Музыка - мой мир, рассказ второй

Екатерина Кириленко
Итак, я переехала в другой город. Это к лучшему. Может здесь я найду друзей-единомышленников. Завтра пойду в новую школу. Она рядом с домом, куда мы переехали.
Вот и первый день в новой школе наступил. Я, в ожидании, иду к классу.
И тут, слышу:
- Привет. Ты новенькая? Как тебя зовут? Я – Магда Рин. Можно просто Магда.
- Да. Я – Лагги Голубая. Можно просто Лагги.
- Круто. Будем знакомы.
У этой Магды три светлых хвостика и карие глаза.
- А вот и Мелисса. Привет, Мелисса!
- Привет. А это новенькая?
- Да, это Лагги.
- А я Мелисса Канинген. Будем друзьями.
- Давай.
День прошёл отлично. Но было как-то странно. Когда я сидела на уроках, на меня смотрел какой-то мальчик. Он мне странно кого-то напоминал. У него были тёмные волосы и зелёные глаза. А я будто не замечала его. Но как он на меня смотрел… Ладно, в общем, я не собираюсь никого любить и терять голову. Хоть я и в шестом классе, но я лучше буду тратить своё драгоценное время на подготовку к экзаменам, на «ути-пути-тра-ля-ля-бла-бла-бла». Аж бесит. Никаких парней до окончания школы! Всё! Я решила это для себя точно.
Пусть с наружи я «немного» грубоватая недотрога и заучка, но зато за мои успехи в учёбе, мне обеспечен отличный вуз, институт и высокооплачиваемая работа.
- Привет.
Я обернулась. Там стоял тот самый брюнет.
- Ну здрасьте.
- Как дела?
- Слишком сложный вопрос для получения моего ответа.
Воцарилась тишина. Я разглядела его лицо поближе. Кого же мне он напоминает? С этой мыслью я ушла домой. Когда я села дома за свой стол, меня будто осенило. Так это же…. Не, это невозможно! У негоже вроде нет братьев! Как? Что брат Лагера здесь делает? А он ничего. Не то, что его братец! А может?.. Не, даже не думай! Я пообещала себе.
Тут ко мне в дверь стучат. Заходит тётя Женя.
- Тебе письмо пришло. От некого Лагера Невского. Я его тут оставлю.
Сказала она и закрыла дверь.
Я схватила письмо и быстро распечатала конверт. Вот что было в письме:
Дорогая Лагги,
Я знаю, ты сердишься на меня. Я пишу, чтобы попросить прощения за содеянное. Я не думал, что так получится. Честно. Я вечно раскаиваюсь и хочу спросить тебя: чем я могу загладить свою вину перед тобой? Знаю, что ты ответишь: твоему поступку нет прощения, так что лучше просто уйди из моей жизни. Знаю, знаю. Но, пожалуйста, прости меня!!! Я буду писать тебе много писем, пока ты не будешь со мной возобновлять общение. Хотя бы по такому способу. В какой город ты уехала? Я могу на каникулах приехать к тебе, если всё сложится.
Искренне извиняясь,
Твой Лагер.
- Я сердита? Нет, с чего ты взял? Я само спокойствие! Было само спокойствие. Я сердита? Не то слово!
- Что-то не так? – спросила тётя Женя, зашедшая в мою комнату.
- Да всё так, просто…
Ну вот, опять…. Снова сопли, слёзы, избиение подушки, истерики…. Ну вот на кой он мне сдался? Если от него так много боли и страданий. Нужно ему ответить так, чтобы он отвязался навсегда.
Успокоившись, пишу:
Лагер,
Может я тебя, и прощу, но забуду. Ведь мне больно вспоминать то, что произошло из-за твоей безответственности. Как ты не можешь понять, что когда-нибудь от тебя отвернутся все. И ты не сможешь ничего с этим поделать. А ведь сейчас ты наслаждаешься своей беззаботностью. Пора, красавица! Проснись! Ты уже шестой класс заканчиваешь! Повзрослей, наконец! Я же знаю, под твоим «искренне извиняясь» стоит: ну думаю если я наплету лапши на уши, то она бросит всё, приедет ко мне и бросится в объятья! Признай, что это так и есть!