В моей деревушке спокойно и тихо. Полит. сатира

Марта По
В моей деревушке спокойно и тихо,
Лесочек сосновый, вокруг благодать,
Далече кукушка без устали в тике
Трезвонит года мне на сотен так пять.

Я сбилась со счёта, уже не считаю
Пророчества птицы житья мне на свете,
Успеть бы сегодня сгонять на Гавайи,
вернуться до ужина, ждут муж и дети.

А завтра, как Бог даст, подаст иль одарит -
Хотелось бы двигатель сверхзвуковой,
И чтоб невидимкой любые радары
Легко облетала в нужде бытовой.

Тогда всем я точно скажу политессой
В каких овощных и фруктовых амбарах
Плоды перезрелые бродят, чтоб в мести
Составом химическим стать для кошмара.

Кошмара в масштабе планетном, вселенском,
Где тщится какой-то маньяк править миром,
И бьёт по амбарам любым, деревенским,
По странам, по людям - мишеням для тира.

В моей деревушке спокойно и тихо,
И борщ на плите в хим.реакции бродит,
Подумалось: вдруг - этот самый из психов
Мне бомбу в кастрюлю закинет на взводе?!

А после израильский спутник докажет,
Что я не обедом семью накормила,
А ядом - отравой планету травила
И пол-континента за борщ мой накажет.