Суть инфляции на примере песочницы

Фарапонов
Попробую попроще объяснить, что такое инфляция. Ну верней сначала скажу что она такое, а потом постараюсь обосновать на примере. Простым языком, понятным хорошим людям. Ведь как мудрец сказал - если с тобой говорят непонятно, значит хотят нае*ать.
Инфляция это развод. На*балово. Способ отжать деньги у всех. А самому обогатиться. Естественно только на государственном уровне это делать можно. Ну или тому, в чьих руках находятся рычаги управления финансами. Итальянцы первыми придумали. Ну, не нормальные итальянцы, а итальянские п*д*расы. А может и не они. Я х*й знает, но когда у нас ещё социализм был, всё хорошо и рубль незыблем, у них уже цены в тысячах были.
Объяснять буду на примере. Предельно просто, ведь это могут читать дятлы.  Итак, мы дети, нас четверо, мы играем в песочнице. В солдатиков. У каждого по два солдатика. Играем давно и увлеченно, меняемся солдатиками, но не дарим. Не принято у нас. А я между делом ещё немного рисую. Ну и я нарисовал денежки, ровно восемь штук, по количеству солдатиков, и раздал всем по две. И меняем мы теперь солдатиков на денежки. Один солдатик одну денежку стоит. Это я  предложил, всем понравилось, ну типа как у взрослых. Теперь смотрите, у нас у каждого по два солдатика и по две денежки. И уже появляются варианты. Предметов по прежнему у всех по четыре, но могут быть четыре солдатика, а может быть четыре денежки. Ну или в любом соотношении, понятно кароч. И всё вроде бы хорошо, но есть среди нас один гандон, которого существующее положение дел не устраивает. Мало ему бл*ть солдатиков. И так бл*ть четыре скупил, а у других по одному, да бл*ть за бумажки. Как вы уже догадались, этот гандон я.
Вот тут и начинается развод. Я нахожу чувачка, и говорю ему, чувак хочешь с нами играть? Хочу, говорит, но у меня солдатиков нету. Х*йня, говорю, купишь. Так у меня и денег нет. Х*йня, будут. Прихожу опять в песочницу, и начинаю петь. Бл*ааа, инфляция, девольвация, овуляция, и ещё кучу умных непонятных слов. Пацаны уши развесили, не понимают них*я, но гривами машут. Да, да, типа. Ну, чтоб дебилами не показаться. Что делать то? Надо деньги рисовать, говорю. И как? Поровну, спрашивают? Ну можно и поровну, но лучше свежую кровь привлечь. Вон, чувак с нами играть хочет, но них*я нет у него. Давай ему четыре денежки нарисуем, ну чтоб на равных с нами играл. И играть интересней станет, и овуляцию победим. Соглашаются, да не знают, что в сговоре я с ним преступном, и что он из четырёх монет, две мне откатить должен. Что в итоге? Я могу купить уже шесть солдатиков, а все по прежнему по четыре. А если чувачёк этот мой брат, к примеру, я может и не буду с него брать ничего. Но смотрите, как я его приподнял с нуля. В реальной жизни не солдатики покупаются, конечно, а заводик...
Следующий виток развода. Пацанам родители ещё солдатиков напокупали, а у меня-то глаза завидущие. Них*я? Надо срочно отжать. И вот я опять завожу: инфляция, девольвация, овуляция, кучу умных непонятных слов и т.п. Что делать? Надо увеличить денежную массу. Солдатик должен стоить не одну денежку, а две. И рисую денежек по две на солдатика. Пацаны то не согласились левого никого пускать. Ну и х*й на вас, разделим поровну. Но смысл то в том, что я, перед тем как эту афёру замутить, купил солдатиков на все деньги. По одной денежке за штуку. А продавать потом по две денежки буду. А те, у кого денежки на руках были, уже меньше солдатиков купить смогут.
