Юрию Иосифовичу Визбору

Виктор Улин
                «Я бы новую жизнь своровал бы, как вор,
                Я бы летчиком стал, это знаю я точно.
                И команду такую: "Винты на упор!" -
                Отдавал бы, как Бог, домодедовской ночью.»
                (Ю.Визбор. «Я бы новую жизнь…»)

Свою новую жизнь я бы с Вами прожил
Как единственный друг - это знаю я точно.
И постели метелей, и звезд миражи
Оживили бы Вас Домодедовской ночью.

Я бы женщин любил, как любили их Вы.
Я бы пил, я бы пел и не мог бы напеться.
Но дождался бы Вас в переулках Москвы
Старый Сретенский двор из военного детства.

Я б команду давал про винты на упор.
И штурвал на себя брал бы вовремя, кстати!
И летали бы мы - то к плато Расвумчорр,
То в Новлянки-село, то на остров Путятин.

Под янтарной сосной над печальным ручьем,
Позабыв, что наш век и недобр и недолог,
При кусочке огня мы б сидели вдвоем,
И осколок луны плыл бы в сумраке, колок.

Но ведь я пошутил. Словно старый солдат,
До рассвета б я спал, но курить не умею…
И во мне до утра Ваши песни дрожат,
А беззвездная ночь за окошком чернеет.


                18 апреля 2018 г.

© Виктор Улин 2018 г.
© Виктор Улин 2018 г. - дизайн обложки (оригинал фото из Интернета).