Сансара. Глава 18

Алеся Минаева
Глава 18
Из миллионов других…
Ещё пару месяцев назад в моей жизни появился парень двадцати трёх лет. Его зовут Андрей. Живёт во Львове. Вот, пожалуй, и всё, что я знаю о нём. Общение с ним началось с обычного лайка моей фотографии. Это был первый человек, с которым я могла говорить о том, над чем другие смеялись, не принимали или не хотели понимать. Он стал частью моей ненормальной жизни. С ним я чувствовала себя рыбой в воде. Кажется, с ним я даже стала отпускать Влада… но не тут-то было. С Андреем интересно, сложно и в то же время очень просто, а Влад… с ним сложно, с ним хорошо, с ним я душой и телом могу и хочу быть рядом.  Последнее время, а точнее уже после выписки из больницы, я стала замечать со стороны Андрея какие-то знаки внимания что ли… или мне кажется. Не знаю. Он начал мне по настоящему нравится. Но мне нужно окончательно выбрать… и на его вопрос, готова ли я… пока не смогу ответить.
Сколько нужно времени, чтоб понять, кого ты любишь, а кто является мне просто другом, но в тоже время и родственной душой?
На это могут уйти годы, но у меня нет столько времени.
Вечером я говорила с Викой. Она ездила к своей девушке Жеке в Москву. С ней ездили Влад и Филя. Я старалась не думать про Влада, но не выходило. Как – то я даже завела с Викой разговор об Андрее. Вот мол, есть друг. И тут я поняла, что не могу так. Ну не лежит у меня к Андрею. Не то. Не моё. Мы ошиблись.
Уже пару дней я не разговаривала с Владом, и всё моё внимание уделялось Андрею, пока однажды утром…
16 Апреля.
Около восьми утра меня разбудил звук оповещения об смс. Писал Влад. Это было неожиданно, странно и очень подозрительно. Ещё больше я удивилась, когда увидела, что именно он мне написал…
- Я ТАК ОРУ БОЖЕ
КАРОЧ ПОСТАРАЮСЬ ПОКОРОЧЕ,НО ЧТОБ БЫЛО ПОНЯТНО
Была... поллюция... связанная... с тобой. Я вчера фотки твои смотрел ночью. Тип в инстаграмм зашел чет. И походу, поэтому… Просто аааааааа… Я не мог это не написать. Сори, если отвлек. Можешь не комментировать, если не хочешь.
- Эм… я немного в афиге, честно говоря…
- Поверь, я в афиге не меньше…
- Ты у меня просто высветилась в рекомендуемых… и залез посмотреть. Вчера гуляла?
- А… Да. Взяла Крис и пошла. Надо было отвлечься ото всего, что творится сейчас в бошке.
- Ну то, что с Крис, понял по фото. Я просто думал, что тебе ещё нельзя, после операции тип.
- Ну, уговорила бабушку выпустить на пару часиков.
- А… А то, я, ну как бы, хотел за винишком сходить… - Хах, почему я не удивлена?
- Ну го.
- Рил?
- Да, почему нет?
- Отлично.
После пятого урока Влад зашёл за мной, и мы пошли в магазин. Я посмотрела на него с новой стороны. За то время пока мы были в ссоре и не общались, я как – то отвыкла от всего того, что нас связывает. Но я хочу вернуть его.
Мы остановились у моего подъезда и я вновь посмотрела на него. Мне хотелось его потрогать. Прикоснуться к его рукам. Я смотрела на оголённые руки Влада и вены, которые сейчас были так ярко выражены, будто сейчас их разорвёт.
Я представила, как провожу своими руками по ним, и почувствовала то, что чувствую всегда, рядом с этим человеком. Только как-то по новому.
- С кем общалась за это время? – Внезапно спросил Влад.
- Да ни с кем особо… - Я подумала, что Вика могла что-то сказать Владу, например о существовании Андрея. Но нет. Он имел в виду Филю. Во время поездки в Москву они немного говорили обо мне. Филя, оказывается, думал, что мы с Владом вместе.
- А ты подумала о ком я спрашиваю?
- Да так…
- Нюта, скажи.
- Ну… - Я рассказала Владу об Андрее. О том, что меня с ним связывает. В его глазах явно читалась малая нотка ревности. И тут я окончательно сделала выбор.
Часов в 11 вечера я спросила у Влада, с кем же он сегодня распивал Вино.
- Один. В РИО. Если интересно.
- Мне очень хотелось бы сказать, что мне всё равно, но ты же понимаешь, что мне далеко не всё равно.А я сижу и думаю, про твои руки…
- А что с ними?
- Они афигенные. Точнее даже вены.
- Ну… они всегда были. И вены и руки.
- Знаю… но они афигенные.
- Эх…
- Что?
- Не самая лучшая, и, возможно, лицемерная моя черта, но… Мне приятно это слышать. Очень. Чувство нужности подпитала мне. Приятно, правда.
- Недавно сидела . Писала свой дневник. И чёт задумалась. Закрыла глаза . В голове картинки как я иду ночью в твой район, и прошу тебя прийти на остановку. Ты приходишь, и я просто тебя обнимаю.  А вокруг немного холодно и очень тихо. Но такая шумящая тишина.
- Можешь такое эври дэй делать. Хотя мне может стать лень, но всё равно.
- Знаю… я не хочу тебе надоесть. Потому что теперь и сама понимаю, как раздражает вечное присутствие. Как раздражают пустые разговоры ни о чем. Типа я шла, упала, день прошел. Мне нравится, когда у меня что-то происходит, и я рассказываю там Вике или Жеке или Крис. Но мало. И когда делюсь этим чем то с тобой, то такое внутреннее удовлетворение.
- Забавно. И кстати… не знаю, уместно будет подмечать или нет. Но, я отвык от тебя немного. От разговорах о пустом… от общения 24/7… Ладно… Раз уж на то пошло…соскучился я за время больнички и ругани нашей. – Это было безумно приятно услышать.
Ещё через сутки я решила пригласить Влада к себе. Но как-то завуалировать этот вопрос.
- Сколько у тебя завтра уроков?
- Пять. А нет. Четыре. А что?
- Да просто так спросила…
- Говори.
- Ну, мэйби я бы хотела бы прийти к школке или бы позвать бы к себе. Абнимаца хачу мэйби. ( Без бы, хочу обнимашечки ).
- Ну, давай приду, почему нет?
- Отлично.
Андрею в тот же день я сказала, что выбираю Влада.
На следующий вечер он пришёл.
Я не знала, чем завершится эта встреча. Но то, что я не забуду её, и занесу в копилку самых классных моментов с Владом типа той ночи, я уже знала точно. И оказалась права.
Влад пришёл с вином. Мы дурачились. Лежали, взявшись за руки на кровати. Пели наши любимые песни. Я рассказала, что сделала выбор в его пользу. Между нами ничего нет, и вряд ли когда-то будет. Но сейчас он только мой. Ему эта информация. Кажется польстила.
В какой-то момент он вышел, а я просто легла на спину и вспоминала наши бесконечные поцелуи, и как мне было это приятно.
Он вошёл в комнату.
- О. Сейчас будет плюх. – Сказал он, и лёг на меня сверху. Я снова могла нюхать его. Этот  запах ванили и немного вина. Я снова щекотала его спину, а он в отместку тыкал меня в бока. Я немного подвизгивала.
И снова мы лежим друг напротив друга и дотрагиваемся носами друг до друга. Он называет это: Буп.
В один из раз, когда он снова потянулся ко мне, я чмокнула его в губы. Он улыбнулся. Я смотрела в его глаза. Такие карие, такие любимые…
Так проходили минуты. Я села на кровати в позу йоги, а он сел напротив. Я стала гладить его лицо, его шею. А он позволял мне это делать. И от этого мне становилось ещё приятнее.
Я запутывалась пальцами в его русо-рыжих волосах. Он сидел с закрытыми глазами, а я тёрлась своим носом о его. Он снова улыбнулся. Взяв меня руками за шею, он притянул меня к себе и наконец, я впилась в его губы своими. Наконец-то смогла ощутить знакомый и любимый привкус. Он повалил меня на спину. Этот момент мне захотелось сфотографировать и запомнить. Я вспомнила песню Фейса, 24\7: 
Я хочу быть с тобой 24 на 7
Каждую минуту и секунду, каждый день.
Чтобы каждый раз твоя рука в моей
Твои губы на мои, а ты на мне.
 Сейчас это был тот самый момент. Он лежал на мне, его губы были на моих, а мои руки обвивали его ладони. Мне больше ничего не надо. Лишь бы он был рядом. Просто не уходи.
Но смс от Андрея вернуло меня в реальность. Я, кажется, даже крикнула. Мол, какого чёрта именно сейчас. Но это не помешало нам с Владом через пару мгновений вернуться в прежнее положение.
Когда он уходил, я подарила ему брелок сердечко, которое должна была подарить давно, ещё тогда. Когда в моей жизни была Аля. Ему, кажется, понравилось. На прощанье я снова притянула его к себе и поцеловала. Теперь всё так, как и должно было быть. И даже из миллионов других, я всё равно выбрала бы его.