Конец света

Елена Орлова 14
               
То, что моя подруга зациклена на всяких сглазах, магиях, порчах и прорицаниях, я знаю давно и научилась не обращать внимания, но в декабре 2012 …- Привет! Свечами и спичками я запаслась, соли, сгущенки, тушенки накупила, сухарей насушила. Сейчас еду смотреть домик в деревне, аренда совсем недорого… Ты со мной поедешь?
Ничего не понимая спросонья (ну надо же вот так, в выходной день, разбудить!), я только и смогла, что вежливо проворчать: « А домик то зачем?»
- Как зачем? Как зачем? Двадцать первого декабря знаешь что будет?Мне плевать, что там будет двадцать первого декабря! Я точно знала, что двадцать пятого мне нужно будет проводить в школе вечер, посвященный «старому» Рождеству. - Тань, дай поспать! Ну позвони часа через два, а?
- Какие два часа, если времени на подготовку совсем не осталось? Электричество работать не будет, нужно дом с печкой найти и с маленькими окнами, занавески то должны быть плотными и в окна вообще нельзя будет смотреть! А те, кого конец света застигнет на улице, вообще исчезнут, только одежда от них останется…
- Таня! Конец света уже давно наступил, - я пытаюсь ослабить накал подруги, - ты сама согласись, то, что сейчас в мире происходит, язык не поворачивается назвать светом! Я тебя очень прошу, не устраивай сейчас лично мне этот конец света!
- Ну, а что ты собралась делать, когда это все начнется?
- Пойду в соседний банк и грабану его безпрепятственно! Ну и платье на Новый год покупать не надо!
Я уже окончательно проснулась и почему-то подумала о том, что хорошо бы забежать в местный комунхоз да и попросить дядю Васю за две «Беленьких» устроить двадцать первого флешмоб: отключить в нашем квадрате электричество минут на двадцать-тридцать! Вот бы повеселилась!!!
- Тань! Ладно! Ну возьми ты в аренду этот домик в деревне, если уж так не терпится. Мы потом там и Новый год встретим, как в добрые, давние времена! А какой день недели то будет? Пятница? Ну тогда я точно с тобой поеду! Прикупи-ка по дороге и винца хорошего, веселее будет бояться!
Подруга поехала выбирать домик, а я представила на минуточку всю эту фантазийную ересь и так легко, весело на душе стало! Ладно, эта хоть в аренду домик берет, а те, кто бункеры понастроили: сидят поздним декабрьским вечером в колоритном натюрморте (дрова, консервы, спички, свечи, шторки плотно задвинуты – началось или нет?) и чувствуют себя полными идиотами! Хммм! А на какие деньги она собралась домик арендовать? Неужто опять кредит взяла?

Да и можно ли нас, переживших застойное время, престройку с гласностью, многоразовые клизмы и шприцы, всякие кризисы, включающие в себя дополнительно то птичий грипп, то свиной, лихие девяностые, напугать каким-то концом света! Да пофиг уже все!!!
Ан, нет… Снова пошло-поехало… Теперь вот в Апреле этого года концом света пугают. Пусть хотя бы Первого числа - день то сам за себя говорит!
Ну или на чемпионате мира по футболу, когда наши в финальне забивают, все-таки, свой победный гол и тут… Баххх! Конец света! И все российские болельщики, на стадионе, дома на диванах и креслах, в едином порыве проорут: «Да ёперный театр!»
А знаете, в Россию конец света точно не придет, потому как у нас ленточка его старта, а значит: На старт, внимание, марш от нас на все четыре стороны! Засиделся уже!
И стоит этому концу света, взяв разбег, убежать, как наступит благодать… И зарплаты с пенсиями как-то сразу достойно подрастут, и тарифы ЖКХ снизятся, и доход от нефти на каждую душу населения наличкой выдадут… А главное все станут намного добрее, культурнее, радушнее и тогда начнется новая сказка: Жили-были … под самым СВЕТЛЫМ небосводом…
P/S: Ах, да! На Евровидении тоже конец света уже случался, когда на сцену вышло Кончито Европкино, но это – история слишком уж специфическая…