34д-Приготовление завтрака

Русская Берёзка
Когда обед закончился,Звездочёт и Дульсинея приступили к делам ради чего и собрались.
-Я весь во внимании слушать тебя,дорогая!-Сказал Звездочёт.
Он подошёл к Дульсинее и присел рядом с ней,на придвинутый стул.
-Ты,понимаешь!У меня гостит Царевич,и попросил завтрак.
Я не знаю, что такое завтрак.Заутрення?Или ещё что?-сказала Дульсинея и выразила слова недоумения.
-Я больше,чем уверен,что ты знаешь,и ты звала меня не затем.Расскажи,что случилось?Почему такие странные,лживые подходы для реализации твоих целей?-он высказал своё мнение и стал ждать  ответа,ласково держа её руку.
Понимаешь он хочет омлет.А курочка Ряба предложила яичко снести,-воскликнула подруга,и опустила взгляд на свои колени.
Маг снял с куста одну красную розу,переместил её в свою руку и незаметным взмахом руки поднёс к лицу Дульсинеи.
Я,всё понял!Я,всё понял!Давай нашу знакомую попросим сделать,это для царевича.Он подарил несчастной цветок розы и сказал,пойдёшь со мной к ней.
Нет!Не могу!Она так скверно ругается!-ответила Дульсинея,-Я её на дух не переношу.-
-Я помогу тебе подружиться с ней,-сказал Звездочёт,-Но,при одном условии,что ты будешь к ней повнимательнее.Она сейчас учит буквы и клятву дала,что не будет сквернословить.-
-Это срочное дело?-спросил он у Хозяйки дома.
-Желательно бы,как можно быстрей,-ответила она.
`Маг спросил,-В каком одеянии ты появишься?-
-Пока не знаю в каком,но ты точно узнаешь в нём меня,- Дульсинея ответила Звездочёту,как-то так таинственно и интригующе,-
Звездочёт обнял свою прелестную подружку и пошёл к корзине,чтобы опуститься по лестницее к себе домой.
Сегодня настроение распологало использовать романтику,которой так не хватает для полноты жизни.