По следам написанного

Вячеслав Вячеславов
                Каюсь, название моего эссе «Развал России предрешён» провокативен, на самом деле, я так не думаю. А как? об этом я и написал в эссе.

Названием я, намеренно, заострил тему. Более того, не хочу, чтобы сбылось моё предсказание. Хотя, на самом деле, не я первооткрыватель этой темы.

Да и считаю, что это не сбудется. Многие факторы помешают. Сейчас не стоит гадать, какие — они будут. От пандемии до мировой войны, когда всем будет не до сохранения России, или США, где негры начнут уничтожать белых — удивительно, что это до сих пор не произошло. Мне кажется, что американцы сами это понимают, потому и снимают фильмы о бунтах негров.

Более того, все знают, что мысль материальна. Джордж Оруэлл написал роман «1984», и СССР распался.

Хотя, все мы, советские люди, и в 1974 году знали, что это никогда не произойдёт, англичанин написал чушь. С каждым годом мы жили всё лучше и лучше. Конечно, не так, как за бугром, но от голода не умирали, и чужому куску хлеба не завидовали.

Кто же знал, что в ряды коммунистов пробралась «крыса», и счёт пошёл на года, не на десятилетия?

Некоторые мои рецензенты удивительные люди: мало того, что они читают по-диагонали, особо, не вникая в смысл текста, но и начинают домысливать, высказывать свои предположения, Эмма даже захотела меня расстрелять. За что?

За то, что я не так думаю, как она? Знаменитый Вольтер скучает на книжной полке, Эмма его не читала, не знает, что каждый человек волен в своих мыслях. Ей бы, парабеллум в руки.

Козьма Прутков писал: Если на клетке слона прочтёшь надпись: буйвол, — не верь глазам своим.

В своём эссе я и написал на клетке: Слон, — хотя там был буйвол. Лично мне бы, хотелось, чтобы там находился пушистый зайчик — так спокойнее, но не от меня сие зависит, буйвол очень опасное животное, не стоит находиться на его пути.

«В Ульяновской области выпустили растительное масло «Новичок» с аббревиатурой «КГБ» на этикетке и слоганом «Продукты для долгой жизни»; пользователи Сети, между тем, не оценили идею создателей масла, названного в честь вещества, которым, как утверждают британские власти, якобы были отравлены Сергея и Юлия Скрипали».

И снова несоответствие надписи и содержимого. Предприниматель решил приколоться, но его не поняли, начали осуждать, мол, так недалеко до появления мороженого «Зарин».

У меня такое впечатление, что со смертью Михаила Задорнова в России умерло понятие о юморе, все такие серьёзные. Козьму Пруткова, если бы он объявился, не только расстреляли, но и сожгли на костре, за недозволенные речи и афоризмы.

                Ставрополь-на-Волге