34е-Эстафета и завтрак

Русская Берёзка
            Я осталась на едине со шкатулочками.В голове росло возбуждение от подарков и даже не услышала,как за спиной у меня послышалось кашляние.
Я обернулась и увидев звездочёта,спросила его,-Как погода?А,я так занята,что не услышала вас.-
Маг,он же Звездочёт,он же Чародей,и ещё множество имён,которые вместились в его жизнь,как что-то необходимое.Сейчас он предстал передо мной,во фраке музыльного дирижёра и в шляпе-котелке.
Он снял котелок со своей кучерявой головы,посмотрел на шляпу,спросил у меня,-а,что,милое создание,у вас дождик шёл?И,как только я его не заметил?-
-Надо думать,вы удачно по лесенке ходили?-я спросила его.
-Ах!Да!-мне надо было догадаться,что в облаках также влажно,как при дожде,или тумане.
Настроение его было необыкновенно хорошее и распологало на откровенности.
-А,ведь я пришёл к тебе по делу.Меня об этом попросила моя несравненная Дульсинея,-он сообщил мне о деле,которое для него было очень важным.-
Дульсинея подслушивая беседу,покусывала губки,нюхала розу,и не хотела,чтобы он рассказывал всё,как есть,но делать было нечего.Царевич ждал завтрак.
-Конечно я помогу!-воскликнула я,-но,что мне надо сделать для этого?
-Что ты любишь больше всего кушать утром?-спросил он меня.
-Конечно омлет!А,что же ещё!-ответила я на такой лёгкий вопрос.
-Ну так сделай же его,и как можно быстрей!-Сказал Звездочёт,поторопив меня.
-А,где я возьму яйца?Мне надо вернуться домой ,в сарае точно курицы снесли яйца,-сказала я и посмотрела на Чародея.
-Мгновение!Держись за меня.Подумай и представь себе,что ты находишься в своём курятником со мной,-потребовал он от меня неукоснительного выполнения для перемещения ,чтобы оказаться дома.
Я мысленно представила своих курочек на жёрдочке,и сжала руку Чародея.Он безошибочно перенёс нас в курятник,я набрала в лист лопуха яйца бегом побежала со звездочётом в кухню готовить омлет.
Гость помогал мне и я за десять минут приготовила нежный и высокий омлет.
Держа в руках готовое блюдо Чародей перенёс нас обратно на Летучий Голландец,Оставив меня снова одну в каюте пропал с моим блюдом в неизвестном направлении.

-Вот!,-сказал Звездочёт.
Он передал в руки Дульсинеи тарелку и снова исчез, не собираясь лазать по лестнице туда и обратно.
Баба Яга перехватила эстафету в свои руки и оказалась у печки,где её ждал с завтраком Царевич.
Они вышли на лужок.Бабусенька растелила скатерть самобраночку и положила рядом с молодцем завтрак.
Бабушка Ягушка вложила ложку в руку царевича и запела приговорочку.
Царевич откушал первый кусочек,потом второй,потом третий,и сам не заметил,как тарелочка пустой стала.
А во второй половине тарелочки фруктовый салат был:с персиками,земляничкой,дыньками,грушами,да яблочками.
Царевич откушал один кусочек,потом второй,потом третий,и сам не заметил,как тарелочка пустой стала.
Погладил живот царевич,довольным остался.
Похвалил он Бабушку Ягушку.