Композиция. глава 5

Дэвээл Демоник Дрим
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 5.
Раннее утро, начало дня. Лучи яркого солнца ложатся на крыши домов, пробиваясь внутрь улиц и переулков, они скользят по лицам спешащих куда-то людей. Расположенные вдоль улиц, один за другим открываются магазины и кафе. В их огромных стеклянных витринах загорается свет. Множеством ярких лампочек зазывают они полусонных прохожих. Парковки рядом с чопорными зданиями банков и множеством разных других офисных зданий заполняются автомобилями: от жестко презирающих всех вокруг автомобилей бизнес класса до замученных рядовых машинок. И, кажется, что сейчас весь мир проснулся и спешит на своё рабочее место, будто бы каждый из этого нескончаемого потока людей запрограммирован кем-то: снова и снова именно в это время делать именно так и никак иначе. Этот, постепенно просыпающийся, мир гудит: он шуршит миллионами автомобильных покрышек о свежевымытый асфальт дорожек, протянувшихся между жилыми домами и неожиданными по своей архитектуре торговыми комплексами, бизнес центрами, офисными зданиями, он стучит множеством каблучков офисных работниц и продавщиц из элитных бутиков. Этот мир в ту же самую минуту говорит тысячами голосов по своим смартфонам. Всё это: обычное, привычное будничное городское безумие в утренние часы. И сквозь это безумие уверенным и лёгким шагом идёт девушка с ярким, но строгим макияжем, и невесомым, чуть ощутимым шлейфом из запаха духов, с уложенными в симпатичную причёску, распущенными волнистыми тёмными волосами. Белая блузка с воротничком-стоечкой, чёрные, слегка обтягивающие стройные бедра, прямые брюки, поверх одето черное облегающее полупальто. И чёрные полусапожки на тонких каблучках заканчивают образ соискательницы на должность офисного работника. Девушка достает из кармана пальто свой смартфон, смотрит на экран, затем поднимает взгляд на номер дома, чтобы убедиться в правильности адреса, по которому она должна прибыть в указанное время для прохождения собеседования. Несмотря на то, что всё, кажется, верно: и адрес, и время - девушка немного, но вполне заметно нервничает. Она возвращает тонкий смартфон в карман своего расстёгнутого полупальто, нервно выдыхает. Её рука с маникюром и несколькими тоненькими золотыми колечками на длинных пальцах тянется к металлической дверной ручке тяжелой входной двери. Внезапно она оборачивается назад на дорогу, что находится за узким пешеходным тротуаром. Её глаза широко раскрываются. На дороге за тротуаром остановился, перегородив движение всем остальным машинам, пытающимся передвигаться в плотном, медленно движущимся потоке, спортивный, даже не то, что бы автомобиль, а какое-то инопланетное чудо. И это блестящее и подмигивающее фарами «чудо» сигналами пытается привлечь, судя по всему, именно её внимание. Стекло медленно опускается и изумленному взору, застывшей на месте, девушки предстает уже знакомый ей длинноволосый молодой мужчина с его фирменной улыбкой и пристальным взглядом больших темно-синих глаз.
- Доброе утро, Рина! – громко и чётко говорит он девушке.
Она автоматически улыбается и кивает ему в ответ, приветствуя его. Милад жестом зовёт её в машину. Рина стоит в оцепенении от неожиданной встречи, с непонятно откуда взявшемся здесь, в бурлящем центре города, в такое раннее время, Миладом. Со всех сторон раздаются разъяренные гудки машин других участников дорожного движения.
- Давай же в машину скорей, поехали! - громко произносит Милад, быстрым взглядом оценивая ситуацию на дороге.
Рине ничего не остаётся, как беспрекословно следовать призыву Милада. Она моментально запрыгивает в открытую перед ней дверцу какой-то умопомрачительной по дизайну, широкой двух дверной спортивной машины. Беззвучно захлопнув за собой дверку, девушка ощущает под собой мягкое обволакивающее сидение. Такое упругое, но мягкое, что создалось ощущение, будто бы оно обняло каждый сантиметр её тела. На лобовое стекло падает солнечный свет, пробившийся между высоких зданий. Золотистые лучи немного расцвечивают интимный полумрак тёмного кожаного салона. Вдруг взглянув на Милада, спокойно взирающего на копошащееся столпотворение множества машин, Рина поймала себя на неожиданном, растекающемся по всему её полулежащему на мягком кожаном сидении телу, волнующем эротическом чувстве. То ли от мысли об этом ощущении, то ли от самого волнующего чувства, что внезапно наполнило всё её существо, дыхание девушки сбилось, и голова начала немного кружиться. Несколько минут она тщетно пытается прийти в себя.
