Охранник природы

Нанна Абрамова
  Мы с Камиллой сидели на ка-
челях, у нее во дворе, обнявшись
обе плакали,  она навздры  ,
с красным лицом и потоком слез
льющимися по щекам,
я же плакала поскромнее , у меня
не было той горечи и обиды на са-
мого близкого человека что у нее.
Подумав о котлете и вареной кол-
басе, лежащих в моем портфеле,
которые больше не кому будет от-
дать , слезы вроде утихнувшие,
полелись у меня с новой силой.

   Женщина проходившая мимо пос
мотрела на нас сочувственно, в
роскошной,светлой шубе на высо-
ких каблуках, с идеальными при-
ческой и макияжем ,она каждое
утро гуляла с маленькой овечкой
на поводке.Овечка была очень
красивенькая и ухоженная, белень-
кая, с черными ушками ,коленками
и хвостиком.В ответ я очень зло
на нее посмотрела, женщина чуть
расстроевшись отвернулась. Воз-
можно она очень добрая и хоте-
ла нам  чем то помочь, но своею
овечкой на поводке она вызвала
только злость :
                "      Разве она не по-
нимает, что ее миленькая овечка
которую судя по ее внешнему
виду она купает в шампуни ,скоро
превратится в большую овцу , и
куда она ее потом денет? Все вз-
рослые лицемерны "- подумала я.

           Словно подтверждая мои
мысли о лицемерии взрослых
Камилла не переставая всхлипы-
вать говорила:
    -" Я его ненавижу, я его
никогда не прощу"

    Мне нравился двор Камиллы,
во первых он был почти рядом со
школой, а во вторых там была хо-
рошая площадка для игр, а в треть-
их, ну где я еще смогла бы увидеть
самую известную певицу респуб-
лики в живую, а не в телевизоре ,
хотя бы издалека.

             - "Вот видишь , все балконы
открытые , а один закрытый, там
живет певица Z, она сказала если
вы мне не пустите закрыть бал-
кон , я пожалуюсь иранскому ша-
ху."- рассказала Камилла.
        Иногда мы видели певецу Z ,
 она проезжала мимо в зеленой вол
ге , с черными как смоль волосами,
собранными в большой, высокий
пучок.

         Вообще то в том дворе было
много известных людей и отец Ка-
миллы не был исключением.Он
был фоторедактором самой из-
вестной республиканской газеты,
и каждую субботу и воскресенье
выезжал в заповедники снимать
очерки о животных и природе.
Один из его снимков , сделанный
чисто случайно и получивший приз
на всесоюзном конкурсе, я помню
до сих пор .Закат , две сильные ло-
шади встали на дыбы , почти соп-
рикоснув передние копыта , гривы
их развиваются в лучах заходяще-
го солнца которое попало в кадр
 ровно посередине лошадей.

           Я часто бывала у них дома,
мне всегда нравились дома где
было много книг , а книг у них бы-
ло очень много.Мама у Камиллы
была домохозяйка, и дома часто
бывали какие нибудь домашние
вкусности. В этот раз  Камилла
пригласила меня после школы:
        - " Пошли ко мне , мама при-
готовит курзе, это пельмени по
 нашему "
      Зайдя к ним в подъезд, мы
увидели собаку, с отгрызынной,
толстой веревкой на шее , сос-
тояние, у нее было плачевное,
было видно , что ее долгое время
держали на привязи, при этом хо-
рошенько били и мучили Это бы-
ла смесь колли с дворняжкой,
довольно симпатичная, глаза
у нее были слепые, какого то
белёсого цвета , казалось что
и ослепла она тоже от много-
численных издевательств.
           Курзе было забыто и мы
принялись за ней ухаживать.Не
смотря на то, как с ней обраща-
лись у неё не было ни капли аг-
рессивности, она полностью нам
доверилась.Освободив собаку
от веревки, мы ее напоили и
накормили   .Сделав все воз-
можное постелив ей, подстилку
и оставив воды мы разошлись
по домам.
             На следующее утро взяв
из дома еды для собаки , я пош-
ла в школу как обычно зайдя по
дороге за Камиллой, но войдя
в  парадную подъезда никого
там не обнаружив , вышла об-
ратно во двор и села на качели
ждать подругу.
           Камилла вышла из дома
присев рядом  со мной . На мой
вопрос куда делась собака, она
стала плакать и рассказала, как
вчера подслушила разговор от-
ца по телефону, который   поз-
звонил в " собачий ящик" что бы
приехали и забрали "этот источник
инфекции".Все бы ничего если бы
он не считал себя " охранником
природы", такое лицемерие бы-
ло тяжело перенести.Она опять
говорила, что ненавидит его и что
в свое оправдание, он говорил
о заботе о ней,ведь  зная как она
любит животных , то захочет по-
жалеть ее и погладить , а от та-
кой собаки можно подхватить
все что угодно.
            Следующую субботу и
воскресенье отец Камиллы про-
вел в заповедниках делая репор-
таж о защите природы .Природу
защащать нужно она ведь кра-
сива  , а искалеченная собака
это не природа, просто неболь-
шая проблема ,которую можно
легко устранить.