Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 12

Ирина Брагинская
Письмо 12

   Ну скажи мне, почему ты так любишь напускать тумана, недоговаривать, обрывать фразы посередине, обещая, что расскажешь как-нибудь потом, при удобном случае, который никогда не наступает... Если честно, то меня это раздражает иногда. Ты хочешь, чтобы я сама допридумала, досочинила твою жизнь? Пораскинула мозгами и догадалась? Ты,  вообще, очень скрытный и, почему-то, не хочешь со мной делиться своими радостями и печалями. Иногда делишься, конечно, но все это происходит постфактум, гораздо позже, чем все произошло. Может быть ты мне не доверяешь?
   К примеру, твоя болезнь... Я строила столько догадок на эту тему - начиная с бандитской пули и заканчивая раком мозга. Я рылась в интернете и в книжках, думала, сопоставляла. Ты сказал, что врачи не знают, что с тобой, но ведь от чего то они тебя лечат, выписывают таблетки... Когда ты сказал мне, что сломал зуб от боли, у меня появилась новая версия.  Я зашла в интернет и прочла об этом. То, что я узнала,  утвердило меня в моих предположениях. Я решила, что если ты не хочешь об этом говорить, я тоже не буду об этом... Я не посчитала нужным признаться, что я  догадываюсь. Зачем ты умалчиваешь, рассказываешь мне сказки? Ты думаешь, что я не приму тебя таким, какой ты есть? Я знаю, что об этой болезни в союзе считалось почему-то неприлично говорить... Наверное, от того, что психиатрию объединили с неврологией. А, между прочим,  её еще называют болезнью гениев... Я,  конечно, не уверена, я ведь не врач... Это просто очередная версия... Как ты не понимаешь - я же боюсь за тебя ужасно! Если у меня нет от тебя известий, даже недолго,у меня начинается паническая атака. Самая настоящая, с прыжками давления, нарушением дыхания, аритмией...
   Иногда, я чувствую, что ты лжешь мне без видимой на то причины, по крайней мере, я не вижу причины для этой лжи. Я ведь всё чувствую, и когда ты говоришь неправду и когда умалчиваешь и когда придумываешь. Я сама не рада этому, но не могу ничего поделать. Было бы легче, если бы я верила всему и не сомневалась, но... Забавно, что я совсем не знаю, что у тебя на душе...
А, может быть, мне лучше и не знать?...
На самом деле,все это не важно... Важно только, что я снова могу видеть тебя что ты снова позволяешь мне любить себя! Именно так и не иначе! Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы ты любил меня тоже.
До встречи любимый!
Жду, скучаю!