Наконец-то, широкой машине Милада всё-таки удалось преодолеть участок, забитый, упрямо рвущимися вглубь переулка автомобилями бизнес класса, и выехать на большую многополосную дорогу. И вот теперь Рина, увидев, что она на большой скорости удаляется от места, где через несколько минут должно проходить собеседование, сумела выговорить только пару нейтральных фраз:
- А как ты здесь оказался? И куда ты едешь?
- Здесь я оказался по делам. У одной из наших компаний здесь главный офис. Моя семья обязала меня иногда «приходить сюда с дозором».
- Ты хорошо разбираешься в бизнесе?
- О, нет! Я принадлежу только искусству, – немного смущенно рассмеялся синеглазый красавец. – Но, как я уже недавно говорил, моя семья владеет компаниями с филиалами во многих странах мира. Иногда мне говорят, какие документы я должен проверить или подписать, на какой встрече присутствовать. Вот и всё.
Переведя взгляд от красивого сосредоточенного лица Милада, от его длинных волнистых волос каштанового цвета, и взглянув в окно, Рина ощутила, что они покидают пределы города.
- Ой! Я же на собеседование опаздываю! – вскрикнула, будто бы очнувшись, Рина.
- Никакого собеседования! Мы едем ко мне, - улыбаясь, загадочно и твердо, произнес бархатистым голосом Милад.
- Нет, нет, нет!!! Это очень, очень важное собеседование насчет работы. Поверни обратно, пожалуйста!.. Или высади меня прямо здесь… Ну, пожалуйста… - умоляющим тоном почти прокричала взволнованная Рина.
Несколько минут молчания и увеличивающаяся скорость машины дали понять Рине, что о собеседовании нужно забыть, как и обо всём остальном, что остаётся позади шикарного спортивного автомобиля, несущегося по почти свободной с утра, после часа пик, трассе.
- Я всю ночь не мог уснуть. Я думал о тебе, - неожиданно, после затянувшейся паузы,  мягким тоном, погружая в бархат своего голоса, произнес Милад. Выражение его лица было серьезным, его темно-синие глаза обращены вдаль, на дорогу. Затем, его мимолётный взгляд встречается с вопросительным, слегка взволнованным взглядом  серо-зелёных глаз Рины.
- Правда?.. И о чём же ты думал? – тихо поинтересовалась она.
Милад ничего не ответил.                Он лишь слегка улыбается, чем ещё больше заинтриговывает девушку. И снова он переводит взгляд его больших синих глаз, окаймленных длинными светло-коричневыми ресницами, на блестящую под ярким утренним солнцем дорогу. 
И снова, как и в прошлый раз, когда Рина ехала на бежево-золотистом авто, за окном мелькают тёмные величавые огромные сосны, а сверху их согревают лучи мартовского солнца. Но в этот раз дорога занимает гораздо меньше времени. Вот уже высокоскоростной спортивный автомобиль немного сбрасывает скорость и мягко входит в поворот на идеально гладкую дорогу, проходящую между почти нависающими над ней соснами, по которой кроме прекрасного молодого хозяина и его подчиненных никто, видимо, и не ездит.      
- Нравится машина? - разорвав тишину, спросил Милад.
- Да. Необычная. Напоминает немного космический корабль из фантастических фильмов. И салон - классный. Кресла – такие мягкие! – улыбаясь, тихим, но слегка игривым тоном, проговорила Рина.
- Сексуальная?
- Пожалуй, да, – сказала Рина и от лёгкого смущения перевела взгляд в окно.
Милад заметил её смущение и слегка улыбнулся. Его взгляд снова и снова скользит по девушке, по красивому лицу Рины, по её мягким губам в яркой помаде, по локонам её темных, тщательно уложенных, пышных волос, по белой шелковой блузке, облегающей форму груди, по её стройным, тонким, немного напряженным коленям.
  Впереди показались чугунные ворота особняка. Они автоматически плавно открылись перед капотом автомобиля, будто бы узнали его. На этот раз машина останавливается у самых белых ступеней, что ведут внутрь дома. Милад пружинисто и грациозно почти выпрыгивает из салона автомобиля. Он подаёт ключи от авто уже знакомому Рине водителю, который привёз её с подругой в этот дом в прошлый раз. Милад быстро обегает машину и открывает дверцу со стороны Рины. Привлекательный молодой мужчина подает ей руку, помогая выбраться из объятий кожаного сидения широкой и достаточно низкой спортивной машины.
- Спасибо, - улыбаясь, благодарит Милада Рина.
- Не за что, - глядя в глаза Рине, с очарованием в голосе отвечает он.
Они входят в дом.
-Позволь, я тебе помогу раздеться, - Милад помогает Рине снять пальто. Он стоит совсем близко, Рина ощущает запах его парфюма.
