Конкретизируйте ВАши желания

Совсем Иная
Вечером в воскресенье ооочень горевала, что денег до з\п не хватает. Гадала как бы подзаработать…
Рано утром в понедельник (не было даже пяти), я уже стою на перекрестке(мне в район ехать, а водитель новенький, не знает моего адреса) вот и жду я его .. Прохладно довольно-я прохаживаюсь туда-сюда (огреваюсь в движении)
Мимо проезжают редкие машины, водитель которых с любопытством оглядывают меня(ну интересно же- что за чудо не спит в это время)))
В общем остановился один такой любопытный. Аж из машины вышел. Что его так привлекло - не знаю. С виду я вовсе не елка нарядная)))
Спрашивает:
-«Сколько?»
Я (тупя спросонок):
-«Чего?»
-«Рублей конечно! Валюты с собой нет!»
Я (уже вникая в ситуэшен):
-«Да Вы чего? Я по ходу немного старовата для таких мероприятий...»
Он:
-«Нормально, но больше двух не дам»
Я:
«Спасибо, конечно, но чего Вы ко мне пристали? Я не снимаюсь, а на работу(мать её ) еду.» ..
Минут пять объясняла, а этот «съёмщик» так мило мне :
-« Да я от того, что ты с виду такая вся (надо отметить, что именно на этой фразе я напряглась) ..ПРИЛИЧНАЯ к тебе и подкатил ! (осчастливил).. Чё кочевряжешься? Давай я тя сам на работу отвезу …потом»…
Короче Слава Богу за то, что очень вовремя подъехали за мной. Машинка большая, вся изрисована яркими цветами <рекламой> нашего учреждения, за рулем крупный такой парнишка, который остановившись вышел из машины открыть мне дверь:
-«Доброе утро! Простите, опоздал немного»….
Я уже садясь в УАЗ, услышала:
-«Вот, мля, реально ПРИЛИЧНАЯ!!!»
…..Весь день потом подхихикивала ...
Надо ж гад, предложил две тысячи.. Искуситель, мать его