Влюбленные в любовь

Моя Мари
Вчера, сегодня или через неделю, каждый из нас задумается о том, как всё-таки правильно жить? – а никак, мои дорогие.
Периодически, мне задавали вопрос:"в чем смысл жизни?" Довольно измученный временем вопрос и ответ на него можно услышать разный: кто-то ищет его в работе, некоторые в семье и детях, другие же предпочтут посвятить свою жизнь знаниям и миру. А я думаю, что ответ лежит на поверхности и конечно же, это останется моей правдой.
Мне кажется, стоит найти то во что ты влюбишься и совершенно неважно, будет это человек или занятие, что обернет твою жизнь на другую сторону. Понимаете, сейчас только 2018 год и столько всего менялось, меняется и будет продолжать меняться, все, кроме любви. Только любовь способна дарить второе дыхание, веру в жизнь, доставлять ещё больше удовольствие и заставлять ощущать невозможное. Ведь, если ты любишь, то все остальное тебе кажется сказкой, а любые проблемы – мелочью.
Вот такие мы, влюбленные в любовь.