403. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Я решил повесить в туалете на стену вешалку для полотенца: она свалилась со стены несколько лет назад,но мне все не досуг было ею заняться. А тут вдруг решил ее повесить.

 Я достал ее со шкафа,где она лежала. Мой шкаф был с антресолью,почти до потолка. От долгого лежания на шкафу,моя вешалка для полотенца покрылась пылью. Мне захотелось узнать,много ли пыли накопилось на шкафу. Я подставил к шкафу табурет,встал на него и посмотрел. Пыль на шкафу лежала большим слоем. Пыль надо было со шкафа убрать. Пока желание такое появилось,пока настроение мое этому способствовало,надо было действовать. Я взял тряпку,намочил ее,залез на табуретку,и принялся убирать со шкафа пыль. Пыль,которая была ко мне поближе,я убрал. А вот пыль,которая была на шкафу от меня далеко,у самой стены,для моей руки оказалась недосягаемой: я не мог дотянуться до нее. Тогда я взял свою швабру,нацепил на ее перекладину тряпку,и полез на табурет убирать со шкафа пыль с ее помощью. Влез на табурет и двумя руками стал возить по шкафу, прицепленной к швабре, половую тряпку. Я так этим делом увлекся,что потерял равновесие,пошатнулся и кувыркнулся с табуретки на пол.

 Черт возьми! Сдалась мне тогда эта пыль! Пусть бы  лежала себе на шкафу,как лежала уже много лет! Нет же - полез ее убирать. И что я получил в результате?  Ушиб руку. Ушиб ногу. И, самое главное,-пыль так и осталась неубранной. ...Расстроился я тогда сильно. Даже про вешалку для полотенца забыл. И чтобы успокоиться,я пошел на кухню,там приготовил себе кофе,сел за стол, и стал пить кофе и есть овсяные пряники.