Глобус

Голубь Феофанович
Я живу в старом деревянном доме,
Крылья все давно износились,
Ем как всегда на помойке,
Я же не белая пушистая птица.

А люди часто меня гоняют,
Им безразличен птичий тон.
Иногда небрежно хлеб бросают
И идут пить дальше сладкий сок.

В один апрельский день,
Когда светило солнце,
На помойку залетел
И нашёл там чудо-глобус.

На миг чуть выше шеи
Возникла сладкая струя.
Но сразу сердце отрезвело,
Вернулась серая печаль.

Унести с собой его не смог,
Сил конечно не совсем хватило.
Но начал работать птичий мозг,
Фантазии дверь в сказку открыли.

Буду невидимым фломастером линии чертить,
Хоть как-то самомнение поласкаю.
Хм, так вроде бы поступают короли,
Которые хотят или уже миром правят?...

Чуть-чуть осталось ещё потерпеть,
Я должен выпить малиновый сок.
Пламя моей судьбы не успело сгореть,
Ждёт меня где-нибудь золотой трон.