Про селёдкy

Вера Борцова
Мой муж очень странный человек. Я, конечно, тоже не без странностей, но сейчас не об этом. Ну так вот, о странностях моего мужа. Он, например, твёрдо убеждён, что если ему что-то нравится, то это обязательно должно нравиться всем без исключения и искренне не понимает что может быть по-другому.  Не раз и не два мой муженёк попадал из-за этого в неловкое положение, но никаких уроков он из своих ошибок не извлек. Ну не доходит до него, что всe люди разные и вкусы у всех тоже разные.
Вот недавний случай. На работе у мужа затевалось небольшое торжество (как всегда без спиртного) и каждый должен был принести какое-нибудь блюдо. Поскольку коллектив на работе практически весь женский, а мужчин, включая моего мужа, всего трое, то я сразу предложила эклерчики. Милое дело. И возиться не надо - эклерчики покупные - и дамам будет приятно. Но муж уперся - он решил принести селёдку. Дело в том, что я накануне купила красивую коробочку с филе и моему мужу оно очень понравилось.
- Понесу селёдку, - твёрдо заявил он.
Я осторожно поинтересовалась:
- А ты спросил организаторов? Они не против селёдки? Может всё-таки лучше пироженое?
- Нет, я не спрашивал, но сладкого там будет и так навалом, лучше селёдку.
Ну, селёдку, так селёдку.
Муж специально поехал в магазин, купил три упаковки - это чтобы на всех хватило.
Вечером  накануне торжества муж предупредил меня, что задержится после работы.
Утром я открыла холодильник и обнаружила все три упаковки на верхней полке.
И в этот момент заиграл мой телефон. Конечно, это был муж.
- Я забыл селёдку,  - начал он. - Можешь привезти её мне на работу?
- Конечно, дорогой, - ответила я.
Через полтора часа я была на парковке около работы мужа. Ехать туда - не близкий свет. Муж выскочил из дверей, схватил пакет и побежал обратно.
Ну и славненько, подумала я и поехала по своим делам.
Вечером муж заявился домой раньше, чем ожидалось.
- Ну как погуляли? - поинтересовалась я.
- Нормально. - как-то нехотя ответил муж.
- Ну а селёдка? Понравилась? - спросила я, зная ответ наперёд.
- Не очень, - хмуро ответил муж. - Я всем предлагал, но почти никто не захотел.
- А что там было из еды? - невинно спросила я.
- Ну, сладости, чай, кофе, другие напитки, - начал перечислять муж.
- Значит это затевалось как сладкий стол. - констатировала я.
- Ну да, вроде того, - признался муж.
- И ты c самого начала об этом знал? - спросила я.
- Ну да, - ответил муж, понимая куда я клоню.
- И что же ты сделал со своей селёдкой? Принёс назад? - мило спросила я.
А про себя подумала: "Нет, это просто цирк. Каждый раз одно и то же”.
- Только одну коробку, начатую, а остальные две отдал мужикам. - муж был огорчён. - И почему они не захотели селёдку? Она же такая вкусная!
Возмущению мужа не было предела. Опять он промахнулся.
Я вздохнула. Может быть, всё-таки настанет день и мой муж начнёт делать не так, как ему хочется, а как положено, имея в виду интересы других людей.  Во всяком случае я не теряю надежды на это.