Чувствую себя Ионой

Петр Непомнящий
Я чувствую себя Ионой. Каждый раз, подходя к теме Аминокислоты.  Для меня, это крайний шаг к познанию мира. Если мне удаться прикоснуться к этой тайне и моя пружина накопленных знаний превратиться в логическую цепочку доказательства, что Бог есть!
Аминокислоты - это твердые кристаллические тела,  легко растворяемые в воде.  В природе насчитывается 500, а для создания ДНК используются всего 20.
Если учесть, что весь мир есть  не что иное, как повторение мира клеток, значит, аминокислоты должны у нас быть разбросаны повсюду. Мы используем их изо дня в день, что порой перестаем  замечать. На Земле они могут иметь другие формы, но предназначения остается одним.
Я, как, человек должен представить знать, что нужно моему организму. Так! Рибосомы знают, что делать и без моей помощи, но если я научусь заботиться о них. Организм позаботиться обо мне. Разве моему телу хочется болеть? Зачем я  постоянно  травлю, забрасывая свой желудок тяжелой пищей, которую вдобавок, ко всему лень пережёвывать? Включая свою фантазию, я представляю, как куски не пережёванной пищи падают на стенки желудка, растягивают его. Почему мне кажется, что обязательно необходимо переесть, чем недоспать.
Основная масса, деталей, которая мне нужна, это всего 20 простых деталей. Запоминаются они просто. Глицин, Аланин, валин, изолин, лейцин, пролин, серин, треонин, цистеин, метионин, аспаргиновая кислота, аспаргин, глутаминовая кислота, глутамин, лизин, аргинин, гистидин, фенилаланин, тирозин, триптофан. Вот собственно и все!
Разве много, человеку нужно? Так вот продолжаем про желудок. Речь пойдет о тех работниках, которых мне дали свыше. Представляя себя на их месте, и то количества строительного материала, которого затолкали мне для переработки. Из всего того, что мне приходится выбирать. Вы помните, мне нужны всего20 деталей, чтобы не останавливалась моя основная линия производства, Чтобы рибосомы не оставались без работы и выделяли для меня полезный белок. Главную молекулы моей жизни, молекулу ДНК, это аминокислоты.
Так вот! На основе вышесказанного, позвольте мне немного пофантазировать. Конечно, это должна получиться сказка и  мне очень хотелось, чтобы она была понятна по- взрослому, и смогла помочь наладить жизнь каждого из нас. Почему я не исключение? Я на пороге открытия совершенства. Но только в голове, мое тело, привыкшее к рефлексам, не спешит помогать мне.
Я стал по-другому смотреть на пищу и представлять, как жители моего тела будут реагировать на ту «вкусняшку», которую я им приготовил»
Мы, порой, запутавшись в повседневных делах, от бессилия говорим: - Оставьте меня в покое! Так и наше тело кричит, чтобы мы его оставляли в покое. Почему мы любим, помять диван, посмотреть телевизор или почитать какую-нибудь литературу? Опять-же закрыть глаза и отдаться «Морфею»! Что наши рибосомы не желают того же самого? Чтобы в куче хлама не выискивать нужную деталь для создания нашего ДНК, а просто брать с конвейера и вставлять в нужное место.
Давайте представим на миг, что наше тело есть тридевятое царство тридесятое государство и все у них так же, как у людей. В каждой клетки свое солнце и своя жизнь похожая на земную, человеческую жизнь. Где близкие и дорогие люди находятся в сердце и занимаются его ремонтом и поддерживают в рабочем состоянии. Чем больше у тебя друзей и больше любви, тем здоровей оно, и ты этой любовью живешь! Не зря сказано: - «Скажи, кто твои друзья и скажу, кто ты» ! Подумай, кого пускать в свое сердце, а кого нет. Зачастую запишется к тебе в друзья какая-нибудь нечисть и будет из тебя соки пить. Ты, позволил лишь одной такой клетки поселиться у себя в сердце. Познакомил с друзьями, а она, словно закваска, начинает рушить весь внутренний твой мир, недовольство своим. Как ведет себя Украина. Вначале Братья, мир, дружба, комсомол. А сегодня бегает по всему миру и предательски оскорбляет нас в глазах потенциальных братьев. Разве это не напоминает на происходящего с соседом твоим, с родными и близкими. Хорошенько подумай, а может ты предатель и есть? Естественно, это громадный труд поверить, что в тебе есть грех.
- Я двадцать пять абортов сделала! Что я виновата, что такая плодовитая. Все делали, и я делала. Хопа на, все стали виноваты? Твоего греха здесь нет. Что если бы всех не было, ты бы так не поступила? Даже покаяться не в чём. А что соседскую собаку отравила, так она сама виновата? Каждую ночь напрашивалась.
- Зачем, я буду в пост уходить! Я и так мало пищи употребляю, это у меня комплекция такая. Я с детства такая пышечка, У меня в родне все такими грузными были.
http://proza.ru/2017/04/17/421
И вот так посмотришь кругом, виноваты все! А тебе даже согрешить некогда было все в делах и заботах. Как все! Даже несколько раз передовиком был.
Разве природе это надо? Разве Бог человека для мучений создал? Для мудрости он создал человека, для любви. Для Божественной гармонии. А мы, как и все пришли к другим ценностям и к другому корыту. Стоим у корыту и ждем когда нам человечки дадут нам корм, чтобы травить себя,  за те деньги, которые тебе дали.
Обернись, посмотри рядом корыто стоит. Оно без платы, но в нем то, что необходимо твоему организму. Я имею ввиду ,не отхожие места, мусорные бочки, а свежие овощи и фрукты, ягоды, зелень и много другое, что несет чистоту аминокислот. Вы платите рибосоме деньги за ее работу деньги? Я имею в виду деньги, в долларовом эквиваленте. Нет? Я то же! Рибосома получает удовольствие от работы своей.
Так собственно получать не деньги, а удовольствие от работы своей. От выполнения свое предназначения. Все остальное Господь дает нам, а мы, в свою очередь даем нашим внутренним работникам. Кто желает продолжения, подайте знаки. Делиться своими откровениями становится бессмысленно. Мне достаточно того, что я это знаю. Так гениально построена природа. Как аминокислота связана со временем, и частота распространения фотонов связана с параллельностью пространств и единения матричной системы и отсутствия реального мира.