Белок смерти. Часть 2. 6

Нина Охард
Алекс вернулся из душа в раздевалку, открыл сумку и увидел, что на телефоне пять пропущенных вызовов от отца. Он нажал кнопку вызова.
- Что случилось пап, ты звонил?
- Алекс, почему, ты никогда не берешь трубку, когда я тебе звоню, - ответил раздраженный голос.
- Я в школе. У меня была тренировка, а потом я был в душе.
- У тебя всегда находятся оправдания – резко оборвал его отец.
-Но, - Алекс не успел договорить.
-Ты нужен мне срочно, можешь сейчас приехать?
-А что случилось? – испуганно спросил Алекс, но отец уже повесил трубку.
Алекс решил перезвонить  и набрал номер. «Абонент разговаривает, оставайтесь на линии», - сказал приятный женский голос. Он несколько минут постоял в ожидании, держа телефон в руках. Полотенце сползло на пол, вода крупными каплями стекала с мокрого тела. Поняв, что ждать бесполезно, Алекс  оделся и, даже не высушив голову, поехал к отцу.

То ли из лени, то ли из пароноидальной осторожности, Алекс не поехал на парковку, а оставил мотоцикл в кустах и по тропинке с обратной стороны подошел к корпусу, где работал отец. Крис ничего не объясняя сыну, вынес сумку, и попросил срочно съездить доктору Гарнеру. «И всего-то?» - подумал Алекс. И стоило из-за этого на меня так орать. Он забрал из рук отца бокс и направился к мотоциклу.
-Езжай на машине! – приказал Крис.
Алекс не успел возразить, потому что отец бросил ему ключи и быстрыми шагами пошел в корпус.
Алекс сел за руль, поставив сумку рядом с собой. Еще несколько месяцев назад он не мог себе даже представить, что отец вот так просто отдаст ключи от машины, и не будет не только контролировать каждое его действие, а даже давать советы. Он посидел несколько минут в кресле, дергая за рычажки и крутя колесики, чтобы устроиться поудобнее, затем завел машину и медленно поехал в сторону университетской клиники. Машина казалась громоздкой и неудобной. Алекс чувствовал себя неуверенно за рулем и от напряжения взмок. Не найдя кнопку включения кондиционера, он открыл окно и струя свежего воздуха постепенно сняв напряжение, привела его в чувство. Он выехал на трассу посильнее нажал на газ.
Дорога заняла не более десяти минут, и вскоре Алекс с сумкой полученной от отца стоял у входа в клинику.
К великому удивлению Алекса, Гарнер вышел к нему лично, забрал сумку и велел ждать в машине на парковке. Он вернулся спустя пол часа и ничего не сказав, вернул Алексу сумку.
Посмотрев в след удаляющемуся быстрыми шагами Гарнеру, Алекс подумал, что все это выглядит слишком странно.  Однако поразмышлять на эту тему он не успел, потому что в кармане зазвонил телефон.
-Алекс, ты где? – взволнованно спрашивал отец.
-Только что Гарнер отдал мне сумку, я выезжаю ответил Алекс.
 Крис бросил трубку, а Алекс еще сильнее удивившись, двинулся обратно к отцу.
-Сейчас поедешь обратно, жди, - сказал отец и забрал сумку.
Алекс хотел спросить, зачем такие сложности, но отец убежал в лабораторный корпус. «Ерунда какая-то подумал Алекс». В его понимание тестирование лекарства совершенно не укладывались бесконечные челночные поездки между клиникой и лабораторией. Он пытался придумать им объяснение, но поняв, что у него не хватает воображения, решил вечером расспросить  отца.
Отца не было долго. Алекс вышел из машины, размять затекшие ноги и ходил кругами вокруг корпуса. Ему хотелось найти ответ на вопрос: «А тебе самому хотелось бы здесь работать?». Вернее сказать, Алексу хотелось себя убедить, что тоже хочет как и отец работать в университете, но он не мог это сделать. Его мечты уносили его в странствия по разным странам. Душе хотелось приключений. Воображение рисовало картины жизни, срисованные с продукции Голливуда. Он уже окончательно забыл зачем сюда приехал, когда услышал крик отца.
-Где ты болтаешься? Быстрее к Гарнеру.
Вырванный из мира своих иллюзий, Алекс тяжело вздохнул и снова поехал в клинику.
Гарнер ждал его у входа. Буквально выхватив сумку из рук у Алекса и не сказав ни слова, он исчез за дверями клиники.
Алекс вернулся в университет и позвонил отцу. Послушав несколько минут «Абонент разговаривает», он бросил трубку и, закрыв машину, попытался попасть в лабораторию. Он обошел корпус несколько раз подергав двери, закрытые электронными замками, снова позвонил отцу, и в очередной раз выслушав предложение оставаться на линии, он уже хотел оставив ключи в машине, пойти за мотоциклом, когда заметил, что одно из окон первого этажа неплотно закрыто. Он надавил на фрамугу и увидел лестницу пожарного выхода.
Алекс прекрасно понимал, что лучше это не делать, но авантюристическая жилка сыграла и ловко перемахнув через невысокий подоконник и осторожно зашагал по узкой и темной лестнице. Поднявшись на третий этаж, он надавил на дверь и с удивлением почувствовал, что она поддалась. Попав в коридор, Алекс невольно зажмурился. Яркое диодное освещение после полутемной лестницы вызвало сметение и лишило ориентации. Он несколько раз взад и вперед пробежал по коридору, пока не заметил на дверях табличку. «Профессор Кристиан Хольц».
Кабинет не был заперт. Отец стоял рядом с письменным столом и разговаривал по телефону. Увидев Алекса, он на секунда замолчал и посмотрел на сына удивленно.
-Как ты сюда попал? – спросил Крис, прикрыв рукой микрофон.
-Через пожарный вход, ответил Алекс, и, бросив отцу ключи от машины, тем же путем вышел из здания.