Свет мой... зеркальце! скажи

Захар Кирякин
«Свет мой... зеркальце! скажи…» мужской вариант

осторожно!

ненормативная лексика и бездарное написание… присутствуют…


отражение в зеркале:

доброе утро!

я:

оно доброе…?
 
отражение в зеркале:

ой! гляньте? что это…  за небритое... опухшее чмо?

я:

просто у меня сейчас сложный период…

отражение в зеркале:

ну да... ну да… знаем мы ваш сложный период…
бизнесмен х*ев…

я:

а вот тут... мне нечего сказать… поэтому заткнись!


отражение в зеркале:

а твои друзья м*даки... что не помогут?

я:

они не м*даки! просто они деловые... занятые люди…  у них тоже...  сейчас сложный период…. кризис...

отражение в зеркале:

понятно…
деловые... занятые мудаки… со сложным периодом в жизни….

я:

заткнись уже! 
 
отражение в зеркале:

да я то…. молчу… это ты сам с собой разговариваешь(смеётся)…
но... ты не переживай... всегда есть выход (отражение щелкает пальцами)...

…в зеркале... позади  «меня»  фон становится полностью черным… и в левом верхнем углу где-то  в глубине выплывает луна…
на её фоне виден силуэт дерева… и весящий на нём человек…  на веревке… за шею…
 
завыла собака…

я:

не смешно… 

 
отражение в зеркале:

а мне так… очень...

я:

выкручусь... как-нибудь…

отражение в зеркале:

да ты чо!?
прям выкрутишься?
ну... ну…
ладно… я пошёл…слушай!(улыбается)
а как мне правильно говорить?
я пошел... я пошла или я пошло?

я:

иди на х*\у!

отражение в зеркале:

ты глянь…  выкрутился!

отражение поворачивается спиной и уходит в зеркало…  растворяясь в темной глубине.. из заднего кармана  его мятых... синих шорт торчит неприлично огромная... грозящая вот... вот вывалиться…  пачка денег… 
оно... она или он поднимает руку... показывает мне  ФАК… и смеётся….