Монька

Любовь Витт
НОЧЬ ПЕРВАЯ


    Сижу на даче, печатаю...   Вдруг   краем  глаза замечаю  маленькую мышку, выбежавшую на  середину комнаты. Первое желание - заорать, вскочить на стул, затем на стол! Но  тогда все домашние проснутся! Вторая мысль была более удачной, и я протянула тихонько руку за фотоаппаратом. «Щелк! Попалась! Какой шарик,с глазками-бусинками! Обалдеть  можно! Я таких маленьких еще и не видела»!

НОЧЬ ВТОРАЯ

 Она снова у моих ног. Такая  глупышка - махонький серенький шарик. Даже захотелось в руки взять!
А днем ее случайно увидел  маленький внук Ярик, радостно заверещал: «Мишка! Баба... Мишка»!

Что я могу сказать? Теперь  у  нас есть одна маленькая тайна, один  секретик на троих!  Мы назвали её - Монькой! Кажется, она не будет против!
Ярик балует ее  вкусными крошками из печенюшек. А вчера целую сосиску  ей за диван бросил, если его родители узнают, то нам не сдобровать.

И ей тоже! Следующее  угощение ей преподнесут на кусочке картона с клеем...И мне снова будет одиноко в ночи! Впрочем, это не так важно. Важно другое, я все время буду думать-"А вдруг я, в следующей жизни, тоже стану...Монькой?"

НОЧЬ ТРЕТЬЯ

 Монька  меня не забывает! Иногда может спокойно пробежать, задев мою ногу! Я уже отношусь к этому совершенно спокойно, ведь  мы подружились, а друг не должен вредить  другу! Но вот отвлечь от дела он может, поэтому я привычно  топаю пяткой 
по полу. Мышка подскакивает от неожиданности  и скрывается под диваном.

Одна секунда из нашей жизни, и мы возвращаемся к своим делам. Наши жизни продолжаются...

                ***
               
    А через неделю Монька исчезла. Сиротливо валялся в уголочке нетронутый кусочек сыра...Но я не беспокоилась за неё. На улице была уже настоящая весна!

 Расцвело розовыми пахучими цветочками абрикосовое дерево, над которым радостно жужжат шмели и пчелки. Следом покрылись белыми шариками веточки алычи. Вот-вот распустятся  чудесные кусты разноцветной сирени. Стремглав поднимается ввысь зеленая, сочная травка. На улице тепло и солнечно!

 И я знала, что Монька  переехала на свою  маленькую дачу, на свежий воздух и  сейчас живет в стареньком сарае, в уголке  двора.
 Вместо вкусного сыра  Монька  выбрала СВОБОДУ! И мы были очень рады за неё.
 А сегодня Ярик  спросил:

 - А теперь мы сможем завести котенка ?
 - Теперь сможем.- ответила я!

 Так что скоро у нас появится еще один маленький ДРУГ!


(Фото автора.)