Роман - Оно - Глава 40

Владимир Нечаев
Мы сидели с Алёной на скамейке ещё некоторое время и молчали. Каждый, по видимому, переваривал ту часть информации, которая выпала на его долю. Каждый из нас пытался представить, как жить дальше в этим новым «новым».
Было понятно, что Алёна меня любит – рассуждал я. – Это понятно однозначно. Она ведь попала под влияние Че! Я же пытался теперь привыкнуть к этому:
«Да, влип я в историю»… - А не этого ли я хотел? Не этого я добивался? Всё получилось как нельзя лучше. В принципе я же на это и надеялся!?
Теперь мне не нужно больше прилагать усилия к тому, чтобы внушать моей Алёне то, как надо меня любить. Что значит любовь другого человека для меня? – рассуждал я дальше. - Да, я сделал всё что мог… И вот результат – девушка рядом со мной, и любит меня, как единственного человека в своей жизни. Ей не нужен никто, кроме меня. Я должен был быть счастлив, и я был. Смущало немного только то, что это было ново для меня – любовь «со стороны», то есть, кого-то извне. Это не было любовью меня самого к себе или любовью кого-нибудь из близких родственников ко мне. Это должно было быть чем-то новым, и мне нужно было привыкнуть к этому. Принять это.
Дальше я размышлял, что ко всему прочему, если списать все воздействия на нас с Алёной на Высшие силы – Лёня и его контора вне игры. Не могут они так далеко зайти. Ведь Че довольно откровенен был со мной. Значит, не боялся ничего за своей спиной, имея ввиду простых смертных, не более. Слежки никакой не должно было быть. Лёня был уверен, что мы с Алёной у неё. Она делает мне уколы, как и прежде, и никаких шашней за спиной Ну, просто, девочка с мальчиком, не будь ещё половозрелые решили погулять.
Так-то оно так, размышлял я дальше. Неужели Лёня настолько глуп, что не может допустить наличия у меня открытия способностей и поставить за мной слежку. Может быть Алёна не первый раз заводит романы со своими подопечными? Может. - Да может, да только её об этом сейчас не спросишь?! Она уже точно, наверное, наполовину забыла кто она. Безумно влюбилась в меня, в какого-то там Антона и, не о чём думать больше сейчас не хочет. Даже те страхи, что были у неё до этого -, все улетучились. Она уже полностью забыла о «жучках» у неё в голове. Превратилась в маленького ребёнка, которому подарили на день рождения плюшевого мишку, и, теперь, – это её новая любимая игрушка.
Да, попал я. Сделал из взрослой девушки маленького ребёнка… Ну за что мне всё это?! Неужели только маленькие девочки могут по-настоящему любить?! И кого? Своих отцов или бабушек?! Я вроде не то и не другое?! Ну, точно - попал.
***
Далее я предложил Алёне прогуляться по парку, расположенного недалеко, как она мне сказала, когда я ей это предложил. Дойдя до парка, мы пошли по асфальтовой дорожке, и пошли мимо несколько установленных мангалов, предназначенных для культурного отдыха москвичей.
- Вот бы сейчас шашлычка?! – пофантазировал я, и в душе облизнулся.
- Ну да, не плохо бы, Антош. – ответила Алёна. И я решил, что действительно неплохо сейчас посидеть и немного расслабиться. И не одному, как недавно с бутылкой пива, а с «любимой» девушкой, в парке: культурно, с бутылочной хорошего вина…
Слава Богу, финансы это позволяли. Я сказал Алёне, решив подыграть наверное больше себе, чем ей:  «А не замутить ли нам что-нибудь в честь чего-то там, наверное, какого-нибудь точно сегодня проходящего большого праздника?»
- Ну да, конечно, давай. Я всегда - «За!», - за хороший сабантуй.
- Ну значит порешили!
***
Пришлось возвращаться обратно, до мини-супермаркета, который я заметил при подходе к парку. К нашему счастью, там оказался замаринованный шашлык, мешок с углями, средство для розжига, шампура и спички.
Возвращаться мы решили до второго мангала, чтобы быть подальше от проходящего мимо народа. После первого «культурного» места отдыха, в парке, отходили, как минимум, ещё две тропинки и после них, можно было надеяться, что нам меньше кто может быть помешает.
