают болеть, когда человек сквернословит, лжет, сплетничает", «Остиохондроз – это болезнь невысказанных мыслей» "Все болезни от нервов, - говорил Гёте, - только одна от удовольствия" ... Я за своё время многое пережила. Бессонными ночами читала. Много читала!

     Хорошо, когда мама и дети вместе...

     Плоскостопие в принципе не исправимо. Однако, можно облегчить последствия. Мы с детьми сделали "игровое поле". Пришили пуговицы разной фактуры на бывшую пеленку. Я "убила" двух зайцев: дети научились пришивать пуговицы и в доме появился гимнастический снаряд. У меня врожденное плоскостопие. Этот "коврик" днём расстилаем в проходе между комнатами и невольно проходили по нему по необходимости... Второе очень важное упражнение для ног. Нужно максимально много ходить босиком на улице...

     Я ни когда не задумывалась, что обо мне скажут люди. Я хотела жить, зная, что в любой момент жизнь может оборваться... А ещё моё отношение к мнению других подтвердил один случай. Я как-то стала замечать, что в нашу церковь стал ходить мужчина в хорошем костюме, но без обуви! Думки были разные... А когда человек задаётся вопросом, высшие силы обязательно дают ответ. Примерно через полгода моих мысленных оправданий этому мужчине, Я встретила его в церкви в качестве послушника. И Матушка ответила уже на прямой мой вопрос, что это был годовой обет, данный и исполненный... Я не давала обет. Просто однажды поняла - Земля даёт здоровье. Я хожу босиком с ранней весны до поздней осени, проходя в день по 5-10 км. По асфальту, по грунтовке, по песку. В городе, в парке, в поле, в лесу. Раньше меня сопровождали дети везде. Сейчас со мной ходит только младшая дочь…

     Нервы - это те ниточки за которые высшие силы дергают, когда мы не правильно поступаем. Начну с того, что старость нужно уважать. Отнесись к бабушке, как к дочери. Капризна? Бывает. Несет чепуху? Ни чего детский лепет, послушаем. Что-то испортила? Не страшно, исправим. Бабушка - это человек, давший жизнь твоей маме, мама - дала жизнь тебе, ты дала жизнь дочери... Как ты относишься к предкам, так твоя дочь будет относиться к тебе. Помни об этом! А дочь твоя видит, слышит, чувствует твоё отношение и впитывает как губка…

     Наши болезни от нашего же отношения к миру. Тяжесть болезни усугубляем тоже мы сами. Прежде всего, нужно сломать себя! Изменить свой взгляд на окружающий мир. Попросить у всех (и у себя) прощения, и простить всех (и себя) за всё. Не оправдывайте свои обиды - это гордыня. Не унывайте - это великий грех.  ...   Вроде старые прописные истины, а мы порой лишь через опыт "всё, ни чего не помогает" приходим к осознанию понятию этих истин…

     Я несла груз обид долгие годы... Болезнь не отступала... А когда врач сказал: "Ну, если доживёшь до осени, жду на очередное обследование"...  Я  пошла в лес с мыслью суицида... Долго ревела, как белуга... НО! Лес, Природа, Птицы, Шелест травы... Сначала Я уснула и увидела во сне бабушку, которая повела меня за руку к ручью (а мне лишь 3-4 года), умыла меня ключевой водой и сказала: "Беги. Беги, милая"... Потом, Я поняла, что всё мы себе придумываем, для оправдания. ВСЁ! Нужно всё начать сначала, с себя. Это Я начало всему. Мир - это зеркальное отражение моих мыслей. Я шла домой и думала; "Всё хорошо. Жить прекрасно. Я здорова. Я живу только для себя и весь мир - это Я" ... Всё, что окружает нас - это проекции моих мыслей. ...