В их взрослом мире...

Галина Дробжева 2
Играем. Мы - соседки, у Маши - маленький ребёнок, у меня - трёхлетняя кук.. девочка. Я свою кормлю, одеваю и веду в садик. Маша мне "звонит": "Слушай, у меня отличная идея! Ты же свободна, девочку в садик отвела, и работы у тебя нет. Давай я возьму тебя в няньки к моему малышу - я же балерина, мне ж на работу надо." "Ок, а сколько ты мне заплатишь?" - "Ну... тыщ шесть." "Сколько?" "Ну, десять, десять."  Справедливости ради надо отметить, что, "вернувшись с работы", она и с моей девочкой поиграла. Даже включила ей телевизор - "спокойной ночи". Зато, когда я попросила поделиться пелёнками (у неё штук 20 шёлковых носовых платков), дала мне лишь две бывшие влажные салфетки, но авторски разрисованные.  Говорит, что её малыш плачет, когда отдают его пелёнки. Ну, что делать, мол, будет отучать...