Сон космонавта

Кдиор
Если б я умел летать,
Космонавтом мог бы стать.
И исследовать весь космос,
И ребятам рассказать.

О галактике, планетах,
О вселенной и кометах,
Астероидах и дождях,
О созвездьях и мирах.

Я недавно прочитал,
Первым в космос улетал,
С космодрома Байконур,
Совершив свой главный тур,

Гагарин Юрий — космонавт.
Американский астронавт —
Армстронг , был первым на луне.
И как-то раз приснилось мне,

Что я сижу на корабле,
-Поехали! — сказали мне.
Сидела рядом Терешкова,
И вымолвить не мог я слово.

Сменялись кадры чередой:
Там Аубакиров был со мной.
Нас Мусабаев обучал,
Тем кораблём я управлял,

А Аимбетов страховал,
Чтоб в турбулентность не попал,
От дома своего вдали,
За сотни тысяч от Земли.

На всех планетах побывал,
И марсиан там увидал.
Увидев их, я улыбнулся,
Мгновенно ото сна очнулся.

Поверите ли, мне друзья?
Что космонавтом стану я!
Пока на 5 буду учиться,
К мечте своей надо стремиться!

12.04.18.