Все про всех, или Волки в овечьих шкурах

Михаил Позняков
Мне, да и вам, наверное, интересно знать происхождение  некоторых фамилий украинской верхушки.
Игорь Коломойский. Начнем с имени: И+горе, коло – значит круг, кол – имеется ввиду – то, что тебя на кол посажу – на член. Вариантов несколько. Рассмотрим их: Кол+ о, мой (член вымой). Следующий: кол, о, мой! (Член, о, мой) или – вот мой член или (,о, мой). Коло+мой, или – мое (мой круг, окружение).
О фамилии Парасюк говорить нечего. Фамилия говорит за обладателя этой фамилии.
Тягнибок… Не напоминает ли вам, что это боковая тяга, тянущая все вбок (на сторону), в какую-нибудь оффшорную зону.
Наливайченко… (Наливай). Ох, уж это СБУ.
Яценюк… Я+ценю. Оно, видите ли, что-то ценит. Что? Все, что угодно, но точно не моральные ценности, иначе давно бы подало в отставку.
Ложкин… Ложка меда. Для кого? Для президента.
Фирташ  - первый слог фи  означает недовольный возглас Фи!
Суркис… Мерзкая фамилия. Начинал с приватизации туалетов, а закончил приватизацией футбола. Его место – возле параши. Или… Пусть вернется к тому, с чего начинал.  Или… к Порошенко.  А то, видите ли, постановили, что финалы Кубка Украины непременно – в Киеве, а не на нейтральном поле, в Сумах, например. Динамо нет даже в полуфинале. Там – Шахтер, Днепр, Заря, Александрия. А было еще хуже. Финал Кубка Украины между донецким Шахтером и донецким Металлургом проводился не на Донбасс-Арене, а в Киеве. Додинамился Суркис – пора раздинамить.
Левочкин. Чин – Левы – клево.
Ляшко. Помните был фильм «Ох, уж эта Настя»? Если про него когда-нибудь будет фильм, то почему бы его не назвать «Ох, уж эта Ляшка». А Геннадий Москаль? Клятые москали…
Тигипко… Гибко ведет себя кто? – Ты+гипко.
Лазаренко… Сидит теперь на Лазурном побережье. Или он все же Лазарь?
Луценко… Уберем букву Л – уценка всей Украины. Товар продается с уценкой.
Гройсман… Гросмейстер+манн или человек гроссмейстер в шахматной игре, где доска – карта Украины, а клетки – зона интересов олигархов. Правда, есть еще убывающие фигуры – пешки – пехота в зоне АТО.  Кто? Чук… и Гек.
«Чук и Гек» - все на кравчучках – так назывались тогда мини-телеги.
Кучма… Кучу маемо. Все – в одну кучу.
Ющенко… Юща – на нем была одна юща – я+щенок или (Ю – это ты по английски) – ты щенок.
Янукович… Напоминает фамилию Якубович, который ведет «Поле чудес». На самом деле при нем Украина превратилась в поле чудес, где глупый Буратино прятал монетку в надежде, что из нее вырастет золотое дерево. Но вот оно и выросло в виде Майдана, где победителем стал Поросенок-Порошен.
Кличко – клич+ко-ко. Как у курицы, снесшей яйцо в виде трехмиллионного Киева, где он теперь мэр.
Осталась Береза. Березу надо срубить. Это не наша береза.
Политолог Карасев. Скользкий, как карась.
Киселев – кислый, как и вся Украина.