Невский

Валентина Евгеньевна Винтер
Есть такие женщины, в которых ты влюблён всегда, несмотря на время и расстояние между вами. Конечно же, и у меня есть такая особа. Мы не виделись уже давно, и я полагала, что наши пути разошлись навсегда. Но сегодня я повстречала Ее в Питере. Иначе быть и не могло. Если бы эта встреча состоялась в каком-либо другом месте, для нее это стало бы личным оскорблением, потому что только этот романтический город на Неве достоин ее шагов.

Я стояла на Невском проспекте, мимо проносились автомобили, и в этот момент из метро вышла она. Носительница королевского имени и обладательница не менее королевской осанки шла мне навстречу, а я почувствовала, что у меня, самым предательским образом, взмокли ладони.

- Лиза... Елизавета, - пронеслось в моей голове. 

Сиренево-серый облик Петербурга оттенял ее аристократичную бледность. С остротой ее скул могли бы посоревноваться только самые острые шпили высочайших зданий. Светлые волосы и пронзительные глаза вместо косметики и украшений. Каждый жест выдавал в ней истинного выкормыша Севера, возможно, она даже была потомком викингов, что брали на щиты великие города. Во всяком случае, мне хотелось так думать.

Она подошла и коротко обняла меня. Уголки тонких губ дрогнули в хитрой улыбке, той самой, что когда-то покорила меня. В ее глазах загорелись ведьминские костры, а в моей груди что-то ёкнуло им в ответ.
Холодный мрачный Петербург с его суетой больше не волновал меня. Мы неторопливо прогуливались по переулкам, обсуждая будничные незначительные вещи, а я видела только ее профиль и слышала только ее хрипловатый голос. Я бросала на неё короткие взгляды, затаив дыхание. Я боялась, что она растворится, как прекрасный мираж из моих снов. Но она не растворялась. В подтверждение своей материальности она мягко проводила своими горячими пальцами по моим. Нежное поглаживание, лёгкое соприкосновение рукавами, столкновение плечами, взгляды в глаза - все это вызывало во мне переплетение самых разных эмоций. Удовольствие, радость и смущение поочерёдно накрывали меня удушливыми волнами. Она над чем-то заразительно рассмеялась, а я, вглядываясь в ее красивое лицо, отчетливо поняла, что до сих пор она безумно привлекает меня.
И самое забавное, что она это поняла.

Мы разошлись там же, где и встретились - на Невском, в самом сердце Санкт-Петербурга.
Я не знаю, увидимся ли мы ещё когда-то. Но я снова буду ждать ее здесь же у метро через несколько лет, только чтобы пару часов погулять с нею под пьяным апрельским дождем и заблудиться на изгибах линий ее ладоней.