Ещё раз на простых конкретных цифрах. Смотри. Допустим ты тоже в этой песочнице, но не я. Допустим, до того, как я рисовал денежки второй раз, у тебя было четыре денежки, а солдатиков не было. Солдатик стоил одну денежку. То есть теоретически ты мог бы четыре солдатика иметь. Допустим, всем раздали по две денежки. У тебя итого шесть денежек. Ну, четыре было и две получил. Теперь смотри, солдатик стал стоить две денежки. И у тебя в итоге теперь может быть максимум три солдатика. Андэстэн? Тогда как этот гандон я, вообще них*я не потерял, и плюс две денежки, которые поровну делили, то есть ещё один солдатик. В реальной жизни конечно так не бывает. Деньги, которые печатают, никто на всех не делит. То есть всё ещё жестче. Как смешать первый развод и второй. Денег рисуется много, и все они раздаются своим. Да, есть конечно индексация. Но она происходит уже потом, когда махинация уже свершилась. Заводики куплены, и деньги уже дешевле. Вот типа, ребята, мы хорошие, а вы заткнитесь.
Ещё отвлекусь. Здесь видите, опыты на детях (простигосподи), и я, ну тот я, который гандон, детям заранее говорю на сколько денежек будет больше, на сколько больше будет стоить солдатик. Взрослый то быстро бы смекнул конечно что делать. Ну а детям играть надо, не до этого. Ну вы поняли кароч. Взрослым-то не говорят когда и на сколько. Говорят конечно, но лишь немногим.
Ну и так я делаю столько раз, сколько смогу. Ну, пока пацаны не задумаются. Что за х*йня? Почему все наши солдатики оказываются у тебя? А чё, говорю, у вас денежки вон, целый ворох. Играйте ими. Да нах*й нам твоя бумага! И уходят играть в другую песочницу.
Проходит какое-то время, я уже в своей песочнице с молодыми играю. Так нагло уже не обезьяничаю. Зачем? Солдатиков у меня дох*я уже, денежки тоже я рисую. Молодёжи побольше привлёк, щас поймёте зачем. А интересуют меня теперь сферы влияния. Я теперь чел уважаемый, ну больше всех солдатиков, и денег сколько хош. И вот я значит говорю молодым: видите, вон в той песочнице пацаны играют. ОНИ П*Д*РАСЫ! Надо им пи*ды дать, и всё отнять. Потом поделим. Нападаем большой толпой, п*здим, забираем всё, делим.  Я естественно побольше солдатиков стараюсь получить, ну или пох, потом скуплю их. А деньги что? Деньги обесценятся. Отвечаю... Ну и в двух песочницах играть можно.
А ешё можно потом деноминацию замутить. Ну, нули убрать из денег. И цены на солдатиков назначить дешевые. Ну, так как я всем этим кручу, то тут заранее просто могу солдатиков скинуть задорого, а после деноминации задёшево купить. Ну или там наоборот. Пох, кручу как хочу.
А ещё ох*ительно нравится кризис объявить. Уменьшить донельзя денежную массу, чтоб никто ничего не мог покупать, чтоб зарплату нечем платить, и продукцию некуда сбывать. Чтоб только на хлеб, и то не у всех. Чтоб цены рухнули. И потом за дёшево все ништяки скупить. Страсть как ох*ительно. Я богатею, все сосут.
Ну вслед за итальяшками и другие поняли. Сейчас инфляция везде есть в той или иной мере. В тех странах, где она поменьше, правители может порядочней, не знаю. А то что деньги должны быть подкреплены золотом, полный бред. С точки зрения обывателя, деньги лучше ИЗ золота. Сложней инфляцию устроить, золото ведь не бумага. Его нет сколько хош. Есть страны, где вообще золота нет, и живут прекрасно. Количество денег должно соответствовать валовому внутреннему продукту. А соответствие золотому запасу, выгодно только тому, у кого золота много. А с точки зрения государства, вообще эта схема тормозит развитие экономики. Опять утрирую для наглядности.
Допустим количество заводов выросло вдвое. Рост вроде бы экономики, да? Вдвое выросло количество продукции, которую надо покупать за деньги. Вдвое выросло количество рабочих, которым надо платить зарплату. Нужно и денежную массу вдвое увеличить, чтоб это всё работало. Но х*й там, нет золота, деньги нельзя печатать. Коллапс. Для товарооборота не хватает денег. Рабочие увольняются без зарплаты, продукция тухнет непродана. Вот нах*й здесь золото?
А сейчас ещё всё проще. Денег даже реальных нет почти. Виртуальные цифры в компьютере. Вообще крути как хочешь.
Да, конечно, любой финансовый аналитик от этой теории и камня на камне не оставит. Работа у них такая потому-что. Народишку в уши ссать. Что б не залупались.
Ну и что делать? Да них*я. Них*я ты не сделаешь на своём уровне. Встретились, поохали, посудачили, продолжаем стоять раком...