Потерянный рай

Антонина Веда
Потерянный рай здесь на земле...
Но, если в душе весна то не беда
Ведь сохранились воспоминании ,
Так напоминавшие мой дом среди звёзд...
О древнейший райский мир земли !
Твои слёзы помнят всё что было...
И вот на мне висят бусы твои частицы слёз ,
Розовый кварц застывшая кровь растений...
Окаменевшая со временем кому то в украшение...
И с каждым днём сильнее и сильнее пробуждение
Ведь земля частица из созвездии Орион
Миллиарды лет назад привезённая Богами,
Но, я не унываю ! ибо в другой реалии земли
Смотрю на землю в первозданной красоте...
Там те же доисторические животные, растения,
И вместе с ними живут ведающие люди ,
Словно сквозь время смотрю и тоска
Охватывает меня родная радость !
Вдохновляя меня на творчество
И яркими красками оживают мечты...
В памяти цвета рая первозданной красоты !

На самом деле кадры из фильма Аватар и там очень похожа древняя природа . )