Зимой в Сибири

Александра Куликова
Лютый мороз и ураганный ветер дружно заправляли, обжигая лицо и забивая дыхание, слипая веки так, что на время ввергали во тьму, захлебывая дыхание, швыряя в лицо слежалый снег, больно секший кожу.
- Какой свирепый ураган, мечется разъяренным зверем, создает хаос, того гляди кинет под транспорт, тоже теряющий ориентир в этом мраке, - думала женщина с трудом сопротивляясь его порывам.
Мир вокруг буйствовал, бешенствовал, злился, взывал к разрушительным силам, словно вырвавшимся из преисподней по причине грешности человеков, превосходившим сам разум, дарованный Творцом. Женщина почти сглотнула воздух, едва не задохнувшись.
Мысли ее, вспыхивающие в сознании  клочьями в унисон с гневной природой, обратились к началу творения всего живого.
Когда-то, в глубине сотен тысячелетий, в первозданной сложности пробуждалось бытие из частиц энергии - квантов, сливающихся в беспорядочных столкновениях, обретших, наконец, массу, образовывающих новые, более яркие и плотные соединения, зародивших клеточки, пустившие жизнь. Долго, мучительно, в кровавых страданиях появился наш предок - первобытный  гомосапиенс. Ему тоже приходилось жестоко, дико, неистово драться со зверями и себе подобными, чтобы продолжить свой род на земле. В боях побеждал не только более сильный - всегда находился зверь мощнее- но более ловкий, хитрый, сообразительный. Так прорезался интеллект, которому также предстояла тяжелая борьба за существование.
Человек развивался, рос, устремляясь ввысь, получая новые знания, которые увеличивались, ширились, вот уж вклинился в космос, подступился к созданию искусственного интеллекта, обнаружил бизон Хигса, который условно считается частицей Бога, придвинулся к порогу тайны образования вселенной. Казалось бы, человек должен совершенствоваться  и духовно. Что имеется на сегодня. Высочайшая  жестокость, если так можно сказать, доведенная новыми знаниями до таких страшных вершин, что не выдерживает и природа. Люди в корыстных целях, в погоне за наслаждениями обогнали своих предков в такой же мере, как и в техническом развитии, в такие  свалились грязные и гнилые бездны, что страшно становится жить.
Буря обрушила на женщину лавину снега, она остановилась на минуту, чтобы передохнуть, затем продолжила движение. Мысли опять заструились в ее голове.
Взять хотя бы родную страну: заполнили ее самым преступным народом Средней Азии под видом  мигрантов, в погоне за дешевой рабочей силой, которые ввезли наркоту, свои порядки, насилие, воровство безнаказанное причем, за ними и наши потянулись, усвоили их восточные пороки  сердцами, не имея однако их врожденной смекалки  и губят своих беспомощных женщин, старух, продавая в сексуально- наркотическое рабство, на том наживаясь и уничтожая русских, хотя такой народ и достоин уничтожения, но как  жаль его.
-Господи, спаси мою землю от иноплеменных, верни бывшую на ней доброту и щедрость души,- взмолилась она.
Женщина подошла к светофору. Авто гастарбайтера, как всегда, перекрывало вид, но люди переходили, стало быть зеленый, заторопилась женщина, и авто рванулось не дождавшись.
-Ну, вот и все, - успела подумать женщина, почувствовав сильный удар.
Для нее все исчезло, а природа все негодовала и негодовала.