Шашлык насадившись на шампура, после того как уголь задался, потихоньку зажаривался. Я старался не забывать его поворачивать, между делом следя за Алёной, как та резала помытые из бутылки с питьевой водой овощи, раскладывая их по одноразовым тарелочкам. Конечно, мы купили ещё и бутылочку итальянского сухого красного вина, посчитав, что французское, то, что к нам привозят, по цене даже меньшей – чаще бывает качеством похуже. За делом приготовления шашлыка, я открыл, немного помучавшись, вино, вдавив пробку в бутылку, так как штопора в магазине купить не удалось. Разлив по пластиковым стаканчикам по сто грамм вина, я произнёс тост – «За нас», и мы выпили маленькими глоточками содержимое. Вино было неплохим. В итоге, шашлык по виду своему, готовый уже, тоже вполне был ничего, как мы его попробовали. Это, конечно, был не тот шашлык, что готовился собственноручно из охлаждённого мяса со специфическими приправами и специями на кефире или минералке. Шашлыком могла  быть и просто свежеразделанная баранина, посыпанная кавказкой зеленью и пролежавшая пару часов в прохладном месте.  Но откуда в столице взять такую роскошь?! Даже если бы было время, то найти живого барашка, чтобы приготовить из него шашлык - слишком большая роскошь, да и не зачем всё это. Большинство нас – не гурманы, и не приобщены к нездешним традициям. Свинина, лук, уксус и соль по вкусу в конце, чтобы мясо было помягче - вот рецепт настоящего советского шашлыка. Даже если мясо не первой свежести, уксус отобьет плохой запах и не даст отравиться. А вкус нам привит с детства. Что за шашлык, без уксуса?
***
За житейскими хлопотами, не возникало неловких пауз. Разговор шёл на бытовые темы, вроде: «Ты молодец, Антон. Хорошо следишь за шашлыком.»; «И ты молодец Алёнка, красиво сервируешь». Такие разговоры успокаивали и заставляли на немного забыться. События начала дня, понемного укладывались в дальние пласты памяти и больше так не теребили душу. Мы сидели на импозантной скамейке, сделанной из половины бревна, распиленного вдоль. Между нами стояли тарелки с шашлыком, политым с краю кетчупом , зеленью и овощами с хлебом Стояла бутылка вин, которая понемногу пустела, как и тарелки с остальной снедью. Хотелось быстрее окончить трапезу, убрать импровизированный стол и обонять друг друга.  Вечерело, начинало холодать. Прохладный ветерок усиливался. Нужно было и подумать, куда нам идти на ночлег.
Прощаться не хотелось. Уж больно тяжела была бы разлука. Тем не менее, завтра было обоим на работу. Расхолаживаться, и думать о взаимности нашей любви было не время. Оно должно было расставить со временем всё по своим местам. Ноо принимать какое-то решение нужно было. Или мне оставаться с Алёной у неё на хате или тащиться в свою конуру к Лёне, чтобы не вызывать лишних подозрений. Уж больно стремительно у нас с его медсестрой развились отношения.
С другой стороны, стоит Алёне показаться Лёне на глаза рядом со мной, например, когда та придёт делать мне вечером очередной укол, как сразу ему станет всё понятно. У нас всё будет написано на лицах. Пусть я ещё и сыграю, а вот у девушки не получится. Она постарается накинуться на меня с поцелуями, как только мы останемся наедине на пару минут.
Мы сидели озябшие на скамейки, прижавшись, друг к другу. Я накинул край своей куртки на плечи Алёне. Мы целовались. Говорить ничего не хотелось. Поцелуи сейчас значили намного больше. Но сколько верёвочки не вейся, конец то должен был наступить?! Первой, свой вопрос, с завидной маской спокойствия, задала Алёна: - Антош, ну мы куда ко мне или к тебе?
Я замешкался… А в сущности,- подумал я. – Чего юлить то перед Лёней. Откуда ему знать, ловелас я вообще или нет? Может не имея постоянной спутницы жизни, я прыгал с одной на другую и таскал к себе домой дюжину таких, как Алёна? Ну, да. Чем не выход? Чего прятаться мне от него? Я решился и произнёс: - А давай ко мне? Чем чёрт не шутит. Правда у меня Лёня, но я что-нибудь придумаю, как избавиться от него. Мне кажется будет глупым, если мы ещё на одну ночь укроемся от него у тебя.
- Ты сможешь сыграть из себя с ним ну такую всю крутую медсестру, которая завела роман в рабочих целях и типа хочешь взять опеку надо мной? Я так понимаю, хоть для тебя это и впервой, но ты можешь притвориться, поговорив с ним, конечно наедине, что  тебе нужен рост, повышение оплаты труда и всё такое. Пусть пойдёт тебе навстречу. Обещай ему подробно составлять каждый день письменные отчёты о моём состоянии. А я тебе помогу. На самом деле, знаешь, мне надоело его общество и я думаю у него и так, без меня хватает работы, чтобы быть моей сиделкой. Если честно я особо-то не давал ему поводов показать, что ваши уколы на меня действуют. Может он уже и сам хочет верить, что со мной опять ничего не вышло, как со многими. А тебя ко мне подставит, чтобы убедиться окончательно. Ты так и скажи, что нашла ко мне поход и знаешь, как усыпить мою бдительность, если она есть. Ну а там дальше мы что-нибудь придумаем.
- Хорошо, Антош. Я так всё и сделаю, как ты сказал, - с покорностью куклы ответила Алёна. Правда ещё добавила: - Ведь я люблю тебя, и мне будет не трудно сказать ложь во спасение тебя и себя. – На том и порешили.
***
От района Отрадного, где жила Алёна, дорога до Кузьминок по метро занимала больше часа. Пока мы шли от метро до моего дома по Жигулёвской улице до Окской, я даже и не подумал позвонить Лёне. Его и вообще могло не быть дома. Чего звонить? Тем более по такому избитому вопросу. Проще придти и сказать, мол так и так. Нам нужно остаться наедине. Не мог бы ты… и всё такое. Дальше я спросил Алёну, не забыла ли она о чём должна наедине поговорить с Лёней. Алёна уверенно ответила, что нет. Я успокоился.
Когда мы подошли к дому, я отсчитал седьмой этаж  от подъезда и справа, и увидел, что окна в моей комнате светятся. Лёня был дома. Это успокаивало. Хуже было бы, если бы пришлось ждать. Хуже ничего нет говорят, чем ждать и догонять. К тому же, прейдя Лёня поздно, было бы ещё неудобнее выгонять его на улицу. Хотя честно говоря мне было наплевать, куда ему идти. Такой ушлый человек придумает и сейчас и потом куда. Уверен, что у него и самого в Москве есть благоустроенная квартира, отделанная дизайнерами по последнему слову моды и техники. Такие люди как Леонид, не бедствуют и не живут на зарплату простого смертного. Кроме зарплаты, есть неофициальные доходы, я был уверен, что Леонид себе мало в чём должен был отказывать. Он больше притворялся бедной овечкой, чем был ей на самом деле.
***
Поднявшись на этаж, я открыл дверь квартиры, включил в прихожей свет и помог Алёне раздеться. Раздевшись сам, сняв куртку и ботинки, я сказал шепотом Алёне, что сейчас скажу Лёне, что я не один, а с тобой и ты хочешь поговорить с ним о чём-то…ну что-то вроде того.
- Хорошо, - ответила девушка и добавила, - Я буду ждать его на кухне. Я пройду?
- Конечно. – ответил я и пошел к двери своей комнаты.
- Привет, Лёнь? Как дела? – спросил я проходя и садясь в кресло. Лёня смотрел какую-то телепрограмму по ноуту.
- Да ничего, Антошка-картошка. Недавно вот сам пришёл. Как там у тебя? Нагулялся?
- Да знаешь, не совсем. Видишь я тут не один… - выпалив, эту фразу, я взял паузу.
Лёня посмотрел на меня. Его веки поползли наверх. Выдержав паузу тоже он всё-таки сказал:
- Ну говори…
Я не задержался с ответом. Промямлив всё скороговоркой:
- Да видишь ли, ничего такого. Как-то всё само собой получилось. Ну засиделись мы вчера, сегодня погуляли. Ну, в общем, не смогли сразу расстаться. Короче, там тебя на кухне Алёна ждёт. Сказала - хочет с тобой поговорить, вроде как.
- А понятно, - улыбнулся с прищуром Леонид и стал подниматься с кровати. – Сейчас, я быстро.
Время тянулось, как нельзя порой бывает, пока я был один в комнате, слишком долго. Хотелось верить, что Алёна не подведёт. Её разговор с Лёней мог перейти в любое русло. Мне было чего нафантазировать. Как вы могли догадаться, с этим у меня в последнее время, а именно с фантазией, проблем не было.
Вскоре дверь моей комнаты открылась, и показался Лёня, обнимая за талию Алёну, с добродушной улыбкой на лице и со словами: - Ну так бы сразу и сказали, чего тянуть кота за хвост. Ну хотите побыть одни, ну и пожалуйста. Обо мне не беспокойтесь. Я на ночь как-нибудь устроюсь. У меня приятелей…- и Лёня показал ладонью  махом по лбу и добавил, - Во.
***
Лёня ушёл. Мы с Алёной быстро приготовились ко сну и не заметив как уснули обнявшись. После всего произошедшего, это было как-то само собой. Когда люди по-настоящему любят друг друга, им достаточно просто быть рядом и молчать.