Больно...

Евдокия Большакова
   Вот уже два года... Когда тебя не стало, я думала, что не смогу жить...мне было так плохо, как будто вокруг не стало воздуха...
   Но вот уже прошло два года, обида, боль они остались...но воздуха стало побольше, я уже дышу...
   Недавно читала на уроке сказку...Андерсена, про то как мать просила смерть отдать ей дитя. Временами  в горле все пересыхало и я замолкала, слезы стояли в глазах...и маленькие человечки сидели так тихо...и у некоторых блестели глаза...
   Там есть такие слова:
"— Не тебе тягаться со мною! — промолвила Смерть.

— Но Бог сильнее тебя! — сказала мать.

— Я ведь только исполняю его волю! — отвечала Смерть. — Я его садовник, беру его цветы и деревья и пересаживаю их в великий райский сад, в неведомую страну, но как они там растут, что делается в том саду — об этом я не смею сказать тебе..."
   Наверное, она права, не надо об этом говорить.
А ты знай:"Я помню тебя,мне плохо без тебя, но я стараюсь ЖИТЬ."
   Правда не как раньше, смех редко посещает наш дом, а подушка, она так и лежит рядом со мной...а зубную щётку я убрала...