Загадки психологии

Наталья Руф
    Моя бабуля всегда ворчит на меня, трудно ей со мной. Все-то я не так делаю - не по ее правилам. Так мне всего семнадцать лет! Я еще научусь! Но пока, ни слова не говоря, делаю по-своему. И из четырех раз – три правильно получается. А что, статистика неплохая!
   Зато живу я интересно, и друзей у меня много. Времени свободного на глупости никогда нет. Правда иногда, если другу помочь нужно, приходится все серьезные проблемы отложить и заниматься неизвестно чем. Например, месяц назад пришел Паша. Он влюбился, видите ли! И друзья теперь в его интересах на задний план отошли.
    Пришел, да не просто так, а с просьбою помочь как-нибудь поднять самооценку одноклассницы нашей бывшей – Вали - Дылды (это мы так ее между собой называли). Как уж он умудрился влюбиться - не знаю! По мне - на нее без слез смотреть невозможно: Длинная, тощая, сутулится, нос – как ручка у сковородки! Серенькие волосы жиденькие и всегда прилизанные. В глазах вечная тоска и грусть. Учиться, пошла в педагогический институт, туда все такие горемычные подбираются. Он - то мотивирует, что девушка она скромная, и душа у нее хорошая. Но мне кажется - так лучше уж никого не любить, чем так вляпаться.
    Она всегда стеснялась роста своего и вида. Правильно, скромная девица! Я бы на ее месте тоже стеснялся. Так вот, я должен сделать что-то для его Валечки любимой, чтобы она в себя поверила. Я Паше посоветовал обратиться к психотерапевту, сейчас это модно. Он на меня обиделся: - Всем вокруг помогаешь, а мне, другу… - и так далее. В общем, слово за слово - и так целый час. Чуть не поругались. Вот как женщины мужчинам всегда проблемы устраивают.
    Ладно, думаю, пообещаю, может в голову идейка какая-нибудь и придет. Отстал он от меня. Звоню через неделю, говорю:
    – Веди Валю на инструктаж.
Я на нее посмотрел - она еще страшнее стала, чем в школе была – тощий вопросительный знак! Глаза в пол, нос к земле тянет. Даже одежда не спасает - то, что на других красиво, на ней, как линялая тряпка висит. Эдакое сине-коричневое пугало.
    В мастерской поставил ее перед старым золоченым зеркалом. Она бровки бесцветные подняла и на меня вопросительно смотрит. Объясняю:
    – Это зеркало способно внешний вид корректировать положительной энергией. Но чтобы перемены физические происходили, нужно набрать определенное количество часов просмотра, чем больше смотришь, тем быстрее идут изменения. И еще, это зеркало ласку любит, ему улыбаться нужно, оно собирает позитивную энергию и направит ее на тебя. Хочешь стать Королевой красоты? Смотрись чаще, улыбайся ему, разговаривай с ним ласково и про свою любовь к себе рассказывай, оно это любит.
Валя смотрит на меня недоверчиво.
    – Проверь сама прямо сейчас. Если мне не веришь, я его бабушке отдам, зря, что - ли, изобретал.
 Сам отошел, своими делами занялся. Вот Валя мне объявляет, что зеркало она возьмет. Я его запаковываю и говорю:
    – Через месяц зеркало на подзарядку мне привози и никому ничего не рассказывай, даже Паше.
     Думаю, пусть он от любопытства помучается.
     Уехали они, я про них и забыл. За делами месяц пролетел как один день, и звонит Валя, интересуется, в какое время зеркало привезти. Не спрашиваю про результат, боюсь истерики. Через полчаса подъезжает машина навороченная, мужчина выходит солидный, водителю не доверяя, сам своей даме дверцу открывает, руку подает. Поднимается красавица длинноногая в модных туфельках, прическа стильная, одета, как с картинки из модного журнала, идет, прямехонько ко мне, и говорит, улыбаясь: - Привет, Ваня, я с зеркалом приехала. Глаза изумрудные смеются, нос с высокой прической как будто и незаметен, счастливая и довольная. Целует меня в щеку, а мужик спокойно смотрит - мой комбинезон рабочий, для него защита от ревности. Спрашиваю:
    – А Паша где? - Наверное, дома. Я его давно не видела и не страдаю. Когда за зеркалом приехать?
    – Не знаю, еще ни разу не заряжал. Позвоню сам.
    Вот, думаю, номер! Помог другу, называется. Пришлось опять думать, что можно в этой ситуации сделать. Ее опять в первоначальное состояние при помощи отрицательного заряда через зеркало вернуть? Пашку красавцем сделать? Но ей-то не красоту нужно, а деньги. А ему-то самому что нужно? Вечером поехал к Паше. Сидит он дома грустный, говорит - последние две недели Валя похорошела, про него и думать забыла. Рассказал ему все, про зеркало, про мужика. Спрашиваю, хочет ли он, чтобы Валя опять страшненькой стала? Обиделся! Он, оказывается, всегда знал, что она красавица, а она сама и другие просто этого не понимали. И, по его мнению, она достойна любви, счастья и радости. Отвернулся от меня и остался горевать сам с собой.
    Я на следующий день зеркало отнес своей любимой бабушке. Провел инструктаж, как с Валей:
    – Это зеркало может внешний вид корректировать положительной энергией. Но чтобы перемены физические происходили, нужно набрать определенное количество часов просмотра, чем больше смотришь, тем быстрее идут изменения. Это зеркало ласку любит, ему улыбаться нужно, оно собирает позитивную энергию и направит ее на тебя Смотрись чаще, улыбайся ему, разговаривай с ним ласково и про свою любовь к себе рассказывай, оно это любит.
Думаю, пусть она за счет положительной энергии немного подлечится. А Вале позвонил, что зеркало подзарядке вторичной не поддается, но она, по-моему, и не расстроилась.
    Прошло 3 месяца. Моя бабуля за этот период из больной, прихрамывающей старушки, постепенно становилась симпатичной стройной женщиной. Исчезла седина, красивые каштановые вьющиеся волосы отросли до плеч. Кожа разгладилась, и пропали почти все морщинки на ее лице, даже «лучики» у глаз, которые я так любил. Походка легкая, почти летящая. Глаза светятся лаской и любовью. Наконец-то я что-то нужное сделал! Ага! Размечтался!
    Сегодня прихожу вечером домой, а там пир горой - меня ждут. Бабушка моя нарядная, счастливая, смущенно улыбаясь, представляет меня высокому, с военной выправкой седовласому мужчине. Мне торжественно объявляют, что они решили пожениться, и я могу жить вместе с ними в его квартире этажом ниже. Или, если я захочу, могу остаться здесь, в бабушкиной квартире. Я так и сел. Придется одному жить.
    Правильно говорят, что благие намерения неизвестно к чему приводят!