Затем он стягивает со своих широких плеч чёрную куртку. На его красивой крепкой шее, под воротником серо-голубой рубашки висит цепочка. Поблескивая, она привлекает внимание и притягивает взгляд Рины к нежной светлой коже крепкой шеи Милада.
Оставив свою куртку и пальто девушки обслуживающему персоналу, Милад медленно и мягко тянет Рину, взяв её за руку, вверх по широкой лестнице. Поднявшись на второй этаж, они проходят сквозь миниатюрную арку. Для того чтобы пройти Миладу пришлось даже немного пригнуться. За ней начинается другая лестница, узкая, винтовая, без перил, деревянные лесенки располагаются вокруг широкого каменного столба. А сбоку от этой лестницы находится одно из таких же высоких окон, что освещают холл. Они поднялись на несколько ступеней вверх. Перед Риной и Миладом в окне открылся вид сверху на сосны и залитую солнцем бесконечность, уходящую в горизонт. Из-за ощущения невесомости и отсутствия перил у Рины закружилась голова, она на мгновение потеряла равновесие. Но обаятельный высокий крепкий мужчина, обвил её талию своими крупными горячими ладонями, поддержав покачнувшуюся хрупкую девушку. Милад сделал шаг и поднялся на одну ступень вверх и почти вплотную приблизился к ней. Он аккуратно и нежно держит Рину за плечи, прижимая её спиной к его широкой и сильной груди. Время будто бы замирает, мгновения внезапно показались Рине вечностью. Она слышит его дыхание, он вкрадчиво тихо шепчет ей на ушко: «Не бойся, я поддержу тебя. Просто иди вперед и не смотри вниз». Проведя несколько секунд в объятьях Милада, Рина находит в себе силы идти дальше. Она слегка подаётся вперёд, он продолжает бережно поддерживать девушку за локоток. Преодолев несколько витков лестницы, они оказываются в огромной круглой комнате, больше напоминающей большой зал или даже стадион. Лишь только местами комната перегорожена резными деревянными ширмами и шторами разных цветов с красивыми узорами, которые можно передвигать по направляющим, прикрепленным к высокому потолку, так, чтобы они могли висеть в разных местах в комнаты. Также в комнате есть кое-что из мебели: небольшой грациозный диванчик на резных, деревянных, позолоченных сверху ножках, на подобии тех, что использовались в старинных дворцах. Ещё несколько красивых стульев, видимо, из того же мебельного гарнитура, что и диванчик. А ещё мягкая кушетка-скамья с бархатной подушечкой цилиндрической формы у изголовья. Несколько офисных стульев, хаотично расставлены по комнате. И большие, крутящиеся, судя по их виду, подставки для чего-то или кого-то. В многочисленные высокие окна со всех сторон по периметру комнаты проникает яркий дневной свет. Всё вокруг озарено этим белым сиянием. И снова Рине в голову ударило ощущение пространства, воздуха, прохлады и внезапной невесомости. Её на секунду слегка ослепил яркий свет из окон, опять закружилась голова, правда в этот раз она сумела удержаться на ногах.
- Добро пожаловать, Рина! Это моя художественная мастерская, студия. Здесь я занимаюсь своим творчеством, здесь я провожу много-много часов, - с некоторым приподнятым волнением в голосе произнес Милад.
Он нажал на кнопочку на экране пульта, напоминающего своим видом больше планшетный компьютер - и полупрозрачные шторы начали двигаться вдоль стены, постепенно занавешивая окна. В огромном круглом помещении неожиданно и быстро наступили рукотворные сумерки.
В полумраке огромной комнаты, наедине с молодым привлекательным мужчиной, Рина начинает нервничать. Её руки холодеют вместе с, кажется, что почти уже, не бьющимся вовсе сердцем. Милад подходит ближе, она почти не видит его лица, но она знает, чувствует, что он смотрит на неё. Блеск его глаз, запах его парфюма, ощущение его крупного сильного тела совсем близко от неё. Рина понимает, что она не должна быть сейчас здесь, что это - нехорошо, неправильно. Милад прикасается пальцами к локону её волос. Рина чуть заметно вздрагивает. Он нежно проводит его длинными изящными пальцами по щеке девушки. Она пытается отстраниться от него, отходя на шаг назад. Милад неожиданным быстрым движением ловит удаляющуюся от него девушку за руку, за локоть. Это движение немного пугает её. Но тут же его большая крепкая ладонь спускается по её руке к  холодной, как лёд, ладошке, он аккуратно разжимает её пальцы, проникая между ними своими горячими пальцами. Он подтягивает Рину ближе к себе, берёт её за подбородок и поднимает её лицо так, чтобы видеть блеск влажных взволнованных глаз.