Зарисовка. Ден Пестов

Лара Алютина
- Пошел!

 Пересилив себя, я шагнул в неизвестность. В глазах помутнело, перехватило дыхание. Сквозь конечности пробежал легкий холодок и осел в пальцах рук и ног. Я словно на грани.

Невольные воспоминания десятилетней давности всплыли в сознании и встали перед глазами четкой картиной. Жестокой и ужасающей картиной событий моего худшего момента жизни. Эта фобия адреналина все никак не может отпустить меня. Кто-то говорил, это посттравматический синдром, как у солдат, вернувшихся из Вьетнама в 60-70 годах. Мысли о смерти. Паника и давка. Белые больничные палаты и боль, которая пронзила разум своей ужасающей силой и фактом своего существования.

От той газовой атаки пострадало огромное количество людей, как и я: старики, спешащие работяги, женщины и дети. Кто-то оправился и сумел жить, делая вид, что все в порядке. А люди, похожие на меня, едва ли могут продолжить жить с этой адской головной болью, с этими оцепеняющими образами жертвы, боли и непонимания: почему я?

Автор Ден Пестов