Всего лишь сон

Вендиго Марвелл
Я выхожу на улицу, облокачиваюсь к стене, не пойму зачем. Город точно незнакомый, но схож на тот, в котором я сейчас. На улице ясно, вечер. Мимо проходят люди и одна девушка, которая однозначно знает меня,  но я понять не могу кто это, пристально смотрит, ожидая, хотя бы "Привет". Я в ответ лишь улыбаюсь. Они говорят о том, как круто сходили на какой-то концерт. C явной завистью отвечаю, что им повезло. Они смотрят слегка косо и уходят. В  этот момент я, не подумав, как бы на "автомате", залезаю к себе в рюкзак за сигаретой, как я в реале сейчас делаю, но что-то идет не так. Я, словно пьяная, теряю равновесие и хватаюсь за стол, у которого столешница к ножкам не прикручена. Он ломается. Вижу, что плоскость с людьми начинает сдвигаться, вроде обморока, не в силах устоять, падаю. Люди начинают сбегаться, и говорят как-то невнятно, что надо вызвать скорую. У меня приоткрыты глаза, я вижу, как они мельтешат. Думаю о том, что обычно, в таких случаях, я ничего не помню, а тут... лежу на асфальте и думаю, что притворяюсь, но пошевелиться не могу, пробегает мысль, что я умираю.

Открываю глаза, на меня сыпет кто-то шоколад, точнее стружку. Я вижу женские ноги. Слышу смех и поздравления. По голосу и комплекции я понимаю, что это подруга детства, успокаиваюсь. Не поднимаясь, задумываюсь: "Что это за бред мне снился?", - прокручиваю детали в голове. На фоне говорит она, рассказывает, что-то про любовь или что-то в этом духе. Я слышу ее слова и резко пробегает мысль, что своего не поздравила С Днем влюбленных.

Я лежу в том же положении, на боку, лицом к комнате, в позе эмбриона. Если взгляд перевести вверх, то виден кухонный стол. Я смотрю на племянника и понимаю, что он какой-то маленький. Сестра с подругой на фоне опять что-то обсуждают, еще две племянницы резвятся на фоне. Сестра что-то говорит мне про мелкого, я улыбаюсь, слушаю ее и смотрю на племянника, на тумбе его фото. Только проснувшись окончательно, могу сказать, что ребенок сестры на фото выглядит старше, чем тот,  что сидел на столе.

Я открываю глаза, что-то не то. Понимаю, что лежу на кровати соседки. Приподнимаюсь, локтем упираясь в кровать, и оглядываюсь. Я не ошиблась. Смотрю на свою кровать, там спит К.. Ложусь обратно и принимая позу, в которой привыкла засыпать. Думаю, что, возможно, то был не обморок, быть может я перебрала с алкоголем, а когда вернулась, то оккупировала ее кровать и она вынуждена спать на моей.
Пытаюсь уснуть, понимаю, что мне мешает уснуть детские крики и смех, то как шумно они себя ведут. Лежу и как обычно сдерживаю себя, чтобы не сорваться, но тут пугаюсь. Какие дети в общежитие? Почему я не видела их, когда оглядывалась? Что такое происходит? Я хочу открыть глаза, но видимо недосып сильнее и глаза не открываются, тем не менее, начинаю подниматься, сквозь "пелену" вижу по прямой шкаф, хочу повернуться, но не получается, я пугаюсь.

Приоткрываю снова и снова глаза. Кажется, что точно проснулась. Но звуки... То свист чайника, то холодильник, то дети. Кажется, что я просто сошла с ума, что даже если у меня получится оглянуться, то там никого не будет, что звуки не за спиной, а в голове. Снова пробегает мысль, что мне просто надо оглянуться и посмотреть на это, тогда успокоюсь. А я... просыпаюсь, то на своей кровати, то на кровати соседки, сквозь еле-еле открытые глаза, я понимаю, где именно, по предметам, так как вижу шкаф или свою бежевую стену.
Раз на восьмой не меньше, а точнее не скажу, я понимаю, что я не первый раз просыпаюсь. В этот раз думаю, что необходимо попросить помощи. Я аккуратно приоткрываю глаза и вижу стену, кажется, что чувствую, как бьется сердце. Чувствую страх, за спиной бегают детишки, а в ушах звон, словно сквозь заложенные уши слышу, как они топают, смеются, доносятся детские голоса. Я вспомнила, что когда-то получилось проснутся в крике, но точно проснуться. Решила попробовать, но я открыла рот и все вдруг стало тихо, кажется, что я оглохла на оба уха.

Я пытаюсь проснуться, еле-еле приоткрываю глаза, слышу храп второй соседки А., это успокоило. Но все же решила удостовериться, тихонько протянуть звук «а». Открываю рот, пытаюсь сдержать голос, и протянуть звук, но тишина. Пугаюсь.
 
Снова приоткрываю глаза, понимаю, что "просыпаюсь" каждый раз, как становится страшно. Смотрю на стену. Успокаиваю себя, чтобы не запаниковать, а то это начинает пугать не на шутку. Приоткрываю рот и начинаю тянуть звук. Но... я даже просто воздух не выдыхаю. Кажется, что я задыхаюсь. Но я также ничего не слышу. Уши заложило. Я концентрируюсь, чтобы просто открыть глаза, мне страшно, но я думаю, что просто надо открыть глаза.

Очередной раз открываю глаза, смотрю на свою стену, приоткрываю рот и выдыхаю, мне все еще страшно. Оборачиваюсь, вижу свой ноутбук, уснула, как всегда под сериал. Привстаю и смотрю на часы. Я поспала часа 3-4, не больше. Бегло думаю о каждом из снов: о незнакомке, сигаретах, падении, шоколаде, подруге, детях, о общежитии, о том почему я спала на месте К., о том, как я рада была видеть свою стену, как слышала топот детишек, чайник, храп А. и мертвую тишину.

Думаю, к чему это мне все приснилось? Стоит из-за этого заморачиваться? Прошло около 30-40 минут, как я очнулась. Успокоилась. Пошла спать.

19.04.2018